Конспект занятия в средней группе детского сада, непосредственно образовательная деятельность по фгос для детей 4-5 лет

К четырем годам завершается формирование ребенка как личности, проходит кризисный период трех лет, происходит осознание своей самостоятельности и значимости: «Я хочу», «Я не буду» и т.д.

В этот период у малыша появляется большая потребность в общении, познании и самостоятельности.

Язык на данном этапе продолжает оставаться важнейшим условием ознакомления дошкольников с окружающим миром и культурными ценностями общества.

Взрослые – хранители многовекового опыта человечества, его знаний, умений, культуры. Передать этот опыт нельзя иначе как с помощью языка — важнейшего средства человеческого общения. От культуры речи взрослых, от того, как они говорят с ребенком, сколько внимания уделяют речевому общению с ним, во многом зависят успехи дошкольника в познании им окружающего мира.

С помощью взрослого и самостоятельно ребенок устанавливает разнообразные связи в окружающем мире: вступает в речевые контакты со сверстниками и взрослыми, делится своими впечатлениями, принимает участие в разговоре, совершенствует умение пользоваться установленными формами вежливого общения.

Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. А если рядом воспитатель, который удивляется вместе с ними, побуждает не только смотреть, но и видеть, малыши захотят узнать еще больше.

Дидактические игры, стихотворения, пословицы, загадки, приведенные в этом разделе, помогут дошкольникам расширить свои знания об окружающем мире.

Увлекательные наблюдения на прогулках, самостоятельные опыты, развивающие занятия помогут детям среднего возраста в доступной форме понять и осмыслить элементарные связи живой и неживой природы, совершенствовать свои навыки в экспериментальной и опытнической работе, сделать свои первые выводы причинно- следственных связей и закономерностей. Все это поможет формированию нравственных и эстетических качеств будущего гражданина, школьника, защитника не только себя, своего отечества, но и всего самого прекрасного, что создала ПРИРОДА.

Отсюда и главные задачи по знакомству дошкольников с окружающим миром детей пятого года жизни:

– вызвать творческий интерес к разнообразию окружающего мира (мира людей, животных, растений, явлений природы и т.д.);

– формировать представления о себе, о ближайшем окружении («Я и моя семья», «Я и мой город», «Я и моя страна», «Я и моя планета»), устанавливать родственные отношения (бабушка, дедушка, мама, папа, сестра, брат и т.д.);

– формировать и систематизировать представления о предметах быта, необходимых человеку (одежда, посуда, мебель, транспорт и т.д.);

  • – формировать и систематизировать представления о деятельности людей, профессиях, рукотворном мире;
  • – знакомить с разными местами обитания человека, животных (вода, земля, воздух), с их функциональными свойствами;
  • – воспитывать уважение к взрослым;
  • – формировать умение дружно играть и трудиться, справедливо оценивать свои поступки и поступки других детей;
  • – развивать коллективные взаимоотношения и индивидуальные способности каждого дошкольника.
  • Материалы этого раздела рекомендованы для использования методистами и воспитателями детского сада, родителями и гувернерами.

Занятия в ДОУ. Средний дошкольный возраст

Конспект занятия в средней группе детского сада, непосредственно образовательная деятельность по ФГОС для детей 4-5 лет

Занятие по познавательно-речевому развитию в средней группе ДОУ на тему «Путешествие в космос». Конспект с презентациейТехнологии: Здоровьесберегаюшие технологии: дыхательная гимнастика, Информационно – коммуникационные технологии: слайды в формате презентации Power Point, экран, ноутбук, проектор. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие». «Физическое развитие», «Конструктивно-модельная деятельность», «Социализация» Цель: Расширить представления детей о космосе Задачи: Образ.

Конспект НОД с использованием ИКТ по нетрадиционному рисованию “Рисование песком” в средней группе Цель: познакомить детей с нетрадиционной формой рисования песком; Задачи: образовательные: – познакомить детей с песком как с природным компонентом, показать детям, что песок стоит из очень мелких частиц – песчинок; – формировать умение в работе с сухим песком развивающие: -развивать мелкую моторику рук и тактильные ощущения; – Развивать художественные способности к изобразительной деятель.

Прогулка весной в средней группе «Наблюдение за березой весной». КонспектЦель: формирование у детей знаний об отличительных особенностях березы, учить видеть красоту весны, продолжать формировать представления о признаках весны.

Задачи: Образовательные: учить устанавливать причинно-следственные связи, пополнять словарный запас детей, учить слушать, понимать и запоминать художественное слово. Развивающие: развивать наблюдательность, внимание, воображение.

Воспитательные: воспитывать бережное .

Источник: https://ctokukol.ru/konspekty-zanyatij-v-srednej-gruppe-detskogo-sada-po-fgos.html

Средняя группа в детском саду фгос Портал 2010 Бесплатные конкурсы для педагогов — Страница 2 из 5

Номинация: Зимние игры и забавы для детей 3–7 лет. Развлечение для дошкольников разновозрастной группы …

Номинация: конспект образовательной деятельности по фгос в доу для средней группы. Воспитатель Конспект образовательной …

Номинация: дидактические игры для детей 3-4 лет в детском саду своими руками. Лэпбук «Транспорт» …

Цель: профилактика нарушений плоскостопия. Задачи: развивать умение сохранять равновесие на ограниченной площади, развивать мышцы …

Номинация: авторские подвижные игры для дошкольников младшей и средней групп ДОУ. Аннотация: Предложенные игры …

Номинация: краткосрочные проекты в детском саду в средней группе, проект овощи и фрукты-полезные продукты. …

Номинация: праздник осени в детском саду сценарий. Карагусова Наталья Николаевна Должность: воспитатель Развлечение …

Номинация: все для детского сада основы безопасности жизнедеятельности. Дёмина Елена Михайловна Должность: воспитатель …

Название: Приобщение детей к художественной литературе в детском саду по ФГОС ДО Номинация: Художественная …

Название: Педагогическое эссе воспитателя детского сада «Лето для наших детей» Номинация: Детский сад, Саморазвитие …

Название: Интеллектуальная игра в ДОУ «Дружба» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий ,НОД, игровые занятия, …

Читайте также:  Аппликация в детском саду, её цели, обзор обычных и нетрадиционных техник, портрет мамы и другие сюжеты для разных возрастов + фото и видео

Название: Занятие по ИЗО в ДОУ для детей 5-7 лет. Конспекты занятий по изобразительному …

Название: Сценарий праздника для детей средней группы (на улице) «Весна – красна» Номинация: Детский …

Название: Конспект занятия «В волшебной стране» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , математика, …

Название: В мире членистоногих Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД , развитие представлений об …

Название: Игра-занятие по экологии из цикла «День молодых защитников природы». Тема: «Что такое хорошо …

Название: Занятие по рисованию «Рыбки», презентация к занятию Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД …

Название: Конспект НОД «Цветочная поляна» по формированию элементарных математических представлений Номинация: Детский сад, Конспекты …

Название: Конспект итогового занятия « Веселые приключения с Пеппи» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, …

Название: Презентация «Овощи и фрукты — наши друзья» Номинация: Детский сад, Методические разработки,презентации, Средняя …

  Название: Конспект праздника « Пакости Дюдюки — которая ни с кем не хотела …

  Название: Теремок – осенний праздник Номинация: Детский сад, Праздники, развлечения, сценарии , другие …

  Название: Конспект НОД «Наши помощники – руки» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, НОД …

  Название: Спортивный праздник для детей 5-6 лет: «Маленькие взрослые» Номинация: Детский сад, Праздники, …

  Название: Конспект занятия по экологии в средней группе «Насекомые» Номинация: Детский сад, Методические …

  Название: Конспект летнего развлечения «Лето. В поисках клада» Номинация: Детский сад, Конспекты занятий, …

  Название: Проект для средней группы в ДОУ «Птицы нашего города» Номинация: Детский сад, …

  Название: Конспект занятия по ФЭМП с использованием логических блоков Дьенеша в средней группе …

  Название: Методическая разработка «Использование игрового набора «Дары Фрёбеля» в дошкольном образовании в соответствии …

Программное содержание: 1) Учить уравнивать неравные группы двумя способами, добавляя к меньшей группе один …

Источник: https://portal2010.com/category/vospitatelyam/gruppy-v-detskom-sadu/srednyaya-gruppa/page/2/

Конспект НОД по ФЭМП для детей средней группы на тему: «Путешествие в осенний лес»

763 просмотров

                                                                                      Проводил: воспитатель

                                                                                         Ю.П.Чумакова

  • Конспект НОД по ФЭМП для детей средней группы на тему:
  • « Путешествие в осенний лес».
  • Программные задачи:  совершенствовать умение сравнивать две равные группы предметов, обозначать  результаты сравнения словами: поровну, столько- сколько;  закреплять умение сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами : большой, маленький, больше, меньше; упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева,справа,вверху, внизу ; упражнять в нахождении правой и левой руки, в счете до трех , развивать слуховое внимание,память, мышление , воспитывать умение выслушивать ответы других детей, не перебивая их.
  •   Дидактический наглядный материал:
  •     Демонстрационный материал:деревья из картона с осенней листвой, елки,
  •  корзина , коробка.
  •    Раздаточный    материал: грибы, бумажные осенние листья, большие и маленькие шишки.
  • Методы и приемы: игровой,  наглядный, словесный, показ, объяснение, вопросы воспитателя, поощрение.
  • Ход :

Воспитатель обращается к детям: «Ребята, а вы хотите отправиться в путешествие ?» (ответы детей). «Тогда, я вам предлагаю отправиться в осенний лес» .( Дети идут в музыкальный зал, украшенный осенними деревьями, елками, осенними листочками).

Основная часть:

Воспитатель: Ну вот мы и пришли  в осенний лес, посмотрите как он красив и наряден. «Ребята, какое сейчас время года? Что находиться в нашем лесу?»(ответы детей).

Обращает внимание детей на   корзину с грибами и спрашивает: «Сколько корзинок? Сколько грибов в корзине?»( ответы детей).

Дети берут по одному грибочку.Воспитатель выясняет: «Сколько грибов вы взяли?».( ответы детей).

Воспитатель предлагает детям поставить свои грибы на полянку и уточняет: «Сколько грибов сало на полянке?»

Затем обращает внимание детей на разбросанные осенние листочки: «Сколько листочков на полянке?Принесите к своему грибочку один листочек.

Что можно сказать о количестве листочков и грибочков?(Воспитатель побуждает детей использовать в речи знакомые выражения, обозначающие равенство: поровну, столько-сколько).

Как ещё можно расположить грибочки и листочки , чтобы было видно, что их одинаковое количество?». (Можно поставить каждый грибочек на один листочек и одним листочком накрыть каждый грибочек).

Дети располагают предметы одним из способов.

Физминутка:

Воспитатель: Ребята, в нашем осеннем лесу подул сильный ветер, вы превращаетесь в листочки, листочки полетели по полянке врассыпную.А теперь вы превращаетесь в осенние деревья.

  1. Ветер дует нам в лицо,      —      Машут кистями рукв лицо.
  2.   Закачалось деревцо,           —      Руки подняты вверх, качаются сильно.
  3.   Ветер тише, тише, тише,   —       Медленно качаются.

  Деревце всё ниже,ниже,ниже.– Приседают, наклоняются вниз.

Воспитатель: «А вы хотите поиграть в игру «Найди пару»». (ответы детей).

Дети вместе с воспитателем рассматривают шишки в коробке. Воспитатель интересуется: «Шишки одинаковые по величине?». Затем предлагает: «Возьмите по одной большой шишке. Найдите ей пару – маленькую шишку. Попробуйте спрятать в ладошках большую (маленькую) шишку.

Возьмите маленькую шишку в правую руку, а большую в левую руку. (дети упражняют-ся в нахождении левой и правой руки).Что можно сказать о величине маленькой шишки по сравнению с большой? (Маленькая шишка меньше большой шишки).

Читайте также:  Рисование на тему птицы (перелетные и домашние) в старшей группе детского сада: технокарты и фото работ, конспект занятия, видео

Что можно сказать о величине большой шишки по сравнению с маленькой шишкой?» (Большая шишка больше маленькой шишки).

Воспитатель: Давайте поиграем в игру: «Что где находится?». Воспитатель задаёт детям вопросы о предметах, дети отвечают где эти предметы находятся в зале. (вверху,внизу,впереди,сзади,слева, справа).

Воспитатель: А теперь я предлагаю вам поиграть в игру: «Сосчитай хлопки». (Дети закрывают глаза, воспитатель хлопает в ладоши (от одного до трех раз)).Ребята  наслух должны сосчитать количество хлопков и правильно ответить.

Заключительная часть:

Воспитатель предлагает ребятам вспомнить и рассказать, что они видели и делали в осеннем лесу, в какие игры они играли. «Ребята, ну а теперь, нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с осенним лесом».(дети уходят в группу).

Источник: https://xn—-9-6cdsceyji0feh.xn--p1ai/?page_id=8850

Средняя группа в детском саду фгос Портал 2009 Конкурсы для педагогов — Страница 2 из 12

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию с детьми среднего дошкольного возраста. Тема: «Умеем ли …

Проект по гендерному воспитанию детей в средней группе «Мы похожи, но мы разные» ( …

  Аннотация Рабочая программа младшего и среднего возраста направлена на развитие коммуникативных способностей детей, …

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста. Задачи: Образовательные: —обобщить представления детей …

Цель: Расширять знания о воздухе. Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познание», «речевое развитие», «физическое …

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: познакомить детей с некоторыми свойствами камней …

Введение Актуальность. Одной из приоритетных задач нашего детского сада является сотрудничество ДОО и семьи. …

Задачи: познакомить со сказками и стихотворениями о медведях и с их участием; рассмотреть иллюстрации …

НОД в средней группе «За здоровьем в детский сад» Задачи: Учить детей сохранять устойчивое …

Цель: Продолжать расширять знания детей о весенних изменениях в природе, учить узнавать и называть …

Сценарий спортивного развлечения с родителями и детьми средней группы «23 февраля – День Защитника …

Приоритетная образовательная область: Социально – коммуникативное развитие. Реализуемые виды детской деятельности: Коммуникативная, игровая. Цель: …

Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Корзинка грибов для Белочки» Возраст воспитанников: средний дошкольный …

Актуальность: Воспитание здорового ребёнка — наиглавнейшая задача взрослых. Практически все показатели здоровья и социального …

Цель: Развитие музыкальных и творческих способностей у воспитанников в различных видах музыкальной деятельности. Задачи: …

Конспект познавательного занятия с элементами ручного труда «Друзья для куклы Акань» в средней группе …

  Цель: Знакомство детей с одним из способов образования мыльных пузырей Задачи: Учить детей …

Работу по созданию коллекций и использованию их в образовательной деятельности с детьми мы начали …

  Ход мероприятия: Под музыкальное сопровождение «Русская зима» Дети с воспитателем выходят на участок …

Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область «Физическое развитие» Инструктор по физической культуре детского сада …

Любая коррекционная работа с детьми не будет успешной без поддержки родителей. Родителей нужно учить …

Форма занятия: игра-путешествие. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально …

Проект игровой деятельности для детей средней группы ДОУ №108 Сюжетно-ролевая игра «Супермаркет» Цель: научить …

Номинация: занятие по образовательной области познавательное развитие фэмп. Постная Людмила Ивановна Должность: воспитатель …

Сюжетное занятие в средней группе «Поможем петушку»   Название занятия: «Поможем петушку» Тип НОД: …

Конспект ННОД в средней группе на тему: «День народного единства» (художественно – эстетическое развитие). …

Пантелеева Елена Анатольевна Должность: воспитатель   Педагогический проект «Занимательные крышки»     Паспорт …

Медведева Любовь Алексеевна Должность: воспитатель 1 квалификационной категории Речевая гостиная с родителями средней …

Название: конспект НОД игровой деятельности в средней группе по ФГОС. Лысакова Мария Владимировна …

Номинация: интересные занятия для детей 4-5 лет. Бардеева Татьяна Сергеевна Должность: воспитатель первой …

Источник: https://konkurs-dlya-pedagogov.info/category/vospitatelyam/gruppy-v-detskom-sadu/srednyaya-gruppa/page/2/

Организация НОД детей в средней группе по теме «Помощники весны»

  Лузан  Наталья Ивановна, воспитатель 1 квалификационной категории МКДОУ  Краснозёрский д/с№6 р.п. Краснозёрское.

Организация непосредственно образовательной  деятельности детей в средней группе по теме  «Помощники  весны».

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие.

Развивающая предметно-пространственная среда темы ННОД:    ННОД проходит в группе.  Мольберт 2 шт., магниты,  5плоских фигурок птиц и 5 скворечников, вырезанных из плотной бумаги; Указательные знаки с надписями названий станций: «Лесная», «Страна мастеров»,«Знайкина».Набор раздаточного материала(пеналы с математическим счётом).Дерево силуэты птиц скворец, ласточка, соловей, грач.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи   ННОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемый результат
Развитие интереса и познавательной мотивации.

  • общения,
  • взаимодействия
  • ребенка со
  • взрослым.
Организационный момент

  1. Дети входят в группу образуя круг.
  2. Воспитатель: -Ребята, посмотрите  у нас гости.
  3. -Давайте с ними поздороваемся.
  4. Воспитатель:   — Мы раскрыли окна,
  5. Распахнули дверь.
  6. Солнечный и мокрый
  7. К нам пришел апрель.
  8. Забурлил ручьями,
  9. Зазвенел, запел,
  10. Первыми скворцами
  11. На березы сел.
  12. (Звучит музыка)
  13. Воспитатель: -Ребята
  14. мне кажется к нам, кто-то к нам спешит.
  15. В группу заходит  весна.
  16. Весна: -Здравствуйте ребята.
  17. Весна: -Ребята, пришла я к вам из волшебного леса.
  18. -Вы узнали кто я?
  19. (ответы детей)-весна
  20. Весна: -В моём лесу побывал злой волшебник и заколдовал мой лес.
  21. Весна: —Вы хотели расколдовать мой лес?
  22. Воспитатель: -Ребята вы хотели бы помочь весне?
  23. Весна: -Мне пора возвращаться в свой весенний лес.(весна уходит)
Социально-

  • коммуникативное
  • развитие, речевое
  • развитие, познавательное, Коммуникативная
  • деятельность,
  • двигательная
  • деятельность,
  • художественно –
  • речевая
  • деятельность
Игровая ситуация Организационный момент.свободное общение Использование Слово педагога, сформирована мотивация детей на предстоящую деятельность, обеспечено взаимодействие ребёнка со взрослым.
Читайте также:  Как научить ребенка переворачиваться на живот, на спину, на бок — как помочь малышу

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Формирование представления о порядковом счете, учить правильно

  1. пользоваться количественными и порядковыми числительными.
  2.  Развитие представления детей о геометрических фигурах:
  3. круге, квадрате, треугольнике, а также прямоугольнике.
  4. Развитие  умения определять про-
  5. странственные направления от себя, обозначать словами(вверху, внизу, слева, справа).
Воспитатель: -Тогда, берём с собой  знания и вперёд! Начнём наше путешествие.Отправляемся! Садимся в наш поезд, занимаем вагончики, места поудобнее, всем хватило места?(тогда в путь)(звучит музыка)Первая станция «Лесная поляна»Воспитатель –Ну вот ребята наш поезд  прибыл на первую станцию под названием «Лесная поляна» садитесь поудобнее, приготовили свои глазки, ушки.Воспитатель -Недавно прилетели к нам птицы, весны долгожданной гонцы. Вот такие. На магнитной доске воспитатель выставляет  силуэты 5 птиц.Воспитатель – Сколько скворцов на мольберте? Соня сколько скворцов?

  • Воспитатель — Для скворцов я построила скворечники ( воспитатель помещает на мольберт 4 скворечника) Воспитатель – Сколько скворечников я построила?
  • -Всем скворцам хватит домиков?
  • -Почему?
  • -Чего у нас больше?
  • -Что нужно сделать, что бы стало поровну?

-Что нужно сделать, чтобы точно узнать?(ответы детей посчитать) Воспитатель –Посчитайте глазками сколько скворцов? –А, сколько у тебя Алина получилось скворечников?(посчитай?)Воспитатель -Посчитайте сколько скворечников? -Кого больше ?  -Чего меньше? -На сколько?Воспитатель -Что надо сделать, чтобы всем скворцам хватило скворечников? (добавляется 1 скворечник) -Сколько было скворечников? -Сколько добавили? -Сколько стало?Воспитатель: -Замечательно, теперь у каждого скворца есть свой домик!

Воспитатель: -Ребята в лесу живёт много скворцов всем нужны домики, им нужно построить домики. -Дети вы хотите построить домики скворцам? -Тогда отправляемся на следующую станцию.

Все садимся, в наш поезд, занимаем вагончики, места поудобнее, всем хватило места?(тогда в путь)(звучит музыка-).

Следующая станция «Страна мастеров» Ну вот ребята наш поезд  прибыл на  станцию под названием «Страна мастеров»

Воспитатель: -Ребята подойдите к столам возьмите пеналы и при  помощи нужных фигур постройте домик для скворца.(Работа с раздаточным материалом)

(звучит музыка)

Воспитатель: -Данил какие фигуры ты выбрал, что -бы построить домик для скворца? -А, ты Тася?

Воспитатель: -Ребята,  а теперь возьмите 5 треугольников и постройте высокую ёлочку, а теперь посадите на верхушку ёлочки скворца. –А, теперь возьмите 2 треугольника и постройте низкую ёлочку.

Воспитатель: -Дима, какую ёлочку ты построил? Сколько треугольников ты использовал?

Воспитатель: -Молодцы ребята! А, теперь мы поиграем.

Физминутка: Раз, два, три, четыре, пять, — шагают Будем как скворцы летать. по кругу Мы по кругу всё летали, Дружно крыльями махали. имитируют полёт птиц Очень долго мы летали И конечно же, устали.

Сели, посидели и опять полетели. приседают на корточки и бегут по кругу.

  1. Звучит гудок паровоза, дети
  2. строятся друг за другом и
  3. начинают движение к
  4. следующей станции.
  5. Воспитатель:Станция «Знайкина».
  6. Воспитатель: -Наши птички наблюдали, Как по кругу мы «летали»,

Они тоже решили с вами познакомится, посмотрите кто это к нам прилетел?(звучит звук металофона)Появляется скворец.

Воспитатель —А, сейчас мы должны рассадить птиц так, что -бы было видно, кто где сидит.

Воспитатель – Карина  посади скворца на  верх дерева? -Скажи где у тебя сидит скворец?

Воспитатель –А, ты Дима посади грача с права. -Скажи где теперь сидит твой грач?

Воспитатель- А, Ты Алина посади ласточку слева. -Алина где сидит ласточка?

Воспитатель –Альбина посади соловья внизу дерева. -Где находится соловей?

  • Воспитатель- Ребята какие вы молодцы!
  • -Звучит музыка(пение птиц)
  • входит Весна.
  • Виды деятельности:
  • познавательно-исследовательская
  • рассматривание обследование
  • двигательная
  • деятельность
  • Музыкальное
  • озвучивание.
  • Слово педагога

Познавательное развитие ,Совместная деятельность педагога и детей.

Слово педагога. Свободное общение.

5плоских фигурок птиц и 5 скворечников, вырезанных из плотной бумаги; Указательные

  1. знаки с
  2. надписями
  3. названий
  4. станций: «Лесная»
  5. «Знайкина», «Фигурная»

набор раздаточного материала — круг и треугольник. набор геометрических фигур из бумаги белого цвета разного размера.

У детей сформирован счёт в пределах  5

  • Отвечает на вопросы сколько всего?
  • Сравнивает количество предметов в группах на основе счёта в пределах 5.
  • Заключительная  часть (рефлексивный этап)
Образовательные задачи ННОД Образовательная область, вид деятельности Формы реализации Программы Средства реализации ООП Планируемые результаты
Развитие общения, взаимодействие ребёнка со взрослым; Весна: -Вы слышите в моём лесу снова птицы запели. Весна: -Ребята как вы думаете почему в лесу птицы запели? Солнышко ярко стало светить?(ответы детей)

  1. Весна: -За это я вам подарю теплое весенние солнышко, хорошее настроение с которым вы пойдёте гулять.
  2. Воспитатель :-Ребята  кому вы сегодня помогали?
  3. -Ребята какое у   вас настроение?
Социально-коммуникативное развитие Коммуникативная деятельность Речь детейСлово педагога  Средства ТСО, музыкальные пособияслово педагога,речь детей Сформирована

  • самооценка
  • собственной
  • деятельности.

  Скачать материал

Источник: https://www.mbdou50.ru/organizatsiya-nod-detey-v-sredney-gruppe-po-teme-pomoshhniki-vesnyi.html

Ссылка на основную публикацию