Беседы в средней группе детского сада, картотека с целями по фгос, ситуативный разговор, конспекты на различные темы

В разделе «Беседы с детьми» педагоги, работающие в детском саду, найдут такие беседы:

  • О вежливости – в ходе беседы дети узнают о вежливых словах и их значении, учатся здороваться правильно с соблюдением норм речевого этикета. Также беседа помогает расширить этический кругозор у дошкольников.
  • О рябине – из этой беседы дети узнают о птицах и о том, чем питаются пернатые зимой, а также о лечебных свойствах плодов рябины.
  • О правильном питании – из них малыши узнают о полезных свойствах молока, каши, фруктов и овощей, а также о том, что такое витамины и минералы, и где их искать.
  • О хороших и плохих поступках.

Беседы в средней группе детского сада, картотека с целями по ФГОС, ситуативный разговор, конспекты на различные темы

  • Цель проведения беседы:
  • — расширить знания детей о птицах, их способ питания зимой;
  • — о целебных свойствах плодов рябины;
  • — поощрять малышей к самостоятельным высказываниям и рассуждениям.
  • — развивать творческое воображение, память, мышление, познавательный интерес к окружающему миру, воспитывать любовь к природе, желание ее оберегать, делать добро.

Беседы в средней группе детского сада, картотека с целями по ФГОС, ситуативный разговор, конспекты на различные темы

Задачи: дать детям обобщенное представление о поступках людей, научить правильно их оценивать; уточнить понимание детьми обобщенного понятия «культура поведения», развивать речь, мышление, умение понятно высказываться; воспитывать у детей желание и стремление всегда действовать хорошо; обучать нормам и правилам поведения.

Беседы в средней группе детского сада, картотека с целями по ФГОС, ситуативный разговор, конспекты на различные темы

Кто живет в Молочной стране.

Цель: Закрепить понятие о пользе молока и молочных продуктов. Воспитывать культуру еды.

Материал: Молочные продукты; миксер, бокалы и продукты для коктейля. На столе отдельно стоят гречка, соль, сахар; яйцо, соль; мука, яйцо, соль.

Беседы в средней группе детского сада, картотека с целями по ФГОС, ситуативный разговор, конспекты на различные темы

  1. Где найти витамины?
  2. Цель: Познакомить со значением витаминов и минеральных веществ в жизни человека.
  3. Материал: Карлсон (игрушка); кроссворд «Сухофрукты»; баночка квашеной капусты; сухофрукты на тарелках – на каждого ребенка; лук, чеснок.

Беседы в средней группе детского сада, картотека с целями по ФГОС, ситуативный разговор, конспекты на различные темы

  • Из чего варят кашу и как сделать ее вкусной?
  • Цель: Сформировать у детей представление о пользе и разнообразии каш.
  • Материал: Колоски злаков; тарелочки с крупой; добавки к каше: варенье, сухофрукты, фрукты, орехи, шоколад; тарелки с кашей – на каждого ребенка.

Источник: https://mirdoshkolnikov.ru/vospitatelyam/besedi-s-detmi

Беседа с воспитанниками средней группы детского сада "неряха-замараха"

В ходе беседы воспитатель
закрепляет у детей навыки бережного отношения к вещам.

Педагог читает отрывок из
произведения К. Чуковского «Федорино горе», интонацией подчеркивая страдания
сбежавших вещей и пе­реживания по этому поводу Федоры.

  • Скачет сито по полям,
  • А корыто по лугам.
  • За лопатою метла
  • Вдоль по улице пошла.
  • Топоры-то, топоры
  • Так и сыплются с горы.
  • Испугалася коза,
  • Растопырила глаза:

«Что такое? Почему?

Ничего я не пойму»

Вот и чайник

за кофейником бежит,

Тараторит, тараторит,
дребезжит…

Утюги бегут покрякивают,

Через лужи, через лужи

перескакивают

Из окошка вывалился стол

И пошел, пошел, пошел,

пошел, пошел…

  1. А на нем, а на нем,
  2. Как на лошади верхом,
  3. Самоварище сидит
  4. И товарищам кричит:
  5. «Уходите, бегите, спасайтеся!»
  6. А за ними вдоль забора
  7. Скачет бабушка Федора:

«Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

  • Воротитеся домой!»
  • Но ответило корыто:
  • «На Федору я сердито!»
  • И сказала кочерга:
  • «Я Федоре не слуга!»
  • А фарфоровые блюдца
  • Над Федорою смеются:
  • «Никогда мы, никогда

Не воротимся сюда!»

Мимо курица бежала

И посуду увидала:

«Куд-куда! Куд-куда!

Вы откуда и куда?!»

  1. И ответила посуда:
  2. «Было нам у бабы худо,
  3. Не любила нас она,
  4. Била, била нас она,
  5. Запылила, закоптила.

Загубила нас она!

  • Оттого-то мы от бабы
  • Убежали, как от жабы,
  • И гуляем по полям,
  • По болотам, по лугам,
  • А к неряхе-замарахе
  • Не воротимся!»
  • И они побежали лесочком,
  • Поскакали по пням и по
    кочкам.
  • А бедная баба одна,
  • И плачет, и плачет она.
  • Села бы баба за стол,
  • Да стол за ворота ушел.
  • Сварила бы баба щи,
  • Да кастрюлю поди поищи!
  • И чашки ушли, и стаканы.
  • Остались одни тараканы.

Ой, горе Федоре, Горе!

  1. Но чудо случилося с ней:
  2. Стала Федора добрей.
  3. Тихо за ними идет
  4. И тихую песню поет:
  5. «Ой вы, бедные сиротки
    мои.
  6. Утюги и сковородки мои!
  7. Вы подите-ка, немытые,
    домой,

Я водою вас умою ключевой»

  • И сказали блюдца:
  • «Надо бы вернуться!»
  • И сказали утюги:
  •  «Мы Федоре не враги!»
  • Долго, долго целовала
  • И ласкала их она,
  • Поливала, умывала.
  • Полоскала их она.
  • «Уж не буду, уж не буду
  • Я посуду обижать.
  • Буду, буду я посуду
  • И любить и уважать!»
  • — Почему эта сказка
    называется «Федорино горе»?
  • — Когда Федора заплакала?
  • — Чем закончилась сказка?
  • — Почему надо беречь вещи?

— Как называют человека,
который бережет свои вещи? (Береж­ливый, аккуратный.)

— Как называют человека,
который не бережет свои вещи? (Небе­режливый, неаккуратный, неряха.)

По произведению К.
Чуковского воспитатель может организовать инсценировку.

Источник: http://detsadmickeymouse.ru/publ/deti_ot_1_do_3_let_obuchenie_i_vospitanie/rabota_po_razvitiju_rebenka/beseda_s_vospitannikami_srednej_gruppy_detskogo_sada_quot_nerjakha_zamarakha_quot/3-1-0-554

Беседа с детьми в средней группе утром: особенности планирования

Итак, как же всё это происходит? Для начала воспитателю необходимо разобраться в том, как планировать на утро короткие беседы с группой детей. То есть какие цели будут поставлены, какие правила и последовательность действий будут разработаны, какие результаты ожидаются.

Одним словом, план бесед в средней группе является условием организованности труда и целеустремлённости воспитателя, защитой от самотёка, от пропуска каких-либо существенных задач развития. Самое главное — постараться равномерно распределить программный материал в течение всего года, избегая спешки и перегрузки, и своевременно его закрепить.

Как распланировать тематику бесед?

Так с чего же начать? Во-первых, в каждом современном дошкольном учебном заведении должна существовать картотека бесед с детьми утром в средней группе. Это заметно облегчает работу воспитателя, являясь необходимым условием успешной работы с малышами.

Как правило, располагаются планы бесед в алфавитном порядке по содержанию. Так намного удобнее искать именно то, что необходимо. Тематика же может быть самой разной: и времена года, и праздники, и правила культурного поведения. Многое, конечно же, зависит от утвержденной программы.

Читайте также:  Образовательная программа «детский сад 2100»: суть и особенности работы

Но вот как именно будет проведена беседа, зависит от воспитателя.

И ещё один момент. Составляют планы бесед оба воспитателя, работающие в одной возрастной группе. Выполняя данное условие, они имеют единый подход к малышам и единые к ним требования.

Сменные воспитатели должны обязательно ежедневно контактировать на работе, постоянно делиться своими мнениями по результатам наблюдения за детьми после проведённых с ними бесед: как был усвоен материал, как крохи выполняют свои обязанности, какие усвоили навыки культурного поведения.

За чем следить воспитателю?

Естественно, программа хоть и является единой, планы для каждой группы несколько отличаются. Методика ведения работы, процесс и приёмы обучения – всё это зависит от воспитателей. Поэтому беседа с детьми в средней группе утром на одну и ту же тему может проходить совершенно по-разному.

Но в любом случае воспитатель обязан следить за тем, чтобы всё было тщательно продумано хотя бы на неделю вперёд. При этом дети не должны быть перегружены (или, наоборот, недогружены).

Возможно, в каких-то моментах к некоторым малышам будут даже отдельные вопросы. То есть готовиться к беседе нужно основательно.

Планирование конкретное – должно быть абсолютно ясно, в какую смену какой воспитатель что проводит.

Учитывайте мельчайшие подробности

Беседа с детьми в средней группе утром проводится обязательно с учётом физической, интеллектуальной и эмоциональной нагрузки. Использовать при этом необходимо разнообразные приёмы – словесные, наглядные и даже развивающие игры. Учитываются при беседе также и медицинские требования к длительности, последовательности и другим особенностям проведения беседы.

Не стоит забывать и об уровне развития детей. К каждому ребёнку ведь необходим индивидуальный подход. Взаимосвязь процесса развития, обучения и воспитания – также немаловажный момент. Само собой, включать стоит и некоторые элементы деятельности, способствующие эмоциональной разрядке, создающие хорошее настроение, доставляющие удовольствие.

Общайтесь и с родителями!

Воспитателям также не стоит забывать о том, что беседа с детьми в средней группе утром – это ещё не всё.

После того как будут отмечены определённые «проблемные места» при общении с малышами, стоит обязательно поговорить с их родителями. Взаимодействуя, взрослые могут создать ребёнку все необходимые условия.

Сформируют культурно-гигиенические навыки, организуют самостоятельную деятельность малыша, научат общаться с людьми.

Утренние беседы – часть режима дня

Ещё один момент. Утренние беседы с детьми в средней группе являются частью режима дня каждого ребёнка. Перед началом умственной и трудовой деятельности, а также отдыха крайне необходимо поговорить с малышами на определённую тему. Такой режим считается грамотно составленным, потому и имеет огромное педагогическое значение.

Ежедневные утренние беседы приучают ребёнка к определённому ритму, помогают обеспечить организму смену деятельности, то есть предохраняют нервную систему от переутомления.

Соответственно все составляющие элементы режима дня помогают образовать прочные динамические стереотипы жизнедеятельности. Одним словом, беседа с утра – немаловажный момент в жизни не только каждого ребёнка.

В будущем, подрастая, он будет по привычке получать энергетическую разрядку, расслабляясь с утра за разговором со своими родными и близкими.

Разбавляйте беседы играми

Как ещё можно привлечь внимание ребят? Любое описание тематической беседы в средней группе говорит о том, что детям такие занятия однозначно интересны, если они будут разбавлены различными играми.

Это поддерживает у них хорошее настроение, создаёт положительное отношение ко всему происходящему.

Например, можно создать видимость телефонного разговора, или же поинтересоваться тем, кто знает больше вежливых слов.

В итоге можно сказать о том, что комплексное использование различных видов деятельности является отличным средством повышения воспитательно-образовательной работы с детьми дошкольных учреждений.

Хорошее утро – хороший день!

С чего начинается рабочая смена воспитателя? С приёма детей! Как только они заходят в группу, их сразу же необходимо как-то организовать. Беседа на какую-либо тему – самый лучший способ.

Приём, на первый взгляд, постоянен и обычен. Дети просто приходят в группу и постепенно начинают включаться в самую разнообразную деятельность. Однако лишь опытный воспитатель может точно определить состояние, замыслы и волнения каждого малыша, что и позволит, собственно, создать у ребёнка бодрое настроение и желание общаться и играть с ровесниками.

Допустим, малыш с утра раздражителен и молчалив. Заметив, что ребёнок чем-то взволнован, воспитатель при беседе должен очень мягко и деликатно обращаться к нему, постараться «разговорить» и успокоить.

А может быть, малыша очень беспокоит произошедшее в доме или на работе у родителей событие. Воспитателю необходимо внимательно выслушать данное сообщение, подключив к разговору остальных детей.

Так тоже может возникнуть новая беседа.

В любом случае тёплые слова воспитателя, мягкие вопросы, улыбки, шутки, умение выслушать и понять, дать какой-то совет, обсудить, одобрить, похвалить и успокоить – всё это позволяет наладить деятельность детей, а также создать атмосферу взаимопонимания, доверия и доброжелательности. Именно такой и должна быть беседа в детском саду.

Источник: https://HochyVseZnat.ru/beseda-s-detmi-v-srednei-gryppe-ytrom-osobennosti-planirovaniia.html

Картотека бесед

  •    Картотека бесед
  • по воспитанию нравственности
  • у детей в средней группе
  • карточка-1
  • Зачем говорят «здравствуй»?

Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече.Познакомить со способами приветствия.Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.

карточка-2

»Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека.

Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей), навыки культурного общения со сверстниками.

Добиваться доброжелательной интонационной выразительности речи. Воспитывать в детях дружеские взаимоотношения, чувства самоуважения и уважения к другим, умение и желание прийти на помощь взрослым и сверстникам.

Читайте также:  Поделки на масленицу из блинов, теста, бумаги, пластилина, фетра, вязаные и прочие, фото и мастер-классы

карточка-3

«Что такое доброта»

Цель:Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые поступки;закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Формировать моральные представления о доброте. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям.

карточка-4

»Спешите делать добро»

Цель: Продолжать знакомство с полярными понятиями «добро» и «зло».

Формировать осознанное отношение к социальным нормам поведения, закреплять навыки доброжелательного поведения в повседневной жизни.

Познакомить со способами разрешения конфликта, связанного с чувством злости, а также способами управления и регуляции настроения. Продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

карточка-5

“Если добрый ты…”

Цель: Формировать у детей потребность в доброжелательном общении с окружающими, осознанно проявлять сочувствие и совершать добрые поступки. Научить понимать значений пословиц о добре, умение связывать значение пословицы с определенной ситуацией. Научить детей проявлять доброту, отзывчивость ко всем кому это необходимо.

карточка-6

«Вежливые слова»

Цель: Учить детей правилам этикета, формам и технике общения при встрече со знакомыми и незнакомыми людьми, правилам употребления слов приветствий. Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать умение выражать своё мнение культурным способом, внимательно выслушивать своих собеседников. Обучать формулам выражения вежливой просьбы, благодарности.

  1. карточка-7
  2. «Нечаянно и нарочно «
  3. Цель: развивать нравственные чувства — сожаление, сочувствие; формировать навыки игрового общения, не задевая интересов партнера.
  4. карточка-8
  5. » Учимся прощать своих друзей «
  6. Цель: развивать умение детей не обижаться друг на друга; формировать умение различать нечаянную промашку от намеренной и соответственно реагировать; подводить детей к пониманию слов » миролюбивый «, » обидчивый «.
  7. карточка-9
  8. » Почему бывают драки? «
  9. Цель: формировать у детей навыки общения; развивать понимание смысла норм и правил поведения в среде сверстников; воспитывать привычку достойно вести себя в каждой ситуации.
  10. карточка-10
  11. » Фантазеры и лгунишки «
  12. Цель: развивать умение различать обман и выдумку, фантазию; развивать стремление к правдивости и такту.
  13. карточка-11
  14. » Давай помиримся »

Цель: развивать умение сдерживать негативное побуждение, избегать конфликты, находить слова для оценки поведения.Учить детей отзывчивости, чуткости.

  • карточка-12
  • » Хороший друг познается в беде «
  • Цель: формировать представление о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты; развивать умение быть милосердными друг к другу.
  • карточка-13
  • «Как вести себя во время разговора»
  • Цель: познакомить детей с правилами поведения во время разговора.

( Говори вежливым тоном. Используй «волшебные» слова. Смотри в лицо собеседника. Не держи руки в карманах.Во время разговора не следует, есть.Если разговаривают двое взрослых людей, ребенок не должен вмешиваться в их разговор, тем более требовать его прекращения).

карточка-14

«Добрый – злой»

Цель: Учить давать моральную оценку поступкам героев, воспитывать желание быть добрыми и гуманными. Помочь понять, что добрым можно назвать того человека, который всегда помогает окружающим, не остаётся равнодушным в трудных для других людей ситуациях.

  1. Учить отличать добрые поступки, вызвать желание совершать добрые поступки по отношению к окружающим людям.
  2. карточка-15
  3. «Правдивость»
  4. Цель: Формировать представления о нравственном понятии «правдивость», учить давать моральную оценку поступка героя, помочь понять, что ложь не украшает человека.
  5. карточка-16
  6. «Каким должен быть друг»

Цель: Формировать представления о положительных чертах характера и нравственных поступках, углублять представления о дружбе.Воспитывать уважение, терпение и дружелюбие по отношению к своим товарищам, учить исправлять свои ошибки, просить прощения в конфликтных ситуациях.Учить детей отзывчивости, чуткости.

карточка-17

«Будь опрятным и аккуратным»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Помочь понять, что воспитанный человек всегда выглядит опрятно.

карточка-18

«Правда – неправда»

Цель: Объяснить детям, что нельзя обманывать окружающих, что всегда нужно говорить правду, что правдивость, честность всегда радуют взрослых, что эти качества очень ценятся в человеке, что за правду хвалят.Помочь детям понять, что любая неправда всегда раскрывается, а солгавший человек испытывает чувство вины не только за свой проступок, но и за то, что он сказал неправду.

карточка-19

«Доброжелательность»

Цель: продолжать воспитывать у детей отрицательное отношение к грубости. Объяснить детям, что тот, кто дразнится, не только обижает других, но и сам себе причиняет вред (с таким человеком никто не хочет дружить).

карточка-20

«Игры без ссор»

Цель: Объяснить детям, что ссора мешает игре и дружбе.Учить решать спорные вопросы, избегать ссор, не злиться на проигрыш,не дразнить проигравшего..

карточка-21

«Вежливость»

Цель: Учить детей пользоваться вежливыми словами, вырабатывать соответствующие навыки культурного поведения, соблюдать правила этикета, на примере образов литературных героев, стимулировать положительные формы поведения и тормозить негативные. Что общаться с окружающими нужно спокойно, без крика, что излагать свои просьбы следует вежливым тоном.

карточка-22

«Бережливость»

Цель: Учить детей бережно и аккуратно относиться к вещам, в противном случае они быстро потеряют вид, придут в негодность. Учить ценить труд тех, кто сделал эту вещь, кто купил её, заработав деньги.

карточка-23

«Взаимопомощь»

Цель: Объяснить детям, что все люди иногда нуждаются в поддержке, но не все могут попросить о помощи; очень важно заметить человека, которому нужна помощь, и помочь ему. Что помогать нужно не только знакомым, но и незнакомым людям.

карточка-24

«Стремление помочь»

Цель: Развивать эмоциональную отзывчивость, желание оказать помощь, проявляя сочувствие.Учить детей отзывчивости, чуткости.

карточка-25

«Щедрость и жадность»

Цель: Раскрыть смысл понятий «жадность» и «щедрость». Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам.Понимать, что жадным быть плохо, а щедрым хорошо.

карточка-26

«Почему нужно уметь уступать»

Цель: учить детей избегать ссор, уступать и договариваться друг с другом. Развивать способность оценивать своё отношение к позитивным и негативным поступкам.

Читайте также:  Физкультурный досуг в подготовительной группе детского сада, конспект спортивного развлечения

карточка-27

«Ступеньки доброты»

Цель: на основе содержания русских народных сказок формировать у детей представление о справедливости, смелости, скромности и доброте, воспитывать отрицательное отношение к негативным качествам: лжи, хитрости, трусости, жестокости. Учить передавать свое отношение к содержанию сказки и поступкам героев.

карточка-28

«Лучше добрым быть»

Цель: Дать детям представление о равнодушном, безразличном человеке, его поступках. Учить детей различать внешнее проявление эмоционального состояния (злость, равнодушие, радость).

Учить анализировать поступки, находить причину конфликта, способы решения конфликтных ситуаций и способствовать их усвоению в поведении.

Обобщать представление о доброте и вызывать стремление совершать добрые поступки.

Источник: http://www.happy-giraffe.ru/user/21495/blog/post290998/

Беседа с детьми средней группы на тему «Поговорим о вежливости»

  • Беседа с детьми средней группы на тему «Поговорим о вежливости».
  • Цель:
  • Побуждать детей к нравственным поступкам, вызывать желание совершать положительные .
  • Воспитывать доброжелательность, желание быть вежливым, воспитанным.
  •                                                           Ход:

   Воспитатель: Добрый день! Здравствуйте, дети! Давайте возьмемся  за руки и скажем друг другу: «Добрый день!». Молодцы! Мы с вами поприветствовали друг друга.

 Садитесь все на ковер.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, что означает слово «здравствуйте»?  (Ответы детей).

«Здравствуйте» — очень древнее слово, русские люди в старину при встрече снимали шапку, кланялись в пояс, желали доброго здоровья. Слово «здравствуйте» означает «будь здоров».

Приветствовать можно по-разному: привет, доброе утро, добрый вечер, кивком, жестом руки, рукопожатием. Как вы думаете, слово «привет» можно всем говорить?

  1. Дети: Нет, только другу.
  2. Воспитатель:А какможно приветствовать взрослых?
  3. Дети: Надо сказать «здравствуйте».
  4. Воспитатель: Что же обозначает слово «здравствуйте»?

Дети: Когда мы говорим слово  «здравствуй», мы желаем здоровья.              Вот сейчас мы с вами поиграем в игру. Давайте с вами все встанем в круг. Я буду вам бросать мяч , а вы называть вежливые слова. Провожу игру.

  • Игра «Составь букет из вежливых слов»
  • ( На столе находятся цветы.  Дети проговаривают вежливые слова и ставят цветы в вазу)
  • Дети: Спасибо, доброе утро, простите, извините, прощайте, до свидания, спокойной ночи,  добрый вечер, здравствуйте.

Воспитатель:Замечательно. Вы назвали волшебные слова и у нас получился огромный  букет из добрых слов.  Как вы думаете, зачем нужны вежливые и добрые слова? (Ответы детей.) Я вам помогу. Послушайте стихотворение:

  1. Папа разбил драгоценную вазу
  2. Бабушка с мамой нахмурились сразу
  3. Но папа нашёлся, взглянув им в глаза
  4. И робко и тихо «Простите» сказал.
  5. И мама молчит, улыбается даже
  6. — Мы купим другую, есть лучше в продаже
  7. «Простите», казалось бы, что в нём такого
  8. А вот ведь какое чудесное слово.

Воспитатель: Какое волшебное слово живет в этом стихотворении? В каких ситуациях его говорят?

Дети: Волшебное слово «простите». Его говорят в том случае, когда что-то сделали плохое.

Воспитатель: Конечно же, это слово «простите». Как необходимо в разных ситуациях вовремя сказать нужные слова.

  • Воспитатель:А  мы сейчас  поиграем с другим волшебным словом.
  • Игра на внимание «Пожалуйста»
  • По моей просьбе вы исполняете определенные движения, но только тогда, когда я произнесу волшебное слово  «пожалуйста», если я не произнесу волшебного слова «пожалуйста», то движения  вы не выполняете.
  • (Воспитатель во время игры предлагает самые разные команды.)

Воспитатель: Молодцы!!!! Вы очень внимательные ребята.

                                     Игра«Наоборот».                                                                                               Дети, у меня был волшебный цветок, но вот беда он рассыпался.

Помогите мне собрать лепестки. Я буду вам говорить отрицательные слова, а вы должны подобрать положительные слова. Если мы все слова подберем правильно, то у нас получится волшебный цветок.

                                              

  1. Слабый-сильный                                                                                             
  2. Больной-здоровый                                                                                                                                           Злой-добрый                                                                                                                               
  3. Плохой-хороший                                                                                               
  4. Ленивый-трудолюбивый                                                                                                                
  5. Глупый-умный                                                                                                                                                 Грустный-веселый                                                                                                                                       Вот мы с вами и собрали весь цветок.
  6. Воспитатель:Придумано кем-то просто и мудро
  7. При встрече здороваться «Доброе утро! »
  8. «Доброе утро солнцу и птицам! »
  9. «Доброе утро улыбчивым лицам! »
  10. И каждый становится добрым, доверчивым,
  11. Доброе утро длится до вечера.
  12. Воспитатель: Давайте вспомним, какие же вежливые слова  мы знаем?
  13. Дети: Здравствуйте, спасибо, простите, пожалуйста.
  14. Воспитатель:Что обозначает слово «здравствуйте»?
  15. Дети: Значит, пожелать здоровья.

Вот и подошла к концу наша беседа. Мне хотелось бы пожелать вам добра, внимания к близким, друзьям.

Игра «Наоборот»

Игра «Составь букет из вежливых слов»

Говорим вежливые слова

Источник: https://valyanfdou55.edumsko.ru/folders/post/532456

Ссылка на основную публикацию