Конспект музыкального занятия в старшей группе детского сада по фгос, сценарий развлечения и прочее

  • Музыкальная викторина
  • «Сказка, двери нам открой!»
  • Конспект музыкального занятия в старшей группе детского сада по ФГОС, сценарий развлечения и прочее
  • )
  • в старшей группе
  • Сценарий музыкальной викторины «Сказка, двери нам открой!»
  • Тема: музыкальная викторина «Сказка, двери нам открой!»
  • Возрастная группа — старшая группа, 6-й год жизни.
  • Цель: развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры.
  • Программное содержание:
  • Образовательные задачи:приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности, формируя восприятие музыки и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах.
  • Развивающие задачи: развивать музыкальное творчество в совместной деятельности педагогов с детьми, музыкальную память через узнавание мелодий, чувство ритма, умение передавать через движения характер музыки, её эмоционально-образное содержание.
  • Воспитательные задачи: воспитывать любовь и интерес к музыке, понимание красоты музыкальных произведений, доброжелательное отношение между детьми.
  • Предварительная работа: повторение песни про дружбу «Если рядом с тобой друг» (из мультфильма «Однажды утром» (1981 год), музыка — Владимир Шаинский, слова — Михаил Пляцковский); игр «Лавата», «Плетень», игры — эстафеты «Кони»; беседа о временах года, сказочном образе Весны-Красны, сказках; разучивание народных потешек и стихов о весне, весенних птицах; отгадывание загадок о временах года; слушание музыки из сказок и мультфильмов.

Оборудование: мольберты (2 шт.), эмблемы команд (2 шт.), смайлики-баллы (8 шт.), ноутбук, видеопроектор, синтезатор, слайды, мелодии для викторины, игр и эстафеты, деревянные лошадки (2 шт.), спортивный инвентарь — конусы (2 шт.), диски для переступания (2 шт.).

Действующие лица: Ведущий,Весна-Красна.

Ход:

Дети организованно входят в зал. Ведут хоровод. Затем присаживаются на стульчики с двух сторон зала.

  1. Ведущий:
  2. Весна на пост свой заступила,
  3. Тепло земле всей подарила
  4. И солнечным ярким лучом
  5. С улыбкой вошла в каждый дом.
  6. Идет матушка- Весна, отворяй ворота!
  7. Первым март пришел – белый снег сошел,
  8. А за ним и апрель – отворил окно и дверь,
  9. А уж как придёт май – солнце в терем приглашай!
  10. Ребята, давайте петь и плясать,
  11. Весну красную прославлять!

Под музыку в зал входит Весна-Красна. Танцует.

  • Весна:
  • Здравствуйте, девицы красные!
  • Здравствуйте, молодцы добрые!

Я — Волшебница Весна.Я луга, и лес, и полеПробудила ото сна.Растопила лёд и снег,

  1. Подарила людям свет!
  2. Я — Весна-Красна!
  3. Вам тепло принесла!
  4. Хватит вам по лавкам сидеть,
  5. Выходите в круг плясать да песни петь!
  6. Но прежде я загадаю вам загадки!
  7. Кто без рук и без свирели
  8. Лучше всех выводит трели
  9. Голосистей и нежней?
  10. Кто же это? (Соловей)
  11. Всем оно нравится,
  12. Без него мы плачемся,
  13. А едва появится,
  14. Взгляд отводим, прячемся.
  15. Уж больно оно яркое,
  16. Желтое и жаркое! (Солнце)

Сосульки плачут под слепящим солнцем.Их слёзы попадают на оконце.Внизу сверкает лужица-купель.

  • Что за окном? Весенняя … (Капель)
  • Весна: Ребята, а вы знаете какие-нибудь стихи о Весне?
  • В центр зала выходят чтецы.
  • 1-й ребенок:
  • Мы зовем тебя, Весна,
  • Приходи к нам не одна.
  • Приводи своих подружек,
  • Певчих птичек и лягушек.
  • 2-й ребенок:
  • Нам, зима, ты надоела
  • И весь хлеб у нас поела,
  • Все дрова у нас пожгла,
  • С крыш солому унесла!
  • Весна, весна, проснись ото сна!
  • Нам зима наскучила,
  • Холодом измучила!
  • 3-й ребенок:
  • Весна, весна, весенний денек,
  • Весенний денек, где зарождается?
  • В долинах, оврагах зарождается,
  • Меж двух гор весна появляется!

Весна: Спасибо вам большое за такие красивые стихи! Я приглашаю вас в свою волшебную сказочную страну! Вы любите сказки?

Дети: Да!

Весна: А какие вы знаете сказки? Кто ваш любимый сказочный герой?

Дети: ответы.

Весна: Как много вы знаете сказок, это замечательно!

Давайте разделимся на 2 команды: Пусть они называются «Солнечные зайчики» и «Весенние капельки». У каждой команды есть своя эмблема! Посмотрите, вот мольберты, на которых находятся эмблемы! За победу в играх я буду вручать каждой команде свой подарок — солнечный смайлик-балл, приклеивать его на мольберт! У какой команды окажется больше смайликов, та команда победила. Вы готовы?

Дети: Да!

Задание 1. Игра «Угадай мелодию».

Весна: Ребята, сейчас прозвучит песня. Вам нужно будет угадать, из какого она мультика, и назвать его?

Звучит песня «Облака, белогривые лошадки». Дети отгадывают.

Весна: Правильно, ребята! Это песня из мультфильма «Трям! Здравствуйте!», в котором Медвежонок подарил друзьям Ёжику и Зайцу сказочную страну «Тилимилитрямдию». Вы хотите помчаться в эту волшебную страну на резвых конях?

Дети: Да!

Весна: Тогда мальчики из обеих команд выходите, в две колонны становитесь! Вот вам резвые кони. Нужно домчаться до конуса на коне, обежать конус, вернуться обратно и передать коня следующему участнику. Каждый участник становится на диск для переступания и только оттуда начинает движение. Девочки будут за вас болеть!

Проводится игра-эстафета «Кони» с мальчиками.

Ведущий: Весна-Красна! Наши девочки тоже хотят прокатиться в волшебную страну «Тилимилитрямдию» на резвых конях! Ты позволишь им?

Весна: Конечно! Девочки стройтесь в 2 колонны, а мальчики, присаживайтесь на стульчики и болейте за девочек!

Проводится игра-эстафета «Кони» с девочками.

Команда победителя получает балл-смайлик.

Задание 2. Загадка про сказку.

  1. Весна: Я загадаю вам загадку, а вы угадайте, из какой она сказки!
  2. Домик выстроен в лесу.
  3. Мышку он вместил, лису,
  4. и лягушку, зайку, волка.
  5. А медведь пришёл без толку –
  6. Мишка в домик влезть не смог –
  7. развалился … («Теремок»).

Весна: Правильно, ребята! Давайте поможем героям сказки построить теремок, сыграем в игру «Плетень». Выходите в центр зала.

Каждая команда будет строить по 2 плетня: один плетень строят мальчики, второй плетень строят девочки. Всего у нас получится 4 плетня.

Становитесь квадратом: девочки напротив девочек, мальчики напротив мальчиков. Держимся за руки крест-накрест. Начинают игру девочки. Под ритмичную музыку первый плетень делает 4 шага вперед и кланяется, затем 4 шага назад.

Потом второй плетень, за ним третий и четвертый. Когда звучит быстрая веселая музыка все участники разбегаются и движутся беспорядочно по залу. Когда музыка прекращается, все должны снова образовать 4 плетня, как вначале игры.

Проводится игра «Плетень»

Ведущий: Весна-Красна, кому ты дашь свой смайлик? Кто победил?

Весна: Трудно мне определить победителя. Давайте сыграем еще раз!

Повторяется игра «Плетень». Определяется победитель.

Задание 3. Игра «Угадай мелодию».

Весна: Ребята, сейчас прозвучит еще одна песня. Вам нужно будет угадать, из какой она сказки, и назвать её?

Звучит песня «Бу-ра-ти-но» из фильма «Приключения Буратино».

Весна: Правильно ребята! Буратино подарил вам игру. Называется она «Лавата».

  • Проводится игра «Лавата».
  • Дети, стоя в кругу и не держась за руки, двигаются приставными шагами сначала в одну, а при повторе слов — в другую сторону, произнося:
  • Дружно танцуем мы — тра-та-та, тра-та-та, Танец любимый наш — это «лавата».

Ведущий говорит: «Мои руки хороши, а у соседа лучше». (Дети берутся за руки и идут по кругу. Останавливаются.)Затем поочередно водящий дает другие задания:Мои плечи хороши, а у соседа лучше.

(Дети становятся в колонну, кладут руки на плечи впереди стоящему ребенку, идут по кругу. Останавливаются.)Мои ножки хороши, а у соседа лучше. (Дети берутся за руки и идут по кругу приставным шагом. Останавливаются.

)Мой стульчик хорош, а у соседа лучше. (Дети садятся на свои стульчики).

Весна: Как замечательно вы танцуете, ребята! Я не могу выбрать лучшего среди вас, поэтому каждой команде даю по одному баллу.

Пора подвести итоги нашей музыкальной викторины. Каждая команда набрала одинаковое количество баллов. У нас 2 победителя! Вы все такие талантливые!

Ведущий: Весна-Красна, мы не только талантливые, но мы еще и очень дружные! Именно поэтому сегодня победила дружба! Правда, ребята?

  1. Дети: Да!
  2. Ведущий: Весна-Красна, хочешь, мы споем тебе песню про дружбу?
  3. Весна: Конечно, же хочу!
  4. Дети становятся полукругом и поют песню «Если рядом с тобой друг»

Весна: Ребята, вы знаете, как в народе Весну встречают? Птичек закликают, говорят: «Сорок сороков летят, весну несут». Но больше всего люди любят звонкого певца — жаворонка, который своими переливчатыми трелями заставляет природу пробудиться от зимнего сна.

Сегодня, 22 марта, когда день становился по длине равен ночи, раньше в деревнях и селах, в каждом доме пекли из теста птичек — жаворонков, мазали их сладким душистым медом. Детишки лепили птиц из глины, мастерили из тряпочек.

Празднично одетые девушки и дети ходили по деревне и пели песни — заклички.

Ребята, я вам дарю своих жаворонков. Держите их. Вы можете выпустить их на волю — развесить птичек на деревьях на своем участке. Пусть все радуются прилёту птиц!

Раздача жаворонков.

Весна: Давайте и мы с вами споем весенние заклички. Поднимите своих жаворонков вверх. Я буду говорить первая, а вы повторяйте!

  • Жаворонушки, прилетайте!
  • Весну красную закликайте.
  • Чтобы снеги покатились,
  • В речке воды появились.
  • Принесите весну на своем хвосту,
  • На сохе, на бороне, на овсяном снопе.

Птички прилетайте! Гнездышки свивайте!

Летите, залетайте! Весну прославляйте!

Весна: А теперь мне пора, я с вами прощаюсь! У меня много дел: землю согревать, цветы и травку пробуждать! До свидания!

Весна уходит.

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами зиму и мороз проводили. Весну красную и солнце ясное встретили, весенних птичек закликали. А теперь давайте продолжим наш праздник за праздничным чаепитием.

Дети организованно выходят из зала.

Самоанализ проведения музыкального развлечения:

В процессе взаимодействия между музыкальным работником, воспитателями-наставниками и мной была определена форма музыкального развлечения, а именно — музыкальная викторина на тему «Весенняя сказка».

Было решено объединить такие две подтемы, как приход весны и путешествие по сказкам. Накануне дети повторили песни, танцевальные и музыкальные игры, танцы, выучили стихи о весне.

В ходе развлечения были использованы игры и песни с утренника, посвященного Весне и маме!

Что удалось провести хорошо: На мой взгляд, мероприятие прошло весело, гармонично, с высоким эмоциональным подъемом. Дети очень старались, пели, танцевали, читали стихи, с удовольствием участвовали в играх, искренне сопереживали своим сверстникам, поддерживали их, радовались их победам и своим собственным. Дети действительно сплоченные и дружные, очень старательные и талантливые!

Организовывая данное мероприятие, мы-взрослые очень хотели, чтобы не было победителя и побежденного, а обе команды выиграли. Но для этого не пришлось предпринимать никаких специальных усилий. Всё произошло само собой. Обе команды получили равный счет 4:4, показав высокий уровень организованности, старательности, мастерства.

Все участники (и взрослые, и дети) получили массу положительных эмоций, удовольствие, радостное волнение. Наш праздник был легким и, можно сказать, волшебным, благодаря сотрудничеству взрослых и вовлеченности в этот удивительный творческий мир. Не было формализма. Мы все проживали эту сказку по-настоящему, радуясь вместе с детьми.

Трудностей в ходе мероприятия не возникало.

КОМАНДА

Конспект музыкального занятия в старшей группе детского сада по ФГОС, сценарий развлечения и прочее

СОЛНЕЧНЫЕ ЗАЙЧИКИ

КОМАНДА

Конспект музыкального занятия в старшей группе детского сада по ФГОС, сценарий развлечения и прочее

ВЕСЕННИЕ КАПЕЛЬКИ

Слайд-шоу

Конспект музыкального занятия в старшей группе детского сада по ФГОС, сценарий развлечения и прочее

Весенний лес.

Конспект музыкального занятия в старшей группе детского сада по ФГОС, сценарий развлечения и прочее

Жаворонок.

Конспект музыкального занятия в старшей группе детского сада по ФГОС, сценарий развлечения и прочее

Весна.

Конспект музыкального занятия в старшей группе детского сада по ФГОС, сценарий развлечения и прочее

Детская дружба.

Источник: https://infourok.ru/scenariy-muzikalnogo-razvlecheniya-v-starshey-gruppe-skazka-dveri-nam-otkroy-2831230.html

Конспект музыкального занятия в старшей группе детского сада по ФГОС, сценарий развлечения и прочее

Музыка — вид искусства, приносящий много эмоций, доставляющий эстетическое удовольствие. На занятиях в детском саду необходимо использовать мелодии, песни, танцы. Это способствует развитию гармонично разносторонней личности, воспитанию музыкального вкуса дошкольников. Есть много способов для проведения музыкального занятия в старшей группе детского сада.

Читайте также:  Дидактические игры по экологии в средней группе, картотека с примерами игровых занятий экологической тематики

Значимость музыкальных занятий в старшей группе ДОУ

Музыкальные занятия проводятся на протяжении всех лет дошкольного обучения. Музыка — необыкновенное средство, которые учит восприятию окружающего мира через звуковую эстетику, эмоционально-наполненные произведения. Проводимые занятия дарят детям радость, положительный заряд энергии, хорошее настроение, развивают чувство ритма, мелодичность.

Научно доказанный факт. Занятия музыкой способствуют развитию интеллектуальных способностей ребёнка.

В старшей группе детей нужно активно знакомить с различными музыкальными инструментами, обучать основам игры на них. Также приветствуются музыкальные занятия ритмичного характера, такие как ритмика, движения под музыку, различные музыкальные постановки. Необходимо показать дошкольникам, как воспринимать мир с помощью музыкальных средств.

Конспект музыкального занятия в старшей группе детского сада по ФГОС, сценарий развлечения и прочее

Занятия музыкой развивают эстетический вкус и интеллектуальные способности

Цели музыкальных занятий в старшей группе могут быть следующие:

  • развитие творческих способностей дошкольников с помощью музыки;
  • повышение интереса к музыке;
  • развитие музыкального слуха, ритмики, пластичности;
  • воспитание гармонично развитой личности.

Задачи различаются в зависимости от вида занятия, но можно выделить основные:

  • формирование интереса к музыкальным видам деятельности;
  • развитие способностей и навыков в определённой области (вокал, игра на музыкальном инструменте, ритмика);
  • формирование музыкальной культуры.

Приёмы, актуальные для старшей группы

  • Игровые приёмы. Приобщение к музыкальному искусству через игру создаёт оптимальные условия для привития любви к прекрасному, развития творческих способностей воспитанников.
    • неожиданное появление игрушек,
    • игры-импровизации,
    • дидактические игры,
    • создание игровой ситуации.Поскольку игра — ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте, игровые приёмы будут актуальны для воспитанников всех групп ДОУ.
  • Отгадывание загадок по теме занятия.
  • Введение элементов соревнования. Старшие дошкольники уже понимают, что представляет собой работа в команде и с удовольствием соревнуются друг с другом. Это даёт им возможность правильно оценить свои возможности и достижения.

Виды музыкальных занятий

Музыкальные занятия различаются по своему содержанию. Это может быть:

  • Типовое музыкальное занятие — традиционное занятие по музыке, которые включает исполнение, прослушивание и усвоение музыкального произведения. Структура построения такого вида занятий может быть разной. Например, начать можно с прослушивания какого-то известного произведения или, наоборот, сначала дети поют выученную песню хором.
  • Доминантное музыкальное занятие — вид урока, акцент которого направлен на что-то определённое. Например, на изучение музыкального инструмента, усвоение приёмов ритмики, развитие слуха и т. д.
  • Комплексное музыкальное занятие характеризуется использованием различных видов деятельности вместе с музыкой. Например, сочетание музыки и художественного творчества (рисования, лепки, танца, театральной деятельности), музыки и чтения литературного произведения, музыки и архитектуры, музыки и спорта. Такого рода занятия более сложные по своей структуре, поэтому рекомендуется начинать их внедрение со средней группы ДОУ. Проводятся они не чаще 1 раза в месяц.
  • Тематическое занятие выделяет определённую тему, объединяющую все виды музыкальной деятельности детей, на изучении которой строится весь ход проведения урока. Например, тема «Времена года» или «Сказки в музыке» и т. д.

Конспект музыкального занятия в старшей группе детского сада по ФГОС, сценарий развлечения и прочее

В старшей группе дети активно учатся играть на музыкальных инструментах

В зависимости от количества участвующих в занятии воспитанников, выделяют:

  • индивидуальные занятия;
  • музыкальные занятия по подгруппам;
  • групповые музыкальные занятия.

Как провести музыкальное занятие в старшей группе

Чтобы грамотно провести занятие, нужно выбрать подходящие темы, наметить план, учесть актуальность.

Подготовка к занятию

В качестве подготовительного оборудования могут быть использованы музыкальный центр, проектор, ноутбук, различные музыкальные инструменты.

Перед проведением основной части занятия мотивирующую часть можно сделать в виде рассматривания картинок на определённую тему, чтения сказки или стихотворения, связанных с музыкальным произведением, обсуждения.

Например, на музыкальном занятии по сказке «Теремок» можно начать занятие с повторения сказки (чтения или обсуждения), а затем уже переходить к основной части: озвучиванию героев сказки с помощью музыкальных инструментов.

Картотека тем

Для старшей группы могут быть актуальны следующие темы для занятий:

  • Времена года: «Музыкальные краски весны», «Музыка осени», «Музыка весны», «Сказка о снежинке»;
  • Музыка и сказки: «Теремок», «Чудесное превращение Федоры»;
  • Знакомство с музыкальными инструментами и элементами музыкальной грамоты: «Весёлая дудочка», «Познакомьтесь — ноты», «В мире музыкальных инструментов»;
  • Направленные на воспитание нравственности: «Добро и зло в музыке», «Вежливые слова», «Образ мамы», «Вернём музыке настроение»;
  • Сюжетные: «Ярмарка», «Поездка за город», «Музыкальный магазин», «Весёлые музыканты»;
  • Познавательные: «Музыка и спорт», «Путешествие в Индию», «Путешествие в Африку», «Путешествие в годы войны», «Космос».

Конспект музыкального занятия в старшей группе детского сада по ФГОС, сценарий развлечения и прочее

На осеннюю тему можно придумать много различных вариаций занятий

В занятии персонажи сказки будут озвучиваться музыкальными инструментами.

Воспитатель начинает занятие с приветствия и вводного слова:

  • Ребята, вы любите сказки? Я тоже очень люблю сказки.
  • Какие сказки вы знаете? (Ответы детей).
  • Послушайте загадку и отгадайте, что же это за сказка?Лисичка дом себе нашла,Мышка добрая была,В доме том, в конце концов,Стало множество жильцов.
  • О какой сказке говорится в этой загадке? Правильно, это русская народная сказка «Теремок». И сегодня я вам предлагаю озвучить эту сказку музыкальными инструментами.

Далее разбираются все персонажи сказки и подбирается под каждого подходящий музыкальный инструмент:

  • Мышка-норушка, каким музыкальным инструментом мы можем изобразить мышку? Конечно, погремушкой — посыпушкой;
  • Лягушка-квакушка — музыкальными молоточками;
  • Зайчик-побегайчик — деревянными ложками;
  • Лисичка-сестричка — металлофоном;
  • Волчище — серый хвостище — погремушками, бубнами;
  • Медведь — барабаном.

Далее роли распределяются между детьми и раздаются музыкальные инструменты. Воспитатель начинает читать сказку, а дети озвучивают героев музыкальными инструментами при их появлении.

  • Стоит в поле теремок — теремок,Он не низок не высок, не высок.Как по полю, полю мышка бежит,У дверей остановилась, в колокольчик звенит.
  • Мышка звонит в колокольчик, но дверь в теремок не открывается. Педагог обращает внимание детей на то, что у теремка есть записка, в которой говорится, что теремок волшебный.
  • Ребята, а теремок-то не простой, а волшебный. Чтобы в него войти, нужно выполнить задание. Посмотрите, вот лежат карточки, на них изображены схемы. Мы с вами сказали, что мышку можно изобразить погремушками — посыпушками. Мышка должна найти свою схему и сыграть, что же там написано.
  • Молодец, мышка, а почему ты выбрала эту схему? Конечно, на ней нарисована погремушка.
  • Мышка играет по схеме, дверь в теремок открывается.
  • Молодец Мышка, справилась с заданием, заходи в теремок.

Озвучиваются мышка и лягушка. Далее проводится физкультминутка:

  • Как у нашего соседа (дети поворачиваются друг к другу, кланяются),Весела была беседа.Гули в гусли (приседают, изображают игру на гуслях),Утки в дудки (встают, прогибаются назад, поворачиваются из стороны в сторону),Овцы в донцы (хлопают в ладошки, изображая игру на бубне),Тараканы в барабаны (маршируют, изображают игру на барабане).Очень весело играют,Да друг друга потешают.
  • Молодцы! А тем временем сказка продолжается.

Далее по тексту сказки озвучиваются лиса, волк и медведь.

Конспект музыкального занятия в старшей группе детского сада по ФГОС, сценарий развлечения и прочее

Дошкольникам будет интересно озвучивать персонажей уже знакомой сказки

После окончания чтения воспитатель говорит:

  • Интересная получилась сказка? Конечно, интересная, что нового сегодня узнали?
  • Всех героев сказки можно изобразить музыкальными инструментами. Я хочу подарить вам скрипичный ключик, чтобы для вас всегда звучала музыка. А теперь попрощаемся и отправимся в группу.

Цит. по: http://www.maam.ru/detskijsad/zanjatie-po-muzykalnomu-vospitaniyu-po-skazke-teremok-ozvuchivanie-personazhei-skazki-muzykalnymi-instrumentami-dlja-5–6-let.html

Видео: музыкальная сказка «Теремок» в детском саду

Таблица: конспекты музыкальных занятий, проводимых в старшей группе ДОУ

Видео: музыкальное занятие в старшей группе

Музыкально-развлекательный досуг для старших дошкольников

Досуг занимает важное место в жизни детей. Занятия такого типа проводятся в непринуждённой обстановке, развивают в детях творческие способности и самостоятельность. Могут присутствовать родители, ребята из других групп и участвовать в процессе. Дети получают большой заряд энергии, когда используются спортивные игры, соревнования, подразумевающие активные движения.

Конспект музыкального занятия в старшей группе детского сада по ФГОС, сценарий развлечения и прочее

Музыкальное развлечение может проходить в непринуждённой обстановке, а может задействовать активные формы деятельности

Важным моментом является подготовка массовых музыкально-развлекательных досуговых мероприятий, в ходе которой готовятся костюмы, проводятся репетиции, разучиваются танцы и песни.

Таблица: пример сценария спортивно-музыкального досуга (фрагмент)

Таблица: пример сценария музыкально-экологического досуга (фрагмент)

Видео: музыкальный досуг в старшей группе

Перспективное планирование музыкальных занятий в старшей группе

Перспективные планы обычно составляются музыкальным руководителем в детском саду до начала учебного года. В плане указывается период, задачи, используемый репертуар и приёмы, которые будут уместны на занятии.

Таблица: пример перспективного планирования занятий по музыке в старшей групппе (фрагмент)

В старшей группе детям необходимы музыкальные занятия. Они развивают слух, приучают к прекрасному, формируют музыкальную культуру. Музыкально-развлекательный досуг даёт ребятам эмоциональный заряд и раскрывает творческие способности.

Источник: https://melkie.net/zanyatiya-s-detmi/konspekt-muzyikalnogo-zanyatiya-v-starshey-gruppe.html

Конспекты музыкальных занятий для старшей группы, дети 5-6 лет

Цель: развитие музыкально-творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности.

Оборудование:

  • музыкальный центр;
  • проектор;
  • детские музыкальные инструменты: металлофон, бубен, деревянные ложки; шумовые инструменты: палочки, воздушные шары, пакеты.

Музыкальный ряд: Н. Римский-Корсаков «Колыбельная», Д. Шостакович «Вальс-шутка», «На горе-то калина» русская народная мелодия в обработке Ю. Чичкова, «На санках» Л. Тимченко.

Приветствие

Музыкальный руководитель напевает:— Здравствуйте мальчики!Мальчики отвечают, напевая:— Здравствуйте!

Музыкальный руководитель напевает:— Здравствуйте девочки!Девочки отвечают, напевая:— Здравствуйте!

Музыкальный руководитель:— А теперь поздороваемся с гостями!Дети поворачиваются к гостям и напевают:— Здравствуйте гости!Гости отвечают:— Здравствуйте!

Мотивация

Музыкальный руководитель:

— Ребята, вы сказки любите? (да), а вы сочиняете сказки? (ответы детей).Я для вас сочинила музыкальную сказку, хотите стать её героями? (да).

Знакомство

Ритмическая игра «Имена»

Музыкальный руководитель:(слайд с изображением зимнего царства)— В некотором царстве, в некотором государстве, стоял красивый детский сад, в детский сад ходили красивые и любознательные детки. Когда они впервые встретились, то сразу начали знакомиться друг с другом, но знакомились они необычно, по-музыкальному.

Хотите узнать как? (да) Тогда садитесь в круг (на коленки).Тебя как зовут? (Маша).

А как тебя ласково называет мама? (Машенька).

Ребёнок прохлопывает ритм в ладошки (2 хлопка – МА-ША), а дети прохлопывают ритм ладошками по коленкам (3 хлопка МА-ШЕНЬ-КА).

Ритмическая распевка с палочками

Музыкальный руководитель:— И вот однажды, в прекрасный денёк, а какой денёк по времени года? (зимний). Так вот в прекрасный зимний денёк дети отправились на прогулку в зимний лес.

На чём можно отправиться в лес зимой? (ответы детей). Давайте и мы отправимся на санках и лыжах, чтобы покататься с горок и пригорков.

Садитесь на «санки» (стульчики), поедем, а чтобы не скучно было ехать, споём песенку.

(слайд с изображением детей на санках и лыжах)

«Раз, два, три, четыре, пять,Едем, едем мы гулять.(Вместе с горки снеговойПокатаемся с тобой!

  • У-у-у-у-ух!»)
  • Музыкальный руководитель:
  • А теперь станем на лыжи и возьмём палочки (палочки под стульчиками).
  • Пропевание попевки с палочками.
Читайте также:  Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой и второй младшей группе детского сада

Дыхательное упражнение

Музыкальный руководитель:

(слайд с изображением лесной полянки)

— Вот добрались дети до леса, а какой свежий воздух в лесу, чем пахнет? (ёлками). Стали детки дышать свежим воздухом и наслаждаться красотой. И мы глубоко вдохнём свежий воздух через нос, и на выдохе с удовольствием произнесём «Ах!».

Активное восприятие музыки

Импровизация под музыку Н. Римского-Корсакова «Колыбельная»Танец ветерков и снежинок под музыку Д. Шостаковича «Вальс-шутка»

Музыкальный руководитель:— Так вот вдыхали дети аромат, вдыхали, и стали рассматривать лесную картину. А что же увидели они на полянке? (ответы) Какое настроение передаёт картина? И тут нашим деткам показалось, что чего-то не хватает на полянке. А что бы вы добавили, чего не хватает? (ответы).

А как бы мы с вами добавили яркости в эту картину, чтобы полянка стала красивей и светлей? (ответы детей) Так вот ребята с некоторого царства-государства решили стать художниками и разукрасить полянку. Ну а мы с вами разукрасим не красками и карандашами, а движениями рук и тела под красивую музыку.

Чтобы вы нарисовали? (солнышко, снежок, облака…)

Дети рисуют фигуры под музыку Н. Римского-Корсакова «Колыбельная», затем танцуют со снежинками под музыку Д. Шостаковича «Вальс-шутка».

Музыкальный руководитель:— Хотите посмотреть, что получилось?(слайд с изображением яркой лесной полянки) Как преобразилась наша полянка, вы настоящие волшебники!

Озвучивание стихотворения «На санках» Л. Тимченко

Музыкальный руководитель:

— Пока дети танцевали да играли, к ним пожаловала сама Зимушка-Зима и подарила им красивую коробочку. Посмотрите, что это? Какие инструменты вы знаете, из чего они. Поиграйте, послушайте, как они звучат. И вот наши дети придумали игру с инструментами и стали играть.

Едем, едем мы на санках,Едем, едем мы на лыжах, (хлопки по коленям, по полу, в ладошки)Раз, два, три.Под ногами снег скрипит, (мешочки с крахмалом)На ветке дятел стучит, (ложки, палочки)На ёлке сорока трещит. (трещотка)

Едем, едем мы на санках,Едем, едем мы на лыжах, (хлопки по коленям, по полу, в ладошки)Раз, два, три.А снежинки кружатся, летают (металлофон, треугольник, колокольчики)И на ладошке тают.

Едем, едем мы на санках,Едем, едем мы на лыжах, (хлопки по коленям, по полу, в ладошки)Раз, два, три.Белочка на ветке орешки грызёт, (орешки)Лошадка по снегу санки везёт. (бубен…)

Едем, едем мы на санках,Едем, едем мы на лыжах, (хлопки по коленям, по полу, в ладошки)Раз, два, три.Вдруг ветер с вьюгой налетели (трубки)Да по веткам пошумели. (бумага,..)

Оркестр «На горе-то калина» русская народная мелодия в обработке Ю. Чичкова

Музыкальный руководитель:— И вдруг в лесу зазвучала красивая задорная музыка, дети взяли инструменты и заиграли в оркестре. Попробуем и мы сыграть в оркестре, я буду дирижёр, и показывать руками, какой группе играть.

Дети берут инструменты и играют в оркестре

Музыкальный руководитель:— Красивый у нас оркестр получился? На прощание Зимушка-Зима подарила деткам воздушные шары, но дети были такие затейники, что, возвращаясь домой, они спели песенку, играя на воздушных шариках.

«Раз, два, три, четыре, пять,Ездили мы в лес гулять.Вот с поляночки лесной

Возвращаемся домой!

Рефлексия

Музыкальный руководитель:— Ну что, ребята, интересная сказка у нас получилась? Какое название вы придумаете для нашей сказки? Что вам понравилось? Вы придумаете свою сказку? Кому вы её расскажете? Вы дома кого научите играть на воздушных шариках? Ещё на чём научите играть? Какие инструменты вы можете сделать дома?

Музыкальный руководитель напевает:— Ну а теперь попрощаемся с вами, по-музыкальному.

До свиданья, мальчики!Мальчики отвечают, напевая:— До свидания!

Музыкальный руководитель напевает:— До свиданья, девочки!Девочки отвечают, напевая:— До свидания!

Дети поворачиваются к гостям и напевают:— До свиданья, гости! (Гости отвечают).

Источник: https://portal2011.com/muzykalno-tematicheskoe-zanyatie-dlya-detej-starshej-gruppy/

Конспект открытого музыкального занятия "Путешествие в сказочную страну" для старшей группы детского сада

МК ДОУ Воронцовский детский сад . Павловского р-н,. Воронежской обл.

  • Конспект открытого
  • Музыкального занятия
  • На тему:
  • «Путешествие в
  • сказочную страну »
  • (старшая группа. )
  •                                                                  Подготовила:                                                                  
  •                                                                  Музыкальный руководитель

                     Петлякова С.Д..

  1.                                                  2016 г.
  2. Цель занятия: Учить детей правильно выполнять танцевальное
  3.           движение («Распашонка»), уважительно и терпеливо
  4.            относится к окружающим людям, уметь объяснить и
  5.            помочь им в трудной ситуации. Знакомить детей с  
  6.            новыми музыкальными инструментами ( маракас и
  7.            кастаньета). Закреплять умение выполнять повторно
  8.            танцевальные движения («Приставной шаг»,
  9.            «Ковырялочка»). Продолжать развивать уважение к
  10.            русской народной музыке, весёлым музыкальным играм.          
  11.            Воспитывать в детях отзывчивость и понимание  друг
  12.            к другу, а так же в своих поступках следовать положи-
  13.            тельному примеру.
  14. Материал и оборудование: Кукла Капризка, бубенцы ( 8

           шт.), маракасы ( 7-8 шт.), кастаньеты ( 7-8 шт.),

           аудиокассета «Голоса птиц».  

Музыкальный материал:

  1. Музыкально – ритмическое упражнение «Лошадка»;  

  2. Русские народные мелодии: «Во саду ли, в  

  •              огороде», «Полянка», « Ах вы, сени», «Ах ты,  
  •              берёза»;
  •           3. Аудиозапись «Голоса птиц»;
  •           4. Песня  «Зимняя песня»,  
  •           5. Песня – игра « Весёлый оркестр»;

          6. Музыкальная игра « Будь ловким!».

  1. Действующие лица:
  2. Музыкальный руководитель –
  3. Каризка – кукла.
  4.                        Ход занятия:
  5. Музыкальный руководитель: (встречает детей у входа в зал)  
  6.         Здравствуйте, ребята!
  7. Дети здороваются с музыкальным руководителем песней.
  8. Музыкальный руководитель: Сегодня у нас необычное занятие. Я
  9.         приглашаю вас в сказочное царство — государство. Вы
  10.         хотите со мной поехать туда?
  11. Дети отвечают.
  12. Музыкальный руководитель: Хорошо. Но для того, чтобы отправится  
  13.         туда, мне нужно знать, вы сильные?
  14. Дети отвечают.
  15. Музыкальный руководитель:  Ловкие?
  16. Дети отвечают.
  17. Музыкальный руководитель: Сейчас я проверю. Давайте, перед
  18.            дальней дорогой немного разомнёмся?
  19.        «Марш» (Э.Парлова)

Дети двигаются маршевым шагом по кругу, в колонне друг за другом. С окончанием музыки, останавливаются.

  •          «Бег» (Т.Ломова)
  • Дети ставят руки на пояс и двигаются на носках по залу врассыпную.
  • С окончанием музыки, останавливаются и поворачиваются лицом к воспитателю.
  •              Разминка.
  •       Выполнение танцевальных движений («Приставной шаг», «Ковырялочка», «Распашонка») под русские народные мелодии.
  • Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята! Я вижу, что вы готовы  

         к путешествию. Садитесь на лошадок и поедем.

  1.              Музыкально – ритмичное упражнение
  2.                  «Лошадки».
  3. Материал: 7-8 бубенцов.
  4. Ход упражнения: Воспитатель делит всю группу детей пополам.
  5.            Одной группе дают в руки бубенцы и сажают на стулья.
  6.            Другая группа, под музыку «Лошадки» «Программа

           воспитания в детском саду – ст.гр.», выполняет

  •            движение «Галоп», двигаясь по периметру ковра.
  •        Потом группы меняются местами.
  •              Упражнение повторяется 2-ой раз.
  • Музыка замолкает.
  • Музыкальный руководитель: Вот мы и приехали в сказочное царство
  •            — государство. Посмотрите, ребята, какая хорошая
  •            полянка, давайте, на ней отдохнём. Садитесь по
  •            удобней.
  • Дети рассаживаются на ковре, кому как удобно.
  •          Звучит  аудиозапись «Голоса птиц».
  • Голоса: Сорока, ворона, кукушка, дятел.
  • Музыкальный руководитель: Прислушайтесь внимательней, что вы
  •         слышите?
  • Дети слушают.
  • Задача: Дети слушают аудиозапись птиц, узнают их по голосу на
  •         слух и отвечают, называя птиц.
  • Музыкальный руководитель: Ребята, что вы услышали?
  • Дети отвечают.
  • Музыкальный руководитель: Правильно, это была кукушка.
  •            А сейчас, кто поёт?
  • Дети слушают и отвечают.
  • Музыкальный руководитель: Правильно, это была сорока.

Слушают голоса дятла и вороны. Дети узнают их и отвечают.

  1. Музыкальный руководитель:  Ребята, скажите пожалуйста, птицы
  2.             одинаково пели?
  3. Дети отвечают.
  4. Музыкальный руководитель: Вы правы, у каждой птицы есть своя

             песня. Мы тоже знаем много песен. Давайте, споём

  •              зимнюю песню?
  • Дети соглашаются.
  • Музыкальный руководитель: Тогда вставайте в исходное положение:
  •                          Если хочешь стоя петь,
  •                          Головою не вертеть.
  •                          Встань спокойно, улыбнись
  •                          И немножко подтянись.
  •           Дети исполняют песню
  •             «Снежная песня».
  • Стоя на полянке, дети поют песню, выполняя руками, соответствующие тексту движения.
  • В зал заходит сказочный персонаж – сердитая Капризка.
  • Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите, кто это?
  • Дети высказывают свои предположения.
  • Музыкальный руководитель: Ребята, что — то девочка какая – то
Читайте также:  Занятия для детей 3-4 лет в детском саду: проведение, конспект, темы для второй младшей группы

            сердитая. Кого – то она мне напоминает. Может, вы

            знаете эту сказочную героиню?

Дети отвечают.

Музыкальный руководитель: Это Капризка. Поздоровайтесь с ней.

Дети и муз. рук. здороваются.

Капризка здоровается.

Музыкальный руководитель: Что же ты, Капризка, такая сердитая?

Капризка: Ну, вас! ( машет на детей рукой ) Хочу и сержусь. А

  1.           захочу, ногами буду топать и капризничать.
  2. Музыкальный руководитель: Не сердись, Капризка, лучше с нами
  3.           поиграй?

Капризка: Не буду я играть. Я не умею.

  • Музыкальный руководитель: А мы тебя научим.
  • Капризка: Нет, я не буду.
  • Музыкальный руководитель: А что ты будешь делать?
  • Капризка: Стоять буду и капризничать.
  • Музыкальный руководитель: Лучше не капризничай, а иди к нам.
  • Капризка остаётся стоять.
  • Музыкальный руководитель: Ребята, садитесь на стулья, я вас
  •           познакомлю с новыми музыкальными инструментами,
  •           которые живут в этом царстве – государстве.
  • Дети садятся на стул.
  • Музыкальный руководитель: Посмотрите, ребята, это маракас.
  •                (показывает).
  • Музыкальный руководитель: Послушайте, как он звучит. На что
  •              похоже его звучание?
  • Дети слушают.
  • Музыкальный руководитель: Что вы услышали?
  • Дети отвечают.
  • Музыкальный руководитель: Правильно, ребята, его звучание похоже
  •             на погремушку. Этот инструмент шумит, поэтому он
  •             относится к шумовым инструментам. Давайте, повторим,
  •             как название этого инструмента?
  • Музыкальный руководитель спрашивает 5-6 детей.
  • Капризка заинтересованно двигается к детям маленькими шагами и тихо садится на стул.
  • Музыкальный руководитель: А это кастаньета ( показывает).

         Послушайте, как он звучит. На что похоже его звучание?

  1. Дети слушают.
  2. Музыкальный руководитель: Что вы услышали?
  3. Дети отвечают.
  4. Музыкальный руководитель: Правильно, ребята, его звучание похоже      
  5.          на стук деревянных ложек. Этот инструмент только и
  6.          может стучать, поэтому он тоже относится к шумовым
  7.          инструментам. Давайте, повторим, как название этого
  8.          инструмента?
  9. Музыкальный руководитель спрашивает 5-6 детей.
  10. Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята, вы запомнили названия
  11.          этих инструментов. Теперь, я предлагаю, на них
  12.          поиграть?
  13. Музыкальный руководитель раздаёт детям первого ряда — маракасы, а детям второго ряда – кастаньеты.
  14. Капризка: А мне?
  15. Музыкальный руководитель: И ты будешь играть?
  16. Капризка: Буду.          
  17. Музыкальный руководитель даёт Капризке не только маракас, но и кастаньету.
  18.            Игра «Будь внимательным!»

Материал: Маракасы ( 7-8 шт.), кастаньеты (7-8 шт.).

Ход игры: Музыкальный руководитель объясняет, что под рус. нар.

       мелодию «Ах вы, сени», играют дети, у которых маракасы.

       Под рус. нар. мелодию «Полянка», играют дети, у которых в

  •        руках кастаньеты.
  •        Далее, музыкальный руководитель играет одну их двух
  •        предложенных мелодий, а дети должны угадать их и заиграть
  •        именно на тех инструментах, которые относятся к этой
  •        мелодии.
  •        После выполнения заданной задачи, дети меняются

       инструментами. Игра повторяется.

Музыкальный руководитель: Молодец, Капризка, хорошо ты играла вместе с детьми на маракасе и кастаньете. Ты даже не капризничала.

  1. Капризка: Спасибо, вам, что познакомили меня с маракасом и кастаньетой.
  2. Музыкальный руководитель: Ты не знаешь, что такое оркестр?
  3. Капризка: Нет.
  4. Музыкальный руководитель: Тогда слушай, тебе ребята расскажут.
  5. Дети: Оркестр – это когда играет много разных музыкальных инструментов.
  6. Капризка: Опять инструменты?
  7. Музыкальный руководитель: Ребята, расскажите, какие вы знаете инструменты?
  8. Дети рассказывают.
  9. Музыкальный руководитель: Капризка, будешь играть в оркестр?
  10. Капризка: Не буду, я не умею.

Музыкальный руководитель: Наши ребята тебя научат. Правда, ребята?

  • Дети отвечают.
  • Капризка: Я не буду, не хочу.
  • Музыкальный руководитель: детям Капризка, посмотри, как играют дети, и тогда, может, самой тебе захочется играть в нашем дружном оркестре?
  • Капризка стоит и молчит.
  •             Дети исполняют песню «Весёлый оркестр».
  • Капризка принимает участие в оркестре.
  • Музыкальный руководитель: Молодец, Капризка, хорошо ты играла на музыкальных инструментах.
  • Капризка: шмурыгает носом Хорошо?

Музыкальный руководитель: Хорошо! Неужели ты не можешь не капризничать?

Капризка: А что мне делать, если не капризничать?

Музыкальный руководитель: Сейчас мы спросим у детей. Ребята, подскажите Капризке, что можно делать в свободное время?

Дети предлагают разные варианты.

Музыкальный руководитель: Вот видишь, Капризка, ребята тебе предлагают в игры поиграть. Ты любишь в игры играть?

Капризка: Я – то люблю, а не с кем. Никто со мной не хочет играть.

  1. Музыкальный руководитель: Ребята, давайте с Капризкой поиграем?
  2. Дети соглашаются.
  3. Капризка: А во что мы будем играть?
  4. Дети предлагают игры.
  5. Музыкальный руководитель: Вот хорошая игра «Будь ловким!»
  6.             Ребята, расскажите, пожалуйста, Капризке, как надо
  7.             играть в эту игру?
  8. Дети: Надо играть дружно, не командовать, выполнять честно все правила игры.

Музыкальный руководитель: Молодцы, ребята. Тогда, Капризка, играть  будет весело и интересно.

                 ИГРА «Будь ловким!»

(сб. «Программа музыкального воспитания»- Старшая группа.)

Капризка: Какая хорошая игра. Я поняла, что надо играть дружно. Я научу всех играть в эту игру.

Музыкальный руководитель: А сейчас, Капризка, нам пора возвращаться в детский сад.

Капризка: капризно Не хочу, чтобы вы уходили! потом, как будто что – то вспоминает Ой, я же обещала не капризничать. вежливо Спасибо вам, ребята, что приняли меня в оркестр и рассказали про музыкальные инструменты. Что научили играть в игры, а самое главное – научили дружить. Я больше никогда не буду капризничать.

Музыкальный руководитель: Мы рады, Капризка, что помогли тебе это понять. Ребята, давайте все вместе попрощаемся с Капризкой.

Дети встают в круг, берутся за руки и прощаются с Капризкой песней.

Музыкальный руководитель: А теперь, ребята, нам пора возвращаться в детский сад. Поворачивайтесь на право друг за другом, садитесь на поезд и поехали.

Дети двигаются топающим шагом по большому кругу друг за другом и выезжают из зала. Капризка машет рукой детям.            

Источник: https://multiurok.ru/files/konspiekt-otkrytogho-muzykal-nogho-zaniatiia-putie.html

Материал (старшая группа) на тему: Музыкальное развлечение в старшей группе "В гости к Мишеньке" | Социальная сеть работников образования

  • Музыкальное развлечение в старшей группе
  • «В гости к Мишеньке»
  • Задачи:

1.Способствовать развитию умений выделять различные части муз. Произведения, двигаться в соответствии с характером каждой части.

2. Ритмически точно передавать мелодию, четко проговаривая слова.

3. Способствовать развитию у детей образности и выразительности движений, накоплению муз. впечатлений.

Оборудование: Фортепиано, музыкальный центр, костюмы героем, сладости, ленты, дуги.

Ход развлечения:

Вед: Ребята, к нам сегодня придет гость. Отгадайте-ка загадку. Кто это?

  1. Он в берлоге спит зимойПод большущею соснойА когда придет весна
  2. Просыпается от сна. (медведь)

Молодцы! Правильно отгадали. Ну, где же он? Давайте-ка его позовем.

(дети зовут Мишутку).

Под музыку в зал вбегает  с писком Маша и кричит:

Маша: Мииишааа! Ну где ты? (замечает детей)Ой, здрасьте! Вы кто такие, где Миша?

Вед:  Мы вот  тоже  Мишу и ищем. Хотели с ним попрощаться, перед тем, как он уйдет в спячку,  Только его что то нет нигде.

Маша: А меня вы хоть узнали ? Я – Маша. Спешу к своему Мишки. А почему вы такие грустные? Давайте  вместе поздравлять Мишку

  • Вед: А с чем поздравлять Мишу?
  • Маша: А вы что, не знаете, ведь у Миши сегодня день рождения!
  • Вед: А мы и не знали, мы Мише ничего не приготовили.

Маша: Эх, вы, а я вот приготовила ему угощения. Может мы вместе отправимся Мишу поздравлять? Тогда отправимся  с вами в путешествие на паровозике.  Согласны? Сейчас занимайте места друг за другом:

  1. Побыстрее торопитесьИ в вагончики садитесь.Время приближается,
  2. Поезд отправляется.
  3. Дети изображают поезд, идут друг за другом при этом произносят: «чух-чух, чух-чух,ту-ту».
  4. Ходьба с препятствиями
  5. «Поезд едет через туннель» – пролезание под высокими дугами.
  6. «Поезд разгоняется и замедляет ход» — ходьба с переходом на бег.
  7. Маша: Стоп, остановка!
  8. Поезд в гору не пойдет,Надо сесть нам в самолет.Самолет летит, летит…
  9. Смелый летчик в нем сидит.

(Дети стоят, ноги врозь, руки в стороны. Наклоны вправо-влево, изображая движения самолета под звук «У-у-у»).

Маша: Вот, наконец, мы и приехали .  я уже вижу его избушка виднеется. А пока мы еще до конца не добрались до него, я  приготовила для нас ленточки, они такие красивые, смотрите (показывает)

Будем с лентами игратьИ Мишутку удивлять.

«Игра с лентами»

Будем с лентами играть, будем лентами махать (дети бегают, размахивая лентами).Поиграли, поиграли – наши ленточки устали (ходьба, руки с ленточками спрятаны за спину).

Лента-лента, покажись, вместе с нами покружись (кружатся, руки подняты вверх).Через ручеек пойдем, ленту мы с собой возьмем (ходьба, высоко поднимая колени).

Вот и ветерок подул, нашу ленточку спугнул (дети дуют на ленточки, затем машут ими перед собой).

Танец с лентами по показу.

Маша: Ну, что, давайте звать Мишу.

Хором: Миша! Миша, Миша!

Выходит медведь.

Миша: Ой, гости ко мне пожаловали. Здравствуйте, ребята!

Маша: Вот, Мишутка, посмотри какие у нас детки! Сильные, смелые, ловкие, умелые. И мы приехали тебя поздравлять, ты же помнишь, что у тебя сегодня день рождение?

  • Миша: (кивает головой) конечно, помню, только вот никто меня еще не поздравил? (плачет)
  • Маша: ты не расстраивайся, мы тебе и угощения приготовили, вот держи. (отдает Мише)
  • А еще мы для тебя приготовили песенку, вставай в круг.
  • Исполняется песня «Каравай»
  • Маша: Что же ещё придумать этакое интересненькое
  •               (Ходит по залу) Ой, устала я, после долгой дороги, надо поиграть.
  •   «Кто быстрее соберёт шишки для Мишки  с завязанными глазами»

Маша: Миша, а, Миша! Ты любишь танцевать?

  1. Миша: Конечно!
  2. Маша: Ну тогда танцуют все.
  3. Импровизационный танец

Мишутка: Молодцы, ребята! Очень мне понравилось, как вы поздравили меня! Спасибо! И за это  я с вами поделюсь сладостями. (раздает сладости) ну, а нам с Машей пора возвращаться в мультик, до свидания.

Дети под музыку выходят из зала.

Источник: https://nsportal.ru/detskiy-sad/scenarii-prazdnikov/2015/11/20/muzykalnoe-razvlechenie-v-starshey-gruppe-v-gosti-k

Ссылка на основную публикацию