Виды деятельности в детском саду по фгос, вариант с таблицей для старшей, средней, подготовительной, первой и второй младшей группы

Показывать товары:   все только в наличии только в акциях
Москва, м. Бабушкинская
Москва, м. Лермонтовский проспект
Москва, м. Электрозаводская
Москва, м. Юго-Западная
Москва, платформа Перово
Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский пр-т
Московская область, г. Люберцы, ул. Волковская
Ростов-на-Дону, пр-т Шолохова
Санкт-Петербург, м. Звенигородская
Санкт-Петербург, м. Пионерская

Виды деятельности в детском саду по ФГОС, вариант с таблицей для старшей, средней, подготовительной, первой и второй младшей группы

Согласованная работа правого и левого полушарий головного мозга является основой интеллектуального и психоэмоционального развития ребёнка. Достаточный уровень активности и наличие интеграции в работе полушарий головного мозга способствуют успешному овладению основными школьными знаниями и… дальше
186 руб. в наличии*; планируемая дата доставки: 25.10.2019 (Пт.)

Виды деятельности в детском саду по ФГОС, вариант с таблицей для старшей, средней, подготовительной, первой и второй младшей группы

Домашняя дидактика. Подготовка ребёнка к школе, 2020 г. Кондратюк В. Очевидно, что предшкольное образование является насущной проблемой для воспитателей детских учреждений и для тех, кто самостоятельно занимается с детьми дома. Домашняя дидактика как система семейной подготовки ребёнка к школе имеет свои особенности, начиная с целевых установок и… дальше
359 руб. в наличии*; планируемая дата доставки: 26.10.2019 (Сб.)

Виды деятельности в детском саду по ФГОС, вариант с таблицей для старшей, средней, подготовительной, первой и второй младшей группы

Представляем вам информационную ширмочку для детей и родителей «Особенности ребенка 5+». В ней представлены следующие темы:
• Почему «сюсюкает» и кривляется
• Почему не уверен в себе
• Почему предпочитает общество взрослых
• Почему делает все наоборот… дальше
145 руб. в наличии*; планируемая дата доставки: 26.10.2019 (Сб.)

Виды деятельности в детском саду по ФГОС, вариант с таблицей для старшей, средней, подготовительной, первой и второй младшей группы

В книге представлены конспекты по возрастным группам, раскрыты методы обучения. Большое внимание уделено синтезу искусств — народной игрушке, скульптуре малой формы, иллюстрациям, музыке, художественному слову. Только их сочетание помогает в создании выразительного образа в… дальше
124 руб. в наличии*; планируемая дата доставки: 26.10.2019 (Сб.)

Виды деятельности в детском саду по ФГОС, вариант с таблицей для старшей, средней, подготовительной, первой и второй младшей группы

Предлагаемое методическое пособие поможет педагогам и родителям в организации занятий конструированием из строительного материала и конструкторов c детьми 4–5 лет. В книгу включен разнообразный познавательный и развивающий материал (по развитию пространственной ориентации, обучению… дальше
100 руб. в наличии*; планируемая дата доставки: 26.10.2019 (Сб.)

Количество томов: 2Пособие создано на основе современного подхода к диагностике психического развития детей раннего и дошкольного возраста. Оно включает описание методик, направленных на выявление уровня познавательного и речевого развития, обследование слуха детей разных возрастных… дальше
832 руб. в наличии*; планируемая дата доставки: 25.10.2019 (Пт.)

+ CD-ROMВ пособие включены конспекты 36-и занятий, охватывающих все познавательные и образовательные области, выделяемые в ФГТ по четырём направлениям развития: физическому, социально-личностному, познавательно-речевому, художественно-эстетическому. Выполняя разнообразные задания, игровые… дальше
372 руб. в наличии*; планируемая дата доставки: 25.10.2019 (Пт.)

Книга посвящается коммуникативно-игровому развитию детей первого года жизни. Авторы предлагают более 70 развивающих игр, описанных по следующему алгоритму: цель, позы ребенка и взрослого, игровые действия, материалы и оборудование, содержание игры и ее варианты. Дают перечень игрового… дальше
256 руб. в наличии*; планируемая дата доставки: 26.10.2019 (Сб.)

В основу содержания программы положены духовно-нравственные ценности, сложившиеся в процессе культурного развития России, такие, как человеколюбие, справедливость, честь, совесть, воля, личное достоинство, вера в добро и стремление к исполнению нравственного долга перед самим собой, своей… дальше
244 руб. в наличии*; планируемая дата доставки: 25.10.2019 (Пт.)

Ваш малыш скоро пойдет в школу! Возьмите эту книгу и попробуйте разобраться, кто он — ваш будущий ученик, что умеет, а в чем ему необходима помощь.
Прочитав эту книгу, вы узнаете, как подготовить малыша к школе и на что обратить внимание; сможете определить, насколько развиты у вашего… дальше
620 руб. в наличии*; планируемая дата доставки: 25.10.2019 (Пт.)

Цель пособия развить и пополнить словарный запас ребенка 5-6 лет, научить его правильно произносить звуки и слова русского языка соответственно норме речевого развития в этом возрасте. Задания пособия объединены темой “Говорим о людях, городах и странах”, рассмотрение и обсуждение которой… дальше
366 руб. в наличии*; планируемая дата доставки: 25.10.2019 (Пт.)

Основная цель данного практического пособия — помочь развить профессиональные компетенции специалистам образовательных организаций, обеспечивающих условия для внедрения инклюзии и развития инклюзивной среды. В книге представлены примеры реализации инклюзивного дошкольного образования… дальше
150 руб. в наличии*; планируемая дата доставки: 25.10.2019 (Пт.)

Образовательный модуль является частью парциальной модульной программы «STEM-образование детей дошкольного и младшего школьного возраста» (авторы: Т.В. Волосовец, В.А. Маркова, С.А. Аверин; под общ. ред. Т.В. Волосовец). Его можно использовать для реализации как обязательной… дальше
391 руб. в наличии*; планируемая дата доставки: 25.10.2019 (Пт.)

В программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» представлены основные компоненты оптимальной организации образовательно-воспитательного процесса. В основе пятого, инновационного, переиздания лежит выпущенная в 2004 году, рекомендованная Министерством образования РФ программа «Воспитание… дальше
590 руб. в наличии*; планируемая дата доставки: 26.10.2019 (Сб.)

Источник: https://my-shop.ru/shop/catalogue/4189/sort/a/page/1.html

Для воспитателей ДОУ

 Скачать прайс-листна товары раздела

Методическая литература и разнообразные пособия в соответствии с ФГОС для воспитателей детского сада, включают в себя различные материалы: прогулки, развлечения. игры, рекомендации, материалы для подготовки творческих и развивающих занятий, конспекты и сетки занятий. Большинство методических пособий для воспитателей ДОУ представлены с учетом ФГОС.

Познание предметного мира. Комплексные занятия для детей 5-7 лет
Представленные в пособии комплексные занятия позволят педагогам научить детей 5-7 лет свободно ориентироваться в предметах материальной культуры, правильно использовать их по назначению и бережно к ним относиться, сформировать познавательные интересы 
Цена: 64.00 руб
Виды деятельности в детском саду по ФГОС, вариант с таблицей для старшей, средней, подготовительной, первой и второй младшей группы
Комплексные занятия по сказкам для детей 4-6 лет
Представленная в книге система комплексных занятий, разработанных на основе сказочных сюжетов для детей 4-6 лет позволит реализовать комплексно-тематический подход к планированию совместной деятельности педагога с дошкольниками 
Цена: 121.00 руб
Виды деятельности в детском саду по ФГОС, вариант с таблицей для старшей, средней, подготовительной, первой и второй младшей группы
Проекты в ДОУ. Практика обучения детей 3-7 лет
В пособии предложены материалы, раскрывающие педагогический опыт технологии проектирования как оптимального инновационного метода организации обучения дошкольников 3-7 лет 
Цена: 146.00 руб
Виды деятельности в детском саду по ФГОС, вариант с таблицей для старшей, средней, подготовительной, первой и второй младшей группы
Мониторинг речевого развития детей 2-7 лет. Компакт-диск
«Мониторинг речевого развития детей 2-7 лет» представляет собой программно-диагностический комплекс, разработанный для учителей-логопедов как современный эффективный инструмент для мониторинга, экспресс-диагностики речевого развития детей в ДОУ 
Цена: 266.00 руб

Источник: https://www.cvartplus.ru/books/cat/1105

О сайте

Виды деятельности в детском саду по ФГОС, вариант с таблицей для старшей, средней, подготовительной, первой и второй младшей группы

  • социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

Учитывая особенности программы, принципы построения работы в соответствии с Федеральными государственными образовательными стандартами мы разработали «Календарный план» на каждую возрастную группу. Структура написания плана соответствует современным требованиям: план представлен в виде таблицы с указанием образовательных областей, специальная графа отведена для индивидуальной работы и проектной деятельности. В плане отражена деятельность педагога и детей в 1 половине дня, на прогулке и во 2 половине дня. Ежедневно планируется ознакомление с художественной литературой во в 2 половине дня. Мы постарались отобразить в плане все виды деятельности детей, разнообразные методы и технологии, которые могут повысить эффективность воспитательно-образовательного процесса, отражённые в циклограмме деятельности педагога в течение недели:

  • беседы
  • упражнения
  • проблемные ситуации
  • рассматривание картин
  • дидактические игры
  • поисково-исследовательская деятельность
  • коллективные работы
  • реализация проектов
  • создание мини-музеев
  • внедрение дидактических пособий
  • мнемотехника
  • здоровьесберегающие технологии

Все запланированные виды деятельности взаимосвязаны друг с другом и соответствуют одной теме. Темы недель разработаны в соответствии с программой «От рождения до школы», 4 недели в году — повторение пройденного материала.

План составлен так, что каждый педагог имеет возможность внести в него свои изменения, ориентируясь на территориальные особенности, образовательную программу ДОУ или собственные разработки.

Пользоваться планом могут и начинающие специалисты, так как к каждой тематической неделе есть приложение, в котором описаны упражнения, эксперименты, наблюдения и все остальные виды деятельности, отражённые в плане.

https://www.youtube.com/watch?v=cQfj04uRCLw

В соответствии с ФГОС в плане отражены мероприятия, направленные на укрепление и сохранение здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни. Так же на протяжении всего дошкольного детства планируются беседы, проекты и другие виды деятельности, направленные на воспитание в детях патриотических чувств, любви к Родине, гордости за её достижения.

Большое внимание в плане уделяется развитию творческих способностей детей, которые тесно связаны с развитием психики дошкольника. Разнообразные упражнения, проблемные ситуации, экспериментирование помогут развить в дошкольнике лидерские качества и умение планировать свою деятельность для достижения результата.

Рассматривание картин, театрализованная и творческая изобразительная деятельность, участие детей в оформлении группы и сада, самостоятельное изготовление пособий поможет воспитать к концу дошкольного детства такие качества, как проявление уважения к жизни, уважение к труду и его результатам, эмоциональная отзывчивость на красоту окружающего мира и творческий подход к решению проблемных ситуаций.

Календарный план, представленный на нашем сайте поможет педагогам организовать свою деятельность с учётом новых стандартов дошкольного образования и решать задачи, поставленные программой «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы.

Так же разработаны и опубликованы на сайте перспективные планы на учебный год в разных возрастных группах, комплексно-тематическое планирование на лето, ежедневное планирование в логопедической разновозрастной группе по программе Н.В. Нищевой.

Обращаем Ваше внимание на то, что календарные планы, перспективные планы, ЛОК являются авторской разработкой, любое копирование и распространение без разрешения автора запрещено. Материал для приложений к тематическим неделям взят из свободных источников в интернете и не является авторским.

Отзывы педагогов о нашей работе

Я совсем недавно работаю в детском саду, попыталась самостоятельно написать календарный план. Оказалось, что столько всего надо запланировать, не забыть. Что-то разучить, а потом это повторить. Столько тонкостей! Когда я стала пользоваться вашим планом, поняла, что он очень хороший.

В каждой образовательной области разные виды деятельности (о некоторых я даже узнавала впервые). Вы ничего не забыли: ни навыки самообслуживания, ни безопасность, ни театральные игры. У меня всегда вызывало трудность планирование сюжетно-ролевых игр, а ваш план мне очень помог.

Спасибо вам большое за труд.

Добрый день, меня зовут Ирина. Пользуюсь вашими планами уже второй год, как взяла 2 младшую группу. Хочу отметить, что все игры прописаны с усложнением, в неделях повторения собран предшествующий материал.

Работая по вашим планам и пользуясь приложением можно организовывать подгрупповую работу с детьми и совместную деятельность с пользой. План соответствует программе под редакцией Н. Е. Веракса, разработан с учётом возраста детей. Очень помогают в работе приложения.

Экономится время на поиск стихов, пальчиковых игр, бесед с детьми. Хочется выразить благодарность автору за огромный труд. СПАСИБО!

Ваш сайт — огромная помощь молодым специалистам. Бери и работай. Всё учтено, все области расписаны грамотно и чётко. Прослеживается перспектива по всем направлениям — музыкальным, подвижным играм, в наблюдениях, познаватено-исследовательской деятельности.

Я работаю старшим воспитателем в дошкольном учреждении, и педагоги предложили на рассмотрение табличную форму написания плана. После изучения и обсуждения мы утвердили Ваш план к работе. Педагоги с радостью берут за основу разработанное вами планирование.

Весь коллектив выражает вам благодарность за помощь в работе.

Добрый день! Меня зовут Ольга. Я работаю воспитателем-методистом в Луганской области. Раньше наше дошкольное учреждение работало по украинской программе «Українське дошкілля», но вот уже второй год мы внедряем временные государственные стандарты дошкольного образования по типу ФГОС по программе «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С.

Комаровой, М.А. Васильевой. Мне, как начинающему специалисту, сайт оказывает огромную помощь в разработках методического материала.

Коллектив ДОУ благодарит сайт за помощь в организации образовательной деятельности, разработку новых методик, информацию по организации учебно-воспитательного процесса, что положительно отражается в работе воспитателей нашего учреждения.

Добрый день. Меня зовут Дегтярёва Юлия, работаю воспитателем-методистом в МДОУ «Ясли-сад № 381 г. Донецка». С 2015 года дошкольные учреждения Донецкой Народной Республики работают по Государственному образовательному стандарту дошкольного образования и типовой образовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы».

Каждый воспитатель подтвердит, что планирование учебно-воспитательного процесса — дело довольно сложное, требующее от педагога соответствующей подготовки, знания возрастных особенностей детей, программы воспитания и обучения в детском саду, методов, приёмов общения и воспитания, форм работы с детьми. Оно занимает много личного времени, вечера и ночи.

Коллектив нашего учреждения, ознакомившись с материалами планирования, предложенным сайтом «Календарный план» отметил, что в нём учтены все нюансы планирования по образовательным областям, всё чётко структурировано, легко редактируется в случае необходимости.

Большим плюсом являются приложения к каждой тематической неделе. С нового учебного года мы планируем перейти на табличную форму написания плана. С удовольствием возьмём за основу предложенные Вами разработки, и БЛАГОДАРИМ за оказанную помощь в планировании учебно-воспитательного процесса.

С уважением к Вам и Вашей работе коллектив МДОУ «Ясли-сад № 381 г. Донецка».

Спасибо большое Вам за очень нужный и полезный материал! Это просто титанический труд, который приносит облегчение в нашей нелегкой работе! Творчества Вам, душевных сил, оптимизма! От всего коллектива нашего Д/сада «Ласточка» теплые слова благодарности!

Источник: https://KalendarnyiPlan.ru/o-saite

Фгос до. рабочая программа воспитателя в подготовительной к школе группе детского сада

  • ФГОС ДО. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ДЕТСКОГО САДА
  • Коробова Татьяна Владимировна,   преподаватель ГБПОУ «Педагогический колледж №4» Санкт-Петербурга
  •                                                                                     
  •                                                                  1.Целевой раздел Рабочей программы:

                                                                             1.1. Пояснительная записка

                                                                                                 1.1.1. Цели и задачи реализации Рабочей программы

                                                                                                 1.1.2. Принципы и подходы к формированию Рабочей программы

                                                                                                 1.1.3. Основания разработки Рабочей программы

                                                                                                 1.1.4. Возрастные особенности детей  группы

                                                                                                 1.1.5. Социальный портрет группы

                                                                           1.2. Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования (планируемые результаты освоения Рабочей программы)

                                                                           1.3. Оценка результатов освоения Рабочей программы

                                                                           1.4. Срок реализации Рабочей программы

                                                           2. Содержательный раздел Рабочей программы:

                                                                           2.1. совместной деятельности воспитателя с детьми

                                                                                                 2.1.1. Комплексно-тематическое планирование

                                                                                                 2.1.2. образовательной деятельности

                                                            2.2. Организация и формы взаимодействия с родителям  (законными представителями)

                                                          3. Организационный раздел Рабочей программы:

                                                                          3.1. Режим пребывания детей в группе

                                                                                                3.1.1. Распорядок дня в холодное время года

                                                                                                3.1.2. Распорядок дня в холодное время года в ненастную погоду

                                                                                                3.1.3. Гибкий режим в холодное время года

                                                                                    3.1.4. Распорядок дня на время активного отдыха, каникул, в тёплое   время года

                                                                                    3.1.5. Распорядок дня на время активного отдыха, каникул, в тёплое  время года в ненастную погоду

                                                                                                3.1.6. Распорядок дня при карантине

                                                                                    3.1.7. Индивидуальный щадящий режим после перенесённых заболеваний

                                                                         3.2. Условия реализации Рабочей программы

                                                                                                3.2.1. Особенности организации  РППС     

                                                                         3.3. Максимально допустимая образовательная нагрузка

                                                                                                3.3.1. Планирование  ОД при пятидневной неделе

                                                                                                3.3.2. Организация  ОД при пятидневной неделе

                                                                         3.4. Методическое обеспечение рабочей программы

                                                                                                3.4.1. Методические пособия

                                                                                                3.4.2. Рабочие тетради

                                                            Приложения

1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

1.1.Пояснительная записка

1.1.1 Цели и задачи реализации Рабочей программы

  1.             Настоящая рабочая программа разработана для подготовительной к школе группы детского сада на основе ОП ДОО   в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
  2.            Целью  Рабочей программы является:
  3. ·        создание благоприятных условий для полноценного проживания каждым ребенком дошкольного детства
  4. ·        создание условий для формирования у детей основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств каждого ребёнка в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями
  5. ·        подготовка дошкольников к жизни в современном обществе
  6. ·        обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника
  7.           Цели Рабочей программы реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности:
  • Образовательная деятельность, которая   осуществляется  в процессе организации различных видов детской деятельности  — игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения художественной литературы.
  • Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов.
  • Самостоятельная деятельность детей.
  • Взаимодействие с семьями детей по реализации образовательной программы.

           Для достижения целей программы первостепенное значение имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспи­танникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативны­ми, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
  • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграции в целях повышения эффективности образовательного процесса;
  • творческая организация процесса воспитания и обучения;
  • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать твор­чество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи;
  • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
  •          Исходя из поставленных  целей Рабочей программы, формируются следующие задачи:
  • ·        Способствовать природному процессу умственного и физического развития детей через организацию игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, трудовой, двигательной, чтению художественной литературы, музыкально-художественной, продуктивной деятельности;
  • ·        Укреплять здоровье воспитанников, приобщать их к здоровому образу жизни, развивать двигательную и гигиеническую культуру детей.
  • ·        Обеспечить психолого-педагогическое сопровождение работы по освоению образовательных областей;
  • ·        Реализовать формы организации совместной взросло-детской (партнерской деятельности) в ходе непосредственной образовательной деятельности,  в самостоятельной деятельности, в режимных моментах, в работе с родителями. 
  • ·        Развивать гуманистическую направленность отношения детей к миру, воспитывать  у детей культуру общения, эмоциональную отзывчивость и доброжелательность к людям.
  • ·        Развивать у детей познавательную активность, познавательные интересы, интеллектуальные способности, самостоятельность и инициативу, стремление к активной деятельности и творчеству. 
  • ·        Развивать эстетические чувства детей, творческие способности, эмоционально-ценностные ориентации, приобщать воспитанников к искусству и художественной литературе.

1.1.2 Принципы и подходы к формированию Рабочей программы

      Рабочая программа базируется на основных принципах дошкольного образования  (см. п.1.4. ФГОС ДО): 

  1.   1) полноценное проживание ребенком всех этапов детства (младенческого, раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития;
  2.   2) построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования (далее — индивидуализация дошкольного образования);
  3.   3) содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений;
  4.   4) поддержка инициативы детей в различных видах деятельности;
  5.   5) сотрудничество Организации с семьей;
  6.   6) приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства;
  7.   7) формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;
  8.   8) возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития);
  9.   9) учет этнокультурной ситуации развития детей.
  10.       В рабочей программе используются основные научные подходы, лежащие в основе ФГОС ДО:

 1.  Культурно-исторический подход.

 2.  Личностный подход.

 3.  Деятельностный подход.

1.1.3. Основания разработки рабочей программы

      Рабочая программа разработана в соответствии со следующими нормативными документами:

·        Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273 -ФЗ.

Источник: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/89-preschool/8113-rabochaya-programma-vospitatelya-dlya-podgotovitelnoj-k-shkole-gruppe-detskogo-sada-fgos-do.html

Ссылка на основную публикацию