Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей

Данная разработка может использоваться при проведении внеклассных мероприятий в 10-11 классах и 1-3 курсах СПО.

Цель: 

  • формировать у учащихся исторические знания о Великой Отечественной войне 1941-1945 г., ее значении в жизни нашей страны, героях и событиях;
  • способствовать нравственно – патриотическому воспитанию школьников;
  • воспитывать патриотические чувства, историческую память, уважение к старшему поколению.

Ход мероприятия

Ведущий: 22 июня и 9 мая – эти даты глубоко врезались в память людей, навечно вошли в историю нашей страны. Но разве можно забыть о тысячах героев, ценою жизни которых завоевано право на мир? Героические дела тех, кто грудью отстоял независимость нашей Родины, навсегда в сердцах всех поколений.

Им всенародная память и благодарность.

Мальчик Артём нашёл записки дедушки со Второй Мировой войны и заинтересовался её историей. Читая дневник предка, Артем многое узнал об этом тяжелом периоде в истории нашей страны. Предлагаем и вам пройти этот квест.

Слайд 1

Когда была подписана директива № 21 – план «Барбаросса»?

Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей

Слайд 2

Когда Германия напала на Советский Союз?

Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей

Слайд 3

Какое событие считают первым значительным поражением фашистской Германии во Второй мировой войне?

Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей

Слайд 4

Какое историческое событие началось 17 ноября 1942?

Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей

Слайд 5

Союзником СССР во Второй мировой войне была:

Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей

Слайд 6

Формирование антигитлеровской коалиции началось с подписания

Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей

Слайд 7

Немецкий стратегический план молниеносной войны получил название:

Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей

Слайд 8

Летом 1943 года состоялась:

Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей

Слайд 9

Окончанием войны в Европе считается:

Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей

Слайд 10

Самым значительным судебным процессом над нацистскими преступниками явился:

Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей

Просмотр видеоклипа песни «О той весне» (стихи и музыка Е.Плотниковой).

Ведущий: Мы всегда должны помнить о подвигах наших предков, которые подарили нам возможность жить. Пусть 9 мая навсегда останется самым большим и светлым праздником, отменить который не позволено никому, даже времени. 

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/metodicheskaya-razrabotka-vneklassnogo-meropriyatiya-ko-dnyu-pobedy-kvest-6799/

квест 9 мая.doc — КВЕСТ,посвященный 9 мая

Поиск материалов:
Количество Ваших материалов: 0. Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей Свидетельствоо создании электронного портфолио Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей Грамота заинформатизацию образования Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей Рецензияна любой материал бесплатно Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей Видеоурокипо быстрому созданию эффектных презентаций Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей
×

Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей

Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей
Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей

Что для вас День Победы? Парад по телевизору, Георгиевская ленточка на груди ивечерний праздничный салют? Кто­то пойдет 9 мая к Вечному огню, кто­то – с портретомпрадеда в колонне Бессмертного полка, кто­то навестит ветеранов. Но что делать, когдагвоздики возложены, шествие закончилось, а фронтовые 100 грамм не хочется превращатьв пол литра, чтобы не осквернять пьянством святой для россиян день?С каждым годом этот праздник от нас все дальше: большинство жителей нашейстраны знают о войне только из учебников истории и советских фильмов, которыевыучили уже наизусть и не плачут над ними как в первый раз.Сегодня наша встреча посвящена Дню Победы и называется она «Дорогой ВеликойОтечественной войны…» и пройдёт она в форме квеста. Каждой команде необходимопридумать название (военная тематика). Каждая команда получит свой маршрутный лист,которая должна пройти все стоянки, выполнить задание. В конце мы встречаемся упамятника победы (рядом с танком), чтобы возложить цветы и почтить память героев.Стоянка «Мы песней дошли до победы»Руководитель:Песни Великой Отечественной войны ­ яркая страница духовного богатствасоветского народа, сумевшего в грозный час смертельной опасности не только выстоять вбитвах с могучим врагом, но и отразить в художественных образах поэзии и музыки своидумы, надежды, свой несокрушимый оптимизм и глубокую уверенность в победе. Навсегда останутся песни, созданные в годы Великой Отечественной войны,прекрасным, звучащим памятником мужеству и храбрости советских людей, спасших мирот фашизма. Вашей команде необходимо выбрать и исполнить песню военных лет.

1

Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детей

Маршрутный лист команды: Название стоянкиЗаданияСтоянка «Мы песнейдошли до победы»Стоянка «Вместе мы сила»Стоянка «Знай­ка»Песня1 задание2 задание3 задание4 задание5 заданиеМаршрутный лист команды: Название стоянкиЗаданияСтоянка «Мы песнейдошли до победы»Стоянка «Вместе мы сила»Стоянка «Знай­ка»Песня1 задание2 задание3 задание4 задание5 заданиеМаршрутный лист команды: Название стоянкиЗаданияСтоянка «Мы песнейдошли до победы»Стоянка «Вместе мы сила»Стоянка «Знай­ка»Песня1 задание2 задание3 заданиеБаллыОтметка опрохожденииБаллыОтметка опрохожденииБаллыОтметка опрохождении

2

Руководитель:Здесь мы проверим ваши знания о Великой Отечественной войне, где будетСтоянка «Знай­ка»предложено пять заданий. За каждый ответ на вопрос вы получаете 1 балл. Задание 1: 2 балла максимально 1. Назовите дату начало Великой Отечественной войны (21 июня 1941 года)2.

Назовите дату окончания Великой Отечественной войны (9 мая 1945 года)Задание 2: 12 баллов максимально Города ­ герои — почётное звание, которого удостоены 12 городов,прославившихся своей героической обороной во время Великой Отечественной войны1941—1945.

Высшая степень отличия — звание «город­герой» присваивается городамСоветского Союза, трудящиеся которых проявили массовый героизм и мужество в защитеРодины. Кроме того, Брестской крепости присвоено звание крепость­герой. В настоящеевремя четыре из них находятся на территории Украины. Минск и Брестская крепость­герой — на территории Белоруссии, остальные — в России.

Впервые городами­героямибыли названы города Ленинград, Сталинград, Севастополь и Одесса в приказе ВерховногоГлавнокомандующего (И. В. Сталин) 1 мая 1945 года. Официально это звание былозакреплено за ними в Указе Президиума Верховного Совета СССР об утвержденииПоложения о почетном звании «Город­герой» от 8 мая 1965 года.

Назовите города­герои (Москва, Ленинград (ныне Санкт­Петербург),Новороссийск, Тула, Смоленск, Мурманск, Волгоград (бывший Сталинград),Одесса, Керчь, Севастополь, Киев, Минск, Брестская крепость­герой)Задание 3: 5 баллов максимально Звание Героя Советского Союза – самая высшая военная награда.

Онаприсваивается за большие услуги перед государством, связанная с совершениемгероического подвига. За героические подвиги в Великой Отечественнойвойне звания Героя Советского Союза удостоены свыше 11 тыс. человек.

Перечислите пять несовершеннолетних Героев Советского Союза (Марат Казей – 14лет, Валя Котик – 14 лет, Леня Голиков – 16 лет, Саша Чекалин – 16 лет, Зина Портнова –17 лет).Задание 4: 3 балла максимально1. Какая крепость первой приняла удар войны? (Брестская крепость) 2.

Когда состоялся самый первый Парад Победы? (24 июня 1945 года вознаменование победы над Германией в Великой Отечественной войне).3. Город на Волге, где произошло одно из крупных сражений? (Сталинград)Задание 5: 3 балла максимально 1. Кто считался легендарным полководцем Победы? (маршалом ­ ГеоргииКонстантинович Жуков)2. Школьница, которая писала дневник в блокадном Ленинграде. (Таня Савичева)3. Он часто первым сообщал нам о горестях и наших победах. И потому, какблизкий человек, вошел в каждый дом, в каждую советскую семью. Уже попервым его словам «Говорит Москва» люди узнавали о характере сообщения:

4

будет ли оно радостным или печальным. Назовите известного диктораВсесоюзного радио. (Юрий Борисович Левитан)

5

Прямая ссылка на скачивание файла: Скачать файл

Источник: https://znanio.ru/media/kvestposvyaschennyj_9_maya-112995/134268

Сценарий праздничной программы к 9 Мая "Музыка Победы"

Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детейДля проведения праздничных мероприятий к Дню Победы очень часто требуются концертные программы, которые можно показать на открытых площадках Домов Культуры или сценах парков отдыха, в моменты массовых гуляний по поводу этого замечательного и всеми любимого праздника, в этих случаях, одной из выигрышных идей для сюжетной линии концерта может стать аналогия с с выступлениями фронтовых бригад. Предлагаем один из вариантов с конферансом и играми — Сценарий праздничной программы к 9 Мая «Музыка Победы» 

 

Сценарий праздничной программы к 9 Мая

Торжественное начало программы.

Начало программы лучше сделать торжественно-патриотичным, например, включив блок «Бессмертный полк» из этого сценария Дня Победы, а уже затем перейти к концертному блоку.

Ведущий: Тему нашей концертной программы нам подсказали фронтовые письма. Каждое из фронтовых писем — судьба.  За каждой строчкой — большая жизнь. И мы поняли самую простую истину: для всех людей, сотворивших Победу, и тех, кто воевал, и тех, кто работал на Победу, главным был мир.

 (можно прочитать одно или два фронтовых письма на выбор организаторов)

Ведущая: Вроде бы это и так ясно. Но вспомните, много ли рассказов о ужасах войны довелось Вам услышать от ветеранов? Они ведь не любили вспоминать об этом. Зато вспоминали друзей, и с удовольствием пели песни тех лет. И какие песни!

Ведущий: Да и любимые военные фильмы рассказывают не только о страхе и боли. В них есть место и любви, и настоящей дружбе, и хорошему юмору. А ведь многие из этих кинолент снимали люди, прошедшие сороковые, фронтовые.

Ведущая: Да, в этих фильмах есть всё: и боевое братство, и интернационализм, и любовь к Родине, и вера в победу.

Ведущий: А помните капитана Титаренко, командира поющей эскадрильи? Именно его слова и станут главным лейтмотивом этого концерта. 

Ведущая: «Кто сказал, что надо бросить песни на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне!»

Ведущий: За годы войны на фронт ушли 45 тысяч артистов. В составе фронтовых бригад были певцы, музыканты, актеры, чтецы, артисты цирка. Они дали в тылу и на передовой 1,5 миллиона концертов. В день было до десяти концертов. Артисты под пулями, рискуя жизнью, поднимали боевой дух советских солдат и с песнями шли к Победе. 

Ведущая: Слава Богу, наша земля уже много десятилетий не слышит звуков войны, и тем не менее, может быть и нам в этот день стоит вспомнить песни тех лет? Тем более, что все они жизнеутверждающие, и даже веселые. Именно такие, какие нужны на каждом празднике!

Выступление «фронтовой» бригады

Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детейПоявляется «фронтовая бригада»: музыкант, чтец, певец, «конферансье». Специальности условны, каждый артист может быть и чтецом, и певцом, и гармонистом.

Чтец:

Читает стихотворение «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?» (Автор В.Лебедев-Кумач)

  • Звучит переделанная песня Военных корреспондентов
  • (минус) – трек 1
  • 1.mp3
  • Текст песни
  • От Москвы до Бреста 
  • Нет такого места, 
  • Где бы не скитались мы в пыли. 
  • С песней и баяном,
  • А иногда с наганом 
  • Сквозь огонь и стужу мы прошли. 
  • Без глотка, товарищ, 
  • Песню не заваришь, 
  • Так давай по маленькой нальем. 
  • За всех за выступавших, 
  • С армией шагавших, 
  • Выпьем за поющих под огнем! 
  • Как бойцы шагали,
  • Мы цветов не ждали,
  • И на сцену, как в последний бой:
  • С полною отдачей
  • Справились с задачей,
  • И еще концерт у нас с тобой.
  • От ветров и водки 
  • Хрипли наши глотки, 
  • Но мы скажем тем, кто упрекнет: 
  • «С наше покочуйте, 
  • С наше поночуйте, 
  • С наше повоюйте хоть бы год!» 
  • Там, где мы бывали, 
  • Нам сцены не давали. 
  • Без софитов, рампы и кулис 
  • Пусть костюмы — в клочья,
  • Утром, днем и ночью
  • Выступали мы всегда на бис!
  • Так выпьем за победу, 
  • За цирк и оперетту. 
  • А не доживем, мой дорогой, 
  • Новый день настанет 
  • Песню друг затянет, 
  • И помянет ею нас с тобой! 
  • Чтец:
  • Читает стихотворение «Жди меня, и я вернусь» (Автор К. Симонов)
  •  Песня «Эх, дороги»
  • Чтец:
Читайте также:  Картотека физкультминуток в средней группе детского сада в возрасте 4-5 лет с целями по фгос

Читает отрывок из поэмы «Василий Теркин» от слов: «Чтоб идти в любую драку» до слов: «Или присказки какой». (Автор А. Твардовский)

  1. Фронтовые частушки
  2. Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детейИсполняются частушки 41-45 гг, например, вариант ниже.
  3. ТЕКСТ ЧАСТУШЕК.docx
  4. (скачать, кликнув на файл)
  5. Конферансье:
  6. Ну, что ж, друзья, поете вы прекрасно.
  7. Похоже мы приехали напрасно?
  8. Но как сказал поэт «еще не вечер»,
  9. И не забавой будет наша встреча.
  10. Другой поэт сказал: Да были люди
  11. И в наше время, уж, таких не будет.
  12. (Простите, уж, за вольную трактовку),
  13. А мы сейчас проверим вашу ловкость.
  14. Сыграем в партизан, вы как готовы?
  15. Условия простые, как подкова.
  16. Командная игра — эстафета «Партизаны на болоте»
  17. РЕКВИЗИТ: мел, если покрытие площадки асфальтовое, или палочка, которой можно рисовать на земле.

Участвуют две команды. Цель — пройти через болото цепочкой «след в след». Команды выстраиваются друг за другом, у первого — мел. По команде первые номера шагают по дистанции обрисовывая свои следы, когда первые номера доходят до другого берега «болота» вторые номера идут по следам, стараясь не провалиться в «трясину».

  • Проводится игра
  • Чтец:
  • Нет, слово «мир» останется едва ли,
  • Когда войны не будут люди знать.
  • Ведь то, что раньше миром называли,
  • Все станут просто жизнью называть.  
  • И только дети, знатоки былого,
  • Играющие весело в войну,
  • Набегавшись, припомнят это слово,
  • С которым умирали в старину.
  •  (автор неизвестен)

Конферансье: Послевоенное поколение мальчишек наверняка помнит, что самым трудным при игре в войну в то далекое время, было найти противника. Никто не хотел быть ни фашистом, ни полицаем. А вот партизанами — это совсем другое дело. Вот и у вас теперь есть свои невидимые бойцы. Да еще и какие ловкие! Самое время для партизанской песни.

Исполняется песня «Смуглянка», если есть техническая возможность, то на экран выводится ролик для караоке

Конферансье: В День Победы мы вспоминаем всех героев, чтим их память. Одни известны всей стране, других помнят только родные, но все они достойны и памяти, и наград. А давайте вспомним ордена и медали, которыми награждались участники тех героических огненных лет.

  1.   Конкурс «Военные награды»
  2. Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детейКто назовет наибольшее количество названий орденов и медалей для героев ВОВ
  3. Подсказка для Ведущего:
  4. Ордена ВОВ:
  5. Ордена «Красного знамени»,
  6. «Красной звезды»
  7. «Отечественной войны»
  8. «Победа»
  9. Орден Славы
  10. Александра Невского,
  11. Суворова,
  12. Кутузова,
  13. Ушакова,
  14. Нахимова
  15. Ленина
  16. Богдана Хмельницкого
  17. Медали ВОВ:
  18. За оборону Сталинграда,
  19. За оборону Одессы,
  20. За оборону Севастополя,
  21. За оборону Ленинграда,
  22. За оборону Москвы,
  23. За оборону Кавказа,
  24. За оборону Советского Заполярья.
  25. За освобождение Белграда
  26. За освобождение Варшавы
  27. За освобождение Праги
  28. За взятие Берлина
  29. За взятие Будапешта
  30. За взятие Вены
  31. За взятие Кенигсберга
  32. «За победу над Германией в Великой Отечественной Войне 1941 — 1945 гг.»
  33. Медаль Партизану Отечественной войны.
  34. Медаль «За доблестный труд в Великой Отечественной войне»

Конферансье: Сколько их было героев. Не счесть. Летчики, танкисты, пехотинцы, артиллеристы, связисты… Но все они должны были владеть оружием.

Конкурс «Ворошиловский стрелок»

Квест посвященный 9 мая: лучшие сценарии для детейРЕКВИЗИТ: Несколько наборов игры Дартс. Личное первенство на самого меткого стрелка с трех попыток.

Проводится конкурс

Конферансье: Ну а главными героями мальчишек всегда были разведчики. И спорить здесь не приходится: героизм, романтика, риск.

  • Музыкант: Предлагаю про это послушать переделанную песню на мотив песенки про собачку Тябу
  • Звучит Берковский. Песенки про собачку Тябу
  • (минус) – трек 2
  • 2.mp3
  • Текст переделки

ТЕКСТ ПЕРЕДЕЛКИ..docx

(скачать, кликнув на файл)

Конферансье: А среди Вас есть удачливые разведчики? Проверим? Мы не будем вживаться в образы врагов. Мы просто образуем две команды соперников, но захватить языка. вам все же придется.

Игра «Кто больше «языков» приведет?»

Это командное состязание, в основе которого игра «Разрывные цепи», когда одна команда стоит крепко сцепившись друг с другом и выкрикивает команде соперников: «Цепи кованые, раскуйте нас!», а те спрашивают: «Кем из нас?».

 Тот, кого назовут бежит изо всех сил, стараясь разорвать «цепи», если ему это удалось забирает самого сильного игрока и ведет в свою команду, если не удалось, то сам встает в ряды устоявшей команды. Только в данном случае условия немного меняются.  Команды выстраиваются в линию друг против друга.

Каждый капитан назначает по три — четыре «разведчика», которые по команде должны разорвать линию противника и увести «языка», или попасть в плен.

Проводится игра

Конферансье: Хотелось бы вспомнить и о тех, кто не совершал видимых подвигов. Да, они работали. «Все для фронта, все для Победы!» — лозунг с которым жила вся страна.

Но вспоминая о потерях и подвигах, мы часто забываем о тех, ради кого эти подвиги совершались: матери, дети, любимые —  жены и невесты, которые писали письма, молились, которые ждали.

И не случайно незатейливая песня о любви простой девушки стала военным символом.

 Песня «Катюша» или другой концертный номер

Конферансье: Как бы не хотелось нам остаться с вами, друзья, но труба зовет. Ведь у фронтового артиста много зрителей. И надо заметить, что в мирное время мы востребованы не меньше. Особенно в такой день. Мы поздравляем всех жителей со светлым праздником, Днем Победы. Пусть наше общее небо будет ясным, а тучи будут только грозовыми. Счастья вам, дорогие!

  1. Девочка читает стихотворение  «Дети из ладошек солнышко сложили» (Автор О. Маслова)
  2.  Концертный номер
  3. Автор Елена Асташкевич
  4. Специально для сайта https://serpantinidey.ru
  5. ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

История праздника День Победы. 9 мая.

  • Сценарий музыкальной программы к 9 мая «Сочинение ко Дню Победы»
  • Сценарий корпоративной вечеринки «Давайте говорить друг другу комплименты»
  • Сценарий вечера встречи с пенсионерами предприятия к Дню пожилого человека.
  • Сценарий концертной программы «День молодого пожилого человека»

Сценарий День пожилого человека. Вечер встречи с пенсионерами и ветеранами.

Источник: https://serpantinidey.ru/post/733/scenariy-prazdnichnoy-programmi-k-9-maya-muzika-pobedi

Сценарий к 9 мая "Не забывается такое никогда…"

«ДЕНЬ ПАМЯТИ»

  1. Вокальный номер «Снег седины» (опустить экран)

  • Слайд 1 – Заставка
  • МЕДЛЕННАЯ МУЗЫКА
  • 1-й ведущий: Ты помнишь этот день?
  • 2-й ведущий: Я не помню, я родилась в 2007 году.
  • 1-й ведущий: И я не помню, я родилась в 2008 году.

2-й ведущий: (обращается ко всем). Мы не знаем войны, но мы слышали о ней от старших, мы не могли не слышать, потому что эта война пришла в каждый дом, в каждую семью.

1 ведущий: Почему же мы вновь вспоминаем о ней?

2 ведущий: Потому, что дорого она нам обошлась. Мы понимаем, что за всё, что мы имеем — жизнь и праздник в нашей жизни, мы обязаны всем тем, кто воевал, погибал, выживал в тех адских условиях, когда казалось, что невозможно было выжить. За плечами этого праздника страшное время войны, разрухи, миллионы смертей.

  1. Слайд 2 – «Хроника в цвете»
  2. Слайд 3 — Заставка
  3. МУЗЫКА ВОСПОМИНАНИЯ

1-й ведущий: Сегодня у нас необычный день. Мы стоим на пороге самого светлого, самого святого праздника — Дня Победы.

  • День памяти – Победы праздник,
  • Несут венков живую вязь,
  • Тепло букетов, красок разных,
  • Чтоб не терялась с прошлым связь.
  • И плиты скорбные согреты
  • Цветов дыханьем полевым.
  • Прими, боец, как дар, всё это
  • Ведь это нужно нам, живым.

2-й ведущий: В этот день мы вспоминаем тех, кого с нами нет, и поздравляем тех, кто дошёл до этого светлого дня. Немного осталось ветеранов, но они вновь наденут ордена и встретятся, чтобы вспомнить военное прошлое.

  1. 1-й ведущий:
  2. Не убежать и не уехать
  3. От горькой памяти моей.
  4. Войны не затихает эхо

В сердцах людей!..

  • 2-й ведущий:
  • И каждый раз в начале мая
  • Нас ждёт священный ритуал —
  • Всех тех с поклоном вспоминая,
  • Кто воевал…
  • 1-й ведущий:
  • Красивых поседевших женщин,
  • Мужчин, бодрящихся сейчас.
  • Вас с каждым годом меньше, меньше…
  • Простите нас…
  • 2-й ведущий:
  • Чтоб были памяти достойны,
  • Чтоб жить, не чувствуя вины,
  • Давай не забывать про войны,
  • Про боль войны…
  • 1-й ведущий:
  • И то, что боль не затихает,
  • И эхом бьет в сердцах людей,
  • Понять истоки помогает
  • Страны своей…
  • 2-й ведущий:
  • И ритуал в начале мая,
  • Парад Победы тут и там,
  • О прошлом помнить помогая,
  • Он нужен нам…
  • Слайды 4-18
  1. Вокальный номер «Вместе с дедушкой»

  1. Слайд 19
  2. 1-й ведущий (за кулисами): Всем тем, кто подарил нам мирное небо, счастливое детство – посвящается.
  3. Слайд 20 — чёрный
  4. МИНУСОВКА «С ЧЕГО НАЧИНАЕТСЯ РОДИНА»
  5. Стихотворение на фоне мелодии «С чего начинается родина» (дети выходят с шариками на сцену по одному)
  6. 1 чтец: Так что же такое родина?
  7. Поля в перелесках зари.
  8. Всё очень знакомое, вроде бы,
  9. А глянешь — и сердце горит.
  10. 2 чтец: Играет речка перекатами,
  11. В ней рыба вся из серебра.
  12. Какая родина богатая!
  13. Не сосчитать её добра.
  14. 3 чтец: Бежит волна неторопливая,
  15. Простор полей ласкает глаз.
  16. Какая родина счастливая!
  17. И это счастье всё для нас.
  18. 4 чтец: Край ты мой, любимый и родной,
  19. Как же ты мне нравишься весной.
  20. Вербы и подснежники в цвету
  21. Излучают свет и доброту.
  22. 1 чтец: Что мы родиной зовём?
  23. Дом, где мы с тобой живём.
  24. И берёзки, вдоль которых
  25. Рядом с мамой мы идём.
  26. 2 чтец: Земля, где я сделал первый шажок,
  27. Где вышел когда-то к развилке дорог
  28. И понял, что это раздолье полей-
  29. Частица великой Отчизны моей.
  30. 3 чтец: Холмы, перелески, луга и поля,
  31. Родная, зелёная наша земля.
  32. Лазурное небо и синие реки —
  33. Богатства такого не сыщешь вовеки.
  34. 4 чтец: Цветы у дороги
  35. На щебне обочин
  36. Похожи по цвету
  37. На солнышки очень.
  38. 1 чтец: Цветёт над тихой речкой яблоня.
  39. Сады, задумавшись, стоят,
  40. Какая Родина нарядная,
  41. Она сама как дивный сад.
  42. 2 чтец: Куст шиповника колючий и чуть злой
  43. Берёзки отражаются в воде,
  44. Вся природа в тихом торжестве.
  45. 3 чтец: За белые рощи и ливни косые,
  46. За жёлтые нивы и взлёт журавлей
  47. Хором: Любите Россию, любите Россию!
  48. Для русского сердца земли нет милей.
  49. 4 чтец: И если бы нас вдруг спросили:
  50. «А чем дорога вам страна?»
  51. Хором: — Да тем, что для всех нас Россия,
  52. Как мама родная – одна.
  53. МУЗЫКУ ВЫКЛЮЧИТЬ
  54. 1-й ведущий (за кулисами): Июнь. Вечерняя прохлада
  55. Цветущий 41 год………
  56. Дети играют воздушными шарами
  57. ЗВУКИ ВЗРЫВА
  58. Игра прерывается звуком бомбардировки, дети в ужасе замирают,
  59. ГОЛОС ЛЕВИТАНА О НАЧАЛЕ ВОЙНЫ (дети убегают)
  60. МУЗЫКА «СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА»
  61. 2-й ведущий:
Читайте также:  Открытое интегрированное и комплексное занятие в подготовительной, старшей, средней, первой и второй младшей группе детского сада по фгос

— Так вошла война в жизнь многих детей того далекого 1941 года…

  • 1-й ведущий:
  • Ранним солнечным утром в июне,
  • В час, когда пробуждалась страна.
  • Прозвучало впервые для юных
  • Это страшное слово – война.
  • Слайд 21 — Клип «Прощание Славянки»
  • Слайд 22 – чёрный
  • МУЗЫКА «СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА»
  • 1-й ведущий: Шагает по земле война,
  • Земля вздохнула тяжко
  • На растерзанье отдана,
  • Прости, прости, бедняжка!
  1. Вокальный номер «Шли солдаты на войну»

  1. МУЗЫКА «АХ, ВОЙНА, ЧТО ТЫ СДЕЛАЛА…»
  2. 2-й ведущий:
  3. Пошли в деревни похоронки,
  4. Кого убили, кто пропал,
  5. А вдовы слёзы проливали
  6. И трудный час для них настал.
  7. 1-й ведущий:
  8. Вороны кружат на бранных полях,
  9. Дети в хибарах голодные спят,
  10. Плачь матерей, не стихает на миг,
  11. Голод и холод преследует их.
  12. 2-й ведущий:
  13. Не воевали мои одногодки, дети войны — её тыла подранки.
  14. Они без винтовок и автоматов были, поверьте, её солдаты.
  15. 1-й ведущий:
  16. Дети войны — и дыбом волосы:
  17. На чёлках детских седые полосы.
  18. Дети войны — и веет холодом, Дети войны — и пахнет голодом.
  19. Ведущие уходят
  20. МУЗЫКА «ОТ ГЕРОЕВ БЫЛЫХ ВРЕМЁН»
  21. (Сценка: девочка, кутаясь в шаль, играет с куклой, мальчик что-то ремонтирует)

Мал.: Отца на фронт призвали.

  • И по такой причине
  • Я должен жить отныне,
  • Как следует мужчине.
  • Мать вечно на работе.
  • Квартира опустела.
  • Но в доме для мужчины
  • Всегда найдётся дело.

Дев.: Как холодно. И мама не идёт.

  1. Быть может хлебушка она нам принесёт?
  2. Ну, хоть бы крошечку где отыскать,
  3. Голодной страшно мне идти в кровать.

Мал.: А разве я есть не хочу? Хочу!

  • Но всё равно молчу.
  • Ведь там, где папа наш сейчас, (берёт сестру за руку, отводит в сторону)
  • Потяжелей, чем нам подчас.
  • Слайд 23
  • (кадры фотохроники, дети встают сбоку, смотрят в зал, затем продолжают)
  • Слайд 24 — чёрный
  • МУЗЫКА «ОТ ГЕРОЕВ БЫЛЫХ ВРЕМЁН»
  • Не разрываются снаряды здесь, (приводит обратно на середину сцены)
  • И дом у нас с тобою есть.
  • А главное – фашисты далеко,
  • Да и кому в стране легко?
  • ЛИРИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
  • Дев.: А помнишь, блинчики с вареньем,
  • Чай с маминым печеньем,
  • Которое по праздникам пекла она.
  • Сейчас я съела б всё одна.
  • Мал.: Опять ты о еде заговорила,
  • Уж лучше б душу не травила!
  • Чем чаще вспоминаешь ты о ней,
  • Тем голод чувствуешь сильней.
  • И мне воспоминанья эти не нужны.

Дев.: А вот и мамины шаги слышны.

  1. Мал.: Не вздумай хныкать перед ней,
  2. Дай отдохнуть сначала ей!
  3. (Убегают к маме)
  4. МУЗЫКА «СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА»

2-й ведущий: Шёл солдат по родной земле. За ним была страна – огромная, великая. С ним был народ – самый сильный. Уходили в бой корабли, взмывали в небо самолёты!

  • Вместе: За Родину!
  • 1-й ведущий: Шли на врага танкисты!
  • Вместе: За Родину!
  • Слайды 25-51
  1. Вокальный номер «Если хочешь быть военным»

МУЗЫКА «СВЯЩЕННАЯ ВОЙНА»

1-й ведущий: Солдаты шли в бой, не щадя своей жизни, шли на смерть, чтобы прогнать фашистов с нашей земли. Много тягот и лишений перенёс солдат. За родную улицу, родной дом. Ради тех, кто ждал его дома, верил в его победу и любил.

МАРШ СЛАВЯНКИ

Сценка: девочка с мальчиком подбегают к окну (на край сцены)

Мал.: Сестрёнка, посмотри в окно!

  1. Как радостно и как светло!
  2. Дев.: Все обнимаются и плачут,
  3. Пришла Победа – не иначе.
  4. Мал.: Смогли наши бойцы прогнать
  5. Фашистов вражескую рать.

Дев.: Все говорят: «Войне конец!»

Мал.: Бежим! А вдруг сегодня

С войны вернулся наш отец?! (радостные убегают)

Слайд 52 — Клип «Журавли»

ТРОГАТЕЛЬНАЯ МУЗЫКА

1-й ведущий: У памятника павшим солдатам лежит вечный цветок памяти. Даже зимой, когда всюду снег и стужа, лежит цветок у памятника. Его приносят люди, в памяти которых навсегда останутся имена павших героев.

Слайд 53 — чёрный

  1. Вокальный номер «У стены»

  • МУЗЫКА МОЦАРТА «РЕКВИЕМ ПО МЕЧТЕ»
  • 2-й ведущий:
  • Вечная слава героям, павшим за нашу Родину!
  • Всех, за Отчизну жизнь отдавших,
  • Всех, не вернувшихся домой,
  • Всех воевавших и страдавших,
  • Минутой почтим одной.
  • 1-й ведущий:
  • — В честь погибших в годы Великой Отечественной войны объявляется минута молчания.
  • Звучат удары метронома
  • МУЗЫКА «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
  • 2-й ведущий:
  • За все, что есть сейчас у нас,
  • За каждый наш счастливый час,
  • За то, что солнце светит нам,
  • Спасибо доблестным солдатам,
  • Что отстояли мир когда-то!
  • 1-й ведущий:
  • Мирный день плывёт над нами,
  • Радость в сёлах, городах,
  • Над заводами, полями
  • Неба чистого размах.
  • 2-й ведущий:
  • Народ-герой, как богатырь,
  • Прошел сквозь бури, войны,
  • Чтоб на земле был вечно мир
  • И жили мы спокойно!
  • Слайды 54-62
  1. Вокальный номер «День Победы»

  1. Слайд 63 — чёрный
  2. МУЗЫКА ВОСПОМИНАНИЯ
  3. 1-й чтец:
  4. Ведь правда, друзья, хорошо на планете,
  5. Когда на планете хозяева — дети,
  6. Недаром от песен и плясок звеня,
  7. На детство надеется наша земля!
  8. 2-й чтец:
  9. В вихре событий несутся года,
  10. Только военных тревог не забыть.
  11. Май сорок пятого, он навсегда
  12. В памяти нашей останется жить!
  13. Слайд 64 — Клип «День Победы»
  14. Слайд 65 – Заставка
  15. МУЗЫКА «ДЕНЬ ПОБЕДЫ»
  16. Аня:
  17. День Победы — дня дороже нету.
  18. День Победы — самый главный день!
  19. В этот день на зависть всей планеты
  20. Все награды, Родина, надень!
  21. Эвелина:
  22. Хотела б я, чтоб на планете,
  23. Хранили мир и тишину,
  24. Чтобы потомки, наши дети,
  25. Не знали никогда войну.
  26. Война закончилась,
  27. Но песней опалённой
  28. Над каждым домом
  29. До сих пор кружит
  30. И не забыли мы,
  31. Что миллионы
  32. Ушли в бессмертие,
  33. Что б нам с тобою жить.
  34. Слайд 66 — чёрный
  35. 8.Вокальный номер «Несовместимы дети и война» (выходят все участники)

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/stsienarii-k-9-maia-nie-zabyvaietsia-takoie-nikoghda.html

Квест-игра «РАЗВЕДЧИКИ» на 9 мая | Современный урок | Педагогическое мастерство / конкурсы для педагогов и воспитателей

  • Петухова Маргарита Сергеевна
  • Организация: МБДОУ детский сад№68 комбинированного вида
  • Населенный пункт: Московская область, г. Одинцово
  • Цель: гражданско-патриотическое воспитание дошкольников.
  • Задачи:
  • формировать знания о военных, о защитниках Родины;
  • формировать самостоятельную личность, способность к сотрудничеству и принятию решения, инициативность, умение поставить цель и выбирать адекватные пути ее достижения;
  • развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, выносливость;
  • воспитывать у детей качества, необходимые будущему защитнику Родины, чувство взаимопомощи, выдержку, находчивость, смелость, упорство, умение сплоченно действовать в сложных ситуациях, ответственное отношение к поставленной задаче;
  • воспитывать любовь и уважение к защитникам Родины на основе ярких впечатлений, вызывающих у них эмоциональные переживания.

В игре участвует один отряд, выполняющий важное «боевое задание». За основу взят сценарий школьной военной игры «Зарница» и адаптирован для дошкольников.

На этапах маршрута имеются опознавательные знаки. Подготовлено соответствующее оборудование. На протяжении всей игры детей сопровождает взрослый.

Наши повара с удовольствием исполнили роль кашеваров полевой кухни. Была приготовлена каша, картошка и сладкий чай.

Оборудование:

Экипировка на каждого ребенка; российский флаг, маршрутная карта; бинокли, автоматы, снаряды, гранаты и т. д. ; бинты, вата, зеленка, йод и т. д. ; спортивный инвентарь; магнитофон, ноутбук и т. д.

  1. Содержание.
  2. В музыкальном зале на первом этаже оборудован штаб (Ответственная группа №16)
  3. По сигналу (звукозапись) — сбор отряда на торжественное построение в штабе.
  4. Главнокомандующий:

Товарищи бойцы, сегодня в детском саду произошло чрезвычайное происшествие: был похищен флаг России. Ваша задача найти его и доставить в штаб. Задание очень сложное, вам необходимо будет преодолеть много препятствий. К выполнению боевого задания готовы?

Дети: Готовы!

Главнокомандующий: Для выполнения этого задания вам необходимо будет пользоваться картой. Старшему командиру получить карту. К выполнению задания приступить!

  1. Квест. Полоса препятствий. На уличной спортивной площадке (Ответственный инструктор по ФИЗО).
  2. Пробежать по улице строем в колонне по два, запевая песню «Катюша» до следующей станции. (Ответственный инструктор по ФИЗО).
  3. «Снайперы» спортивная площадка (Ответственный инструктор по ФИЗО).

Участники по очереди метают «гранаты» (кегли) с расстояния 2 метров в цель (снаряды противника). Для успешного выполнения задания снайперам необходимо соорудить укрытие. (На площадке имеются стулья и ткань)

Время ограничено (5 минут). Если отряд не уложился по времени, то бойцы попадают в плен. Сколько снарядов не сбито, столько и пленных.

  • (Для спасения товарищей необходимо разгадать загадки).
  • Загадки:

Подрасту и вслед за братом Тоже буду я солдатом, Буду помогать ему

Охранять свою … (страну).

Брат сказал: «Не торопись! Лучше в школе ты учись! Будешь ты отличником –

Станешь … (пограничником).

Моряком ты можешь стать, Чтоб границу охранять И служить не на земле,

А на военном … (корабле).

Самолет парит, как птица, Там – воздушная граница. На посту и днем, и ночью

Наш солдат – военный … (летчик).

Снова в бой машина мчится, Режут землю гусеницы, Та машина в поле чистом

Управляется … (танкистом).

Любой профессии военной Учиться нужно непременно, Чтоб быть опорой для страны,

Чтоб в мире не было … (войны).

  1. «МИННОЕ ПОЛЕ» Ответственная группа №12

Задача саперов найти и обезвредить «мины» (20 штук) в коробке с бумагой. Мины (кубики) завернуты и распределены по всей коробке. На некоторых кубиках приклеены буквы. Надо собрать слово (ПОРТФЕЛЬ).

  1. «СЕТЬ» Ответственная группа №13

Чтобы узнать, где находится флаг, необходимо достать портфель с секретными документами. На пути преграда – ловушка. (Бельевая веревка натянута как паутина) Это хитрость противника. Если дотронешься до веревки, то происходит взрыв. Назад вернуться тем же путем. В результате прохождения квеста появляются раненые. Здесь разведчики получают портфель.

  1. «ПОЛЕВОЙ ГОСПИТАЛЬ» Ответственная группа №14

Всех пострадавших доставляют в госпиталь. Санитары оказывают первую медицинскую помощь, делают перевязку раненым, накладывают шины.

  1. «ПРИВАЛ» Ответственная группа №15

В центре веранды оборудована лесная поляна. Береза, пеньки, полевая кухня. Все бойцы отдыхают, едят кашу, пьют чай и слушают песни военных лет. Портфель, взятый у противника, закрыт на ключ. Необходимо его найти. Чтобы узнать, где он находится, надо осуществить радиоперехват.

  1. Квест – «Радиоперехват». Ответственный инструктор по физо. ( вести провода до группы №11)
Читайте также:  Логопедический уголок в группе детского сада: оформление + фото

Связисты прокладывают провода (веревку) для подключения рации. Из перехваченной радиограммы удается установить место нахождения ключа от портфеля.

  1. «КЛЮЧ» Ответственная группа №11

На площадке стоят 2 контейнера с наполнителями (песок, мутная вода). Из перехваченной радиограммы удалось узнать, что ключ на дне одного из этих контейнеров.

  1. Ключ найден. Портфель открыт. В руках секретный документ, в котором указано место нахождения флага.
  2. Квест – «Флаг» Веранда группы №11

Разведчики двигаются по зданию и ищут опознавательный знак. Под столом находится флаг.

Главнокомандующий:

Отряд, равняйсь, смирно! Товарищи бойцы, задание выполнено – флаг найден и возвращен в штаб. Спасибо за службу.

Дети: Ура!

Главнокомандующий: Я хочу выразить вам свою благодарность за успешно выполненное задание и наградить отряд георгиевскими ленточками и сладкими призами.

Источник: https://www.pedm.ru/categories/4/articles/1443

Сценарий праздника День Победы в детском саду, школе, городские праздники

Празднование в учебных заведениях Дня Победы – это неотъемлемая часть учебной и воспитательной программы.

Очень важно проводить мероприятия патриотического характера для детей разных возрастов, чтобы они понимали, как важно любить свою землю, чтобы они не забывали о великом подвиге, который был совершен нашими прадедами.

В этой статье мы собрали несколько вариантов сценариев, которыми вы сможете воспользоваться, готовясь к проведению торжества, приуроченного Дню Великой Победы.

Сценарий дня Победы у памятника (памятник памяти павших в Великой Отечественной войне)

Сценарий утренника День Победы в детском саду средняя группа

Ведущая предлагает детям поиграть в игру «Разведчики». Суть этой игры заключается в следующем:

  • дети должны сформировать 2 команды (количество человек на усмотрение ведущего);
  • напротив каждой команды выкладывается одинаковый инвентарь (его количество должно соответствовать количеству участников команд);
  • каждый участник на скорость должен добежать до своего инвентаря, взять его и убежать обратно, став в конце своей команды (получается своего рода эстафета);
  • побеждает та команда, которая справилась с заданием быстрее всех.

Ведущая предлагает детям поиграть в игру «Перевяжи раненого солдата». Суть этой игры заключается в следующем:

  • Выбирается 2 пары;
  • Мальчик садится на стульчик, а девочка должна стать рядом с ним;
  • Девочкам на время под музыку нужно быстро, но при этом аккуратно перебинтовать какую-то часть тела, например, руку;
  • Та, участница, которая справится с заданием лучше, будет считаться победительницей.

Сценарий утренника День Победы в детском саду старшая группа

Сценарий на День Победы в школе

Сценарий к Дню Победы для старшеклассников

Сценарий на День Победы в театрализованной форме

Сценарий музыкально — литературной композиции ко Дню Победы

Сценарий агитбригада День Победы

Видео сценарий День победы 9 мая

Квест к Дню Победы сценарий

Сценарий на День Победы в сельском клубе

Стихи 9 мая День Победы до слез

Стихи ко Дню Победы для детей

Трогательные стихи на День Победы

Поздравления с Днем Победы в стихах

Детские песни День Победы, список

Песни о Дне Победы, список

Готовясь к торжественной линейке или митингу, приуроченному к 9 мая, используйте варианты представленных нами сценариев. Уверены, что они вас вдохновят на создание собственных авторских мероприятий, посвященных Дню Победы.

Видео: «День Победы»

Источник: https://luckclub.ru/scenarij-prazdnika-den-pobedy-v-detskom-sadu-shkole-gorodskie-prazdniki

Сценарий квест-игры , посвященной Великой Отечественной войне | Открытый класс

Submitted by надежда сергеевна малышкина on Sat, 09/04/2016 — 20:24
Данные об авторе
г. Екатеринбург , МАОУ СОШ 131

Свердловская область

Характеристики ресурса среднее (полное) общее образование
Внеклассная работа

Учитель (преподаватель)

методическая разработка

Краткое описание ресурса:  Данный сценарий игры предназначен для учеников 9-11 классов.

  • Сценарий    внеклассного мероприятия ( квеста) посвященный 70летию Победы в Великой Отечественной войне.
  • Цели мероприятия: воспитание чувства гордости у учащихся за свою Родину.
  • Задачи:
  • -углубление знаний учеников о Великой Отечественной войне.
  • -поощрение познавательного интереса учеников к страницам боевой истории России.
  • -развивать чувство патриотизма у учащихся.
  • -способствовать формированию умений и навыков работы с историческими источниками
  • -развитие коммуникативной и информационной компетенций учащихся в ходе подготовки к мероприятию.
  • Роли: 5 ведущих, жюри.
  • Ход мероприятий.
  • План.
  1. Вступительное слово ведущих.
  2. Организационный момент.
  3. Работа на станциях.
  4. Подведение итогов мероприятия.

Актовый зал. Звучит музыка « Ах, эти тучи в голубом». На сцене  танцует пара. Музыка смолкает , слышится вой сирен. На сцену выходят ведущий, одетый в форму военных лет. Он читает «Жди меня « К.Симонова. Жди меня, и я вернусь.
Только очень жди,
Жди, когда наводят грусть
Желтые дожди,
Жди, когда снега метут,
Жди, когда жара,
Жди, когда других не ждут,
Позабыв вчера.
Жди, когда из дальних мест
Писем не придет,
Жди, когда уж надоест
Всем, кто вместе ждет. Жди меня, и я вернусь,
Не желай добра
Всем, кто знает наизусть,
Что забыть пора.
Пусть поверят сын и мать
В то, что нет меня,
Пусть друзья устанут ждать,
Сядут у огня,
Выпьют горькое вино
На помин души…
Жди. И с ними заодно
Выпить не спеши. Жди меня, и я вернусь,
Всем смертям назло.
Кто не ждал меня, тот пусть
Скажет: — Повезло.
Не понять, не ждавшим им,
Как среди огня
Ожиданием своим
Ты спасла меня.
Как я выжил, будем знать
Только мы с тобой,-
Просто ты умела ждать,
Как никто другой.

Под звук метронома выходят 6 человек. Сначала , один с левой стороны, потом с правой и т.д.

1 ведущий- Павел Коган студент Литературного института имени Горького . Был призван на фронт военным переводчиком полкового разведотряда в звании лейтенанта.

2 ведущий- Георгий Кузьмич Суворов , поступает в Красноярский педагогический институт на факультет русского языка и литературы.  В конце сентября 1941 года Георгий Суворов отправлен на фронт.

3 ведущий-Михаил Валентинович Кульчицкий , учился в Литературном институте имени Горького. В 1941 году  уходит в истребительный батальон.

4 ведущий-Николай Петрович Майоров учился в  Литературном институте им. М.Горького. В октябре 1941 года ушёл добровольцем на фронт

5 ведущий- Василий Михайлович Кубанев у  В 1941 году Кубанева призвали в армию, учился в лётном училище.

6 ведущий-Николай Карпович Отрада, учился в Литературном институте им. М.Горького. В декабре 1939  ушёл добровольцем на финский фронт.

Уходят как и пришли.

На сцену выходит второй ведущий –Наши деды и прадеды уходя на фронт, не знали , не думали, что их ждет дальше. Они думали только о том, чтобы защитить Родину от фашистских захватчиков.

Сегодня мы проводим исторический квест , посвященный 70летию Победы в Великой Отечественной Войне. Мы представляем Вашему вниманию капитанов команд. Капитан команды 8а…, капитан команды 8б…., капитан команды 9а….

, капитан команды 10 а.

Каждой команде дается маршрутный лист, на котором обозначены ключи –загадки. Решив их, вы посетите станции, на которых вам предстоит ответить на вопросы их руководителей. За каждый правильный ответ команда получает звезду. В конце состязания команды крепят свои звезды на свою газету , которая висит в зале. В конце квеста жюри , посчитав звезды команд- выявит победителя.

  1. Удачи )
  2. Команды расходятся каждая по своему маршруту .
  3. Всего в квесте пять станций-«Литературная гостиная», «А зори здесь тихие»( киностудия), «Быстрее, выше, сильнее»( спортивная), «Историческая всячина», «История с географией»( географическая), музыкальная.

До начала квеста детям были предложены на выбор песни военных лет. Их домашнее задание- спеть или сделать музыкальную композицию на данную песню.

  • По сценарию на вторую станцию спортивную выходят команды 9а и 10 а классов.
  • Команды 8а и 8 б класса выходят на третью спортивную  станцию ,Это сделано для того, чтобы команды не пересекались в спортивном зале и не было толкучки.
  • Каждая станция имеет свою шифровку.
  • Киностудия на маршрутном листе имеет значок «камера», спортивная станция— значок «мяч».
  • «Литературная гостиная»-значок «книга».
  • «Историческая всячина»-Откроешь дверь и сразу тут,
  • эпохи, люди оживут
  • узнаешь кто из них король,
  • кто раб, а кто герой.
  • «история с географией»-Синее- синее море,
  • огромный, потухший вулкан,
  • большие зеленые горы
  • глубокий ночной океан.
  • На каждой станции –свой фон.
  • На станции» История с географией» фоном служит презентация «Города-герои» и звучит музыка «С чего начинается Родина».
  • На станции « А зори здесь тихие»-«Прощание славянки».
  • На станции «Литературная гостиная»-учитель читает стихи военных лет.
  • На станции «Историческая всячина»-речи Левитана.
  • На станции спортивная –марш.

На исторической станции можно использовать задания из документов, тестовые задания, проблемные вопросы , исторические портреты посвященные Великой Отечественной войне. Задания создаются на усмотрение учителя.

На станции « История с географией» можно использовать задания на контурных картах, узнать город-герой . Задания создаются на усмотрение учителя.(Пр.1)

На станции « Литературная гостиная» можно провести викторину, посвященную поэтом и писателям , песням и стихам военных лет. Команды читают наизусть стихотворения военных лет.

После того , как команды пройдут все станции, они согласно своему маршрутному листу, возвращаются в актовый зал. Они наклеивают свои звездочки на свои газеты.

Снова на сцену выходят 6 ведущих.

1 ведущий-Павел Коган. Погиб на фронте 23 сентября 1942 года.

2 ведущий-Георгий Кузьмич Суворов . Погиб 13 февраля 1944 года.

3 ведущий-Михаил Валентинович Кульчицкий . Погиб 19 января 1943 года.

4 ведущий-Николай Петрович Майоров. В 1942 году погиб на фронте.

5 ведущий-Василий Михайлович Кубанев. Погиб 6 марта 1942 года.

6 ведущий-Николай Карпович Отрада.4 марта 1940 года погиб на фронте.

  1. Выходит ведущий и читает стихи.
  2. Мальчикам, играющим в войну,
  3. Я в больших ладонях протяну
  4.  Два десятка взятых наугад
  5. Оловянных маленьких солдат.
  6. Ты смотри внимательно, дружок,
  7. Этот вот без рук, а тот — без ног.
  8.  Третий черный, зубы лишь как мел.
  9. Видно, в танке заживо сгорел.
  10. А четвертый, ордена — как щит –
  11. Он в Берлине в мае был убит.
  12.  А вот этот на густой заре
  13. В сорок третьем утонул в Днепре.
  14. У шестого — на глазах слеза,

 Сорок лет, как выбило глаза..

  • . Горсть солдат ребятам протяну,
  • Не играйте, мальчики, в войну.
  • В руках у ведущих появляются свечки.
  • Второй ведущий- Объявляется минута молчания.

За это время жюри подсчитывает «звезды» каждой из команд и оценивает конкурсы. В конце  объявляется команда-победитель.

Руководители: Учителя истории и обществознания МБОУ СОШ 131 г. Екатеринбурга Антонова А.В., Малышкина Н.С.

Прикрепленный файлSize
города-герои.ppt 5.36 MB

»  Tags for document:

»

Источник: http://www.openclass.ru/node/503271

Ссылка на основную публикацию