Темы самообразования воспитателя детского сада по фгос, программа саморазвития, индивидуальный план, отчет

Темы самообразования воспитателя детского сада по ФГОС, программа саморазвития, индивидуальный план, отчет

Уважаемые коллеги!

Вам в помощь я разработала Программы по самообразованию по четырём направлениям развития детей:

  1. Программу по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста.
  2. Программу  по познавательному развитию детей дошкольного возраста.
  3. Программу по речевому развитию детей дошкольного возраста.
  4. Программу по художественно-эстетическому развитию детей дошкольного возраста.

Каждая Программа по самообразованию раскрывает деятельность воспитателя в межаттестационный период и необходима для успешного прохождения аттестации. Программа соответствует требованиям ФГОС ДО и Профессиональному стандарту педагога. Она ориентирована на овладение основными профессиональными компетенциями в процессе работы с детьми дошкольного возраста.

Планирование педагогической деятельности представлено на основании модулей и включает основные направления профессионального саморазвития.

Структура у всех Программ одинаковая, а тексты (цель, задачи, результаты, планирование и др.) – разные. Чтобы увидеть содержание программы, кликните левой кнопкой мыши по изображению.

Темы самообразования воспитателя детского сада по ФГОС, программа саморазвития, индивидуальный план, отчет

Обратите внимание! Для того, чтобы Программа полностью подходила под Вашу тему, Вам необходимо подкорректировать формулировку.

Например, у меня Программа называется «Познавательное развитие детей дошкольного возраста». Вам нужно будет добавить свою фразу или изменить  формулировку в рамках познавательного направления. Другими словами, нужно конкретизировать тему. В этом случае, Ваша программа может звучать так:

  1. Познавательное развитие детей дошкольного возраста в игровой деятельности.
  2. Ознакомление детей дошкольного возраста с окружающим миром в различных видах деятельности.

Также можно видоизменить цель, задачи и некоторые названия консультаций. Весь остальной текст будет полностью соответствовать  Вашей теме.

 Цена Программы — 500 рублей

  1. Программа по самообразованию «Познавательное развитие детей дошкольного возраста»
  • Заказать
  • 2. Программа по самообразованию «Социально-коммуникативное  развитие детей дошкольного возраста»
  • Заказать
  • 3. Программа по самообразованию «Речевое  развитие детей дошкольного возраста»
  • Заказать
  • 4. Программа по самообразованию «Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста»
  • Заказать
  • Можно приобрести программы напрямую, написав на почту сайта  detstvogid@yandex.ru
  • Я вышлю номер своей карты Сбербанка и номер телефона (для перевода через «Мобильный банк») и после оплаты сразу же отправлю нужную Вам Программу по электронной почте.

 Внимание! После покупки Программы Вы получаете все права на неё, поэтому можете подписывать своей фамилией и представлять как разработанную лично Вами.

 Я могу разработать программу конкретно по Вашей теме. Для этого напишите на почту сайта detstvogid@yandex.ru

Головина Бэла Геннадьевна,

доцент, кандидат педагогических наук

Источник: http://detstvogid.ru/programmyi-po-samoobrazovaniyu/.html

12. Беленов Н.В., Самсонова О.С.Робототехника во внеурочной деятельности как фактор развития технических способностей у обучающихся // Текст научной статьи по специальности «Народное образование. Педагогика» Выпуск № 4(5) /2015

ПЛАН ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Тема самообразования: «Развитие творческих способностей обучающихся на занятиях в объединениях МБУ ДО «СЮТ»»

Сроки реализации: 2015-2018 г.г.

Актуальность темы:

Важным направлением развития творческих способностей  обучающихся является создание условий для саморазвития их личности. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Этот уровень должен постоянно расти, так как эффективность различных курсов повышения квалификации не принесёт ожидаемых результатов без процесса самообразования учителя.

Целью образования является не сумма знаний, умений и навыков, а запас компетенций, необходимых для жизни в современном обществе, самореализация и успешная социальная адаптация детей.

Задача педагога – помочь подрастающему поколению, а значит, и сам преподаватель должен повышать уровень профессионального мастерства.

Самообразование – это потребность творческого и ответственного человека любой профессии, тем более педагога.

Актуальность выбранной темы заключается в формировании положительной мотивацию обучающихся к познанию и творчеству, в развитии творческого и технического мышления, возможностей, способностей и интересов каждого ребенка, в развитии мировоззрения, внутренней культуры личности, в развитии умения адаптироваться к современной жизни, формировать уверенность в будущей востребованности. В основу положен системно-деятнельностный подход, ориентированный на личность обучающегося, на развитие его личностных качеств.

  • Самообразование  является первой ступенью совершенствования профессионального мастерства педагога.
  • Самообразование — многокомпонентная личностно и профессионально значимая самостоятельная познавательная деятельность педагога, включающая в себя общеобразовательное, предметное, психолого-педагогическое и методическое самообразование.
  • Уровни самообразовательной деятельности
  • Адаптивный
  • Проблемно-поисковый
  • Инновационный

Цели самообразования педагогов

  • Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью обогащения и совершенствования методов обучения и воспитания.
  • Углубление знаний по разным методикам.
  • Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики.
  • Повышение общекультурного уровня педагога.

Технология самообразования

  • Общение с высококлассными, опытными педагогами.
  • Решение конкретной задачи, имеющей практический характер.
  • Критический обзор периодической печати.
  • Индивидуальный план самообразования.
  1. Цель самообразования педагогов МБУ ДО «СЮТ»: повышение уровня педагогического мастерства, совершенствование методики преподавания на занятиях в объединениях.
  2. Чтобы поставленная цель была достигнута, необходимо систематически заниматься самообразованием.
  3. Основные направления деятельности:
  4. 1. изучение новых образовательных технологий, направленных на личностно-ориентированное обучение;
  5. 2. изучение теоретических основ личностно-ориентированного обучения;
  6. 3. изучение метода проекта как способа реализации системно-деятельностного подхода;

4. применение полученных теоретических знаний на практике.

Задачи:

  • изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
  • формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельности;
  • овладеть инновационными педагогическими технологиями и внедрять их в процесс обучения;
  • продолжать работу над повышением научно-теоретического уровня в области теории и методики преподавания;
  • обобщить опыт педагогической работы по самообразованию.
  • Предполагаемый результат:
  • Формирование и развитие у обучающихся творческих способностей в условиях дифференцированного и индивидуального обучения, способствование развитию творческой личности, её самоутверждению и самореализации, способности самостоятельно мыслить и добиваться результата.
  • Форма самообразования: групповая и индивидуальная.
  • Направления самообразования:
Основные направления Действия и мероприятия Сроки реализации
Профессиональное 1.Изучать, анализировать научно-методическую литературу. Постоянно
2.Знакомиться с новыми педагогическими технологиями в Интернете по информатике и ИКТ. Постоянно
3.Повышать квалификацию на курсах. Постоянно
4. Принимать участие в занятиях по программе «Школа молодого педагога» По плану МБУ ДО «СЮТ»
Психолого-педагогические 1.Совершенствовать знания педагогов в области классической и современной психологии и педагогики. Постоянно
2.Проводить тренинги, семинары, мастер-классы По плану МБУ ДО «СЮТ»
3.Проводить психологические консультации для педагогов По запросу
Методические 1. Изучать и внедрять в практику работы проектно-исследовательские технологии на основе мотивации и активизации обучающихся. Постоянно
2.Организовывать работу с одарёнными детьми и принимать участие в научно-практических конференциях, конкурсах творческих работ, олимпиадах. По плану МБУ ДО «СЮТ»
3. Изучать передовой опыт работы лучших педагогов МБУ ДО «СЮТ», города и области через Интернет. Постоянно
4. Проводить открытые занятия и воспитательные мероприятия. По плану МБУ ДО «СЮТ»
5. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. По плану МБУ ДО «СЮТ»
6. Выступать с докладами по теме самообразования на педсоветах и совещаниях Постоянно
Информационно-коммуникационные 1.Изучать новые методы, приемы ИКТ и внедрять их в образовательный процесс. Постоянно
2.Обзор в Интернете информации по теме самообразования, ИКТ, педагогике и психологии. Постоянно
3. Проведение мастер-классов по теме «Развитие творческих способностей обучающихся». По плану МБУ ДО «СЮТ»
Охрана здоровья 1. Внедрять в образовательный процесс здоровьесберегающие технологии. Постоянно
2.Вести пропаганду здорового образа жизни. Постоянно
Читайте также:  Анализ открытого занятия в детском саду по фгос - образец

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ

Этапы работы Сроки
Диагностический Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта 2015-2018 гг.
Прогностический 1.Определение целей и задач темы. 2015 г.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3.Прогнозирование результатов.
Практический 1.Внедрение опыта работы. 2016-2018 гг.
2.Формирование методического комплекса.
3.Корректировка работы.
Обобщающий 1.Подведение итогов. 2018 г.
2.Оформление результатов работы.
Внедренческий Распространение опыта работы 2017-2018 гг.

План работы по самообразованию

№ п/п Мероприятие Сроки
1. Выбор тем, теоретическое изучение, изучение теоретического опыта. Сентябрь,2015 г.
2. Прохождение педагогами курсов профессиональной переподготовки 2015-2018 гг.
3. Приобретение пособий, накопление материала. Постоянно
4. Использование теоретических знаний на практике. Постоянно
5. Работа с выходом на положительные результаты: открытые занятия, мероприятия, подготовка разработок. 2015-2018 гг.
6. Методическая работа в рамках творческих групп, методических объединений 2015-2018 гг.
7. Вовлечение обучающихся в творческую деятельность для участия в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах, выставках, слетах и т.д. Постоянно
8. Изучать теоретические особенности, педагогические технологии на современном этапе по теме самообразования. Постоянно
9. Продолжить работу по системному анализу и самоанализу педагогической деятельности по теме самообразования. 2016-2018 гг.
9. Обзор материалов об используемых технологиях по теме самообразования. Подборка материалов для анализа учебно-методической работы, анализ и самоанализ занятий и мероприятий. Постоянно
10. Использование современных технологий для повышения мотивации обучающихся и эффективности  обучения. Постоянно
11. Распространение передового опыта работы. 2015-2018 гг.

Предполагаемый результат:

    1. Развитие творческих способностей обучающихся.
    2. повышение уровня педагогического мастерства.
    3. Повышение качества преподавания.
    4. Проведение открытых занятий и мероприятий.
    5. Доклады и выступления на педагогических советах, МО МБУ ДО «СЮТ» и города.
    6. Разработка и проведение занятий и мероприятий по инновационным технологиям.
    7.  Представление передового педагогического опыта в СМИ и на сайте МБУ ДО «СЮТ».
  1. Оценка эффективности работы по самообразованию:
  2. Эффективность будет оцениваться по количественным и качественным показателям:
  3. — Качество знаний и умений педагогов в области инновационных образовательных технологий;
  4. — Уровень знаний, умений и практических навыков обучающихся;
  5. — Степень удовлетворенности учащихся и их родителей образовательным процессом;

— Количество обучающихся, принявших участие в конкурсах, соревнованиях, выставках и т.д.;

— Наличие и качество дидактического, учебно-методического и технологического обеспечения.

Литература

1. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года, одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 года, опубликовано в «Российской газете» 31 декабря 2012 г., вступил в силу: 1 сентября 2013 г.).

2. Приказ Минобрнауки РФ от 29 августа 2013 г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» (зарегистрировано в Минюсте России 27 ноября 2013 г. № 30468).

3. Примерные региональные требования к регламентации деятельности учреждений дополнительного образования детей в Ростовской области (приложение к приказу Минобразования Ростовской области от 18.07.2012 № 661).

4.  Конвенция о правах ребенка;

5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2012г. № 2148-р «Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013- 2020 годы»;

6. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014г. №1726-р «Концепция развития дополнительного образования детей»;

Источник: http://sut-nov.um.la/plany-i-otchety/187-plan-po-samoobrazovaniyu-srok-realizatsii-2015-2018

Индивидуальный план самообразования

Опубликовано: 20:01:56 13-11-2016

  • Индивидуальный план профессионального развития воспитателя
  • Серафимовой Олеси Анатольевны
  • Цели  профессионального  развития

Цель1.Обеспечить собственное непрерывное профессиональное образование в условиях введения ФГОС ДО.

Цель 2. Развитие профессиональных компетенций воспитателя в соответствии с требованиями ФГОС .

Цель 3.Овладение учебно-методическими и информационно-методическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач ФГОС.

Разделы плана

1.Изучение литературы, связанной с проблемами реализации ФГОС

Указывается по каким вопросам реализации ФГОС будет изучаться литература, работы каких авторов  будут прочитаны учителем. Называются основные работы. Формой представления отчета может быть доклад, аналитическая статья, аннотации к прочитанным книгам. Результаты изучения литературы могут использоваться в других формах отчетности.

Вопросы введения ФГОС Литература, нормативные правовые документы Задачи использования литературных источников Сроки Форма отчетности Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы
Изучение нормативного документа Конституция РФ, ст.43 — и гарантии права на образование. Знакомство с основополагающим документом В течение года Отчет на итоговом педагогическом совете
Изучение нормативного документа Конвенция о правах ребенка (02.09.1990) Знакомство с основополагающим документом В течение года Отчет на итоговом педагогическом совете
Изучение нормативного документа Закон РФ «Об образовании». Знакомство с основополагающим документом В течение года Отчет на итоговом педагогическом совете
Изучение нормативного документа Закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка». Знакомство с основополагающим документом В течение года Отчет на итоговом педагогическом совете
Изучение нормативного документа Семейный кодекс (от 29.12.1995 №223 -ФЗ). Знакомство с основополагающим документом В течение года Отчет на итоговом педагогическом совете
Изучение нормативного документа  Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. N 1155 г.  «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования» Изучить совокупности требований, обязательных при реализации основной образовательной программы ДО В течение года Доклад  и обсуждение на педагогическом совете Педагогический совет  (декабрь 2016)
Изучение нормативного документа Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. N 1014 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования» Изучить основополагаю- щий документ Август 2015 Обсуждение на педагогическом совете Педагогический совет (сентябрь 2016)
Изучение документа Основная общеобразовательная программа «От рождения до школы» Н.Е.Веракса, Т.С.Комарова Изучить содержание программы В течение года Доклад на педагогическом совете Педагогический совет (май 2017)
Изучение документа Проект основной образовательной программы дошкольного образования ДОУ Изучение, апробирование документа. В течение года Доклад на педагогическом совете Педагогический совет (май 2017)
Читайте также:  Наблюдения в старшей группе: картотека с целями, пример конспекта и прочее

2.Разработка методических материалов, обеспечивающих введение ФГОС и реализацию обновленного учебно-воспитательного процесса

Указывается,  что будет разрабатываться учителем для обеспечения учебно-воспитательного процесса по новому ФГОС:  разделы основной образовательной программы школы,  авторские (откорректированные) программы учебных курсов, календарно-тематическое и поурочное планирование, конспекты уроков, подборки упражнений, дидактического материала, контрольных работ, тестовых заданий, планы воспитательной работы, планы работы кружков, сценарии мероприятий и др. В качестве отчета может быть  представлены сами разработанные материалы или рекомендации для своих коллег по их использованию.

Задачи или содержание деятельности Сроки Форма представления результатов Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы
Разработать рабочую программу старшей группы по ФГОС Сентябрь-октябрь 2016 Представление рабочей программы Педагогический совет
Изменение календарно-тематического планирования в соответствии с содержанием рабочей программы Сентябрь-октябрь 2016 Представление календарно-тематического планирования Педагогический совет
Работа по теме индивидуального сообразования «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» с учетом требований ФГОС 2016-2017 гг.
  1. Доклад  на
  2. заседании МО
  3. воспитателей ДОУ
Заседание МО воспитателей ДОУ
Разработка проекта «Мини-музей Братца Кролика» 2016-2017 гг. Представление проекта Педагогический совет
Составление (выбор) комплексных, тематических, интегрированных занятий по образовательным областям ФГОС ДО 2016-2017 гг. Методические рекомендации для воспитателей по использованию конспектов занятий Педагогический совет

3.Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

Указывается тема, по которой учитель предполагает обобщить свой опыт введения ФГОС.

В план обобщения опыта включаются действия по систематизации накопленного материала, анализу  опыта, осуществлению дополнительных разработок, подготовке итоговых обобщенных материалов — написанию рекомендаций, статей, подготовке сообщений, а также передаче обобщенного опыта своим коллегам в формах мастер-классов, открытых уроков, семинаров и др.Обобщенный опыт может быть  представлен в виде статьи, рекомендаций, доклада,  методических разработок и др.

Тема, задачи Сроки Форма представления опыта Где и кем заслушивается отчёт о выполнении работы
Открытые занятия и развлечения  В течение года Конспект занятия, развлечения МО воспитателей ДОУ, родительское собрание
Выступление на заседании МО воспитателей ДОУ  В течение года Доклад МО воспитателей ДОУ

4.Участие в системе дошкольной методической работы

Указывается, в каких методических мероприятиях школы, осуществляемых в рамках введения ФГОС, предполагает участвовать учитель.  Если учитель участвует в подготовке и проведении этих мероприятий, то какова конкретно будет его роль.

 Мероприятие Сроки Выполняемые виды работ (решаемые задачи) Форма представления результатов работы
 Педсовет По плану работы ДОУ.  Выступление на тему «Особенности ФГОС ДО» Задача: систематизировать и обобщить собственный опыт работы по изучаемой проблеме. Презентация с использованием ИКТ.
Теоретический семинар. В течение года «Новые подходы к образовательному процессу в условиях введения ФГОС.» Реферат.
 Посещение открытых мероприятий в ДОУ В течение года  Анализ открытого мероприятия Анализ открытого мероприятия

5.Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

  • Указываются темы курсов по вопросам, связанным с реализацией ФГОС (программ, модулей), которые предполагает закончить учитель.
  • Отчетом о прохождения курсов служат курсовые работы, рефераты, зачетные уроки, супервизии, выполненные задания и др.
Темы курсов Место  прохождения курсов Сроки Форма отчета о результатах подготовки
Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС КФУ  2015год Начало 02.02.2016г. Окончание

Источник: http://a2b2.ru/methods/26429_individualnyy_plan_samoobrazovaniya/

План самообразования — pdf

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

УТВЕРЖДАЮ: заведующая МБДОО 2 «Ромашка» ст. Гиагинской Т.М. Семенякина 2016 г. ГОДОВОЙ ПЛАН работы педагога-психолога Котловой А.А. на 2016-2017 учебный год ст. Гиагинская Вид деятельности п/п 1.1 Определение

Подробнее

Годовой план работы учителя-дефектолога Головиной О.И. на 2016 2017 учебный год. Цель: Планирование, организация и проведение работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, детьми инвалидами,

Подробнее

Годовой план работы психолога на 2016-2017 учебный год. Основные задачи детского сада: на 2016-2017 учебный год: 1. Обеспечивать сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников

Подробнее

УТВЕРЖДАЮ: Заведующий Детского сада 246 ОАО «РЖД» Н.Г.Енбаева 2015г. План работы педагога-психолога на 2016-2017 учебный год п/п 2. Задачи Изучение адаптационного периода детей младших групп и вновь пришедших

Подробнее

Цель: сопровождение процесса психологического развития детей посредством создания определенных условий в образовательной сфере ДОУ. Задачи: 1. Содействовать личностному и интеллектуальному развитию воспитанников

Подробнее

Педагог-психолог МБДОУ д/с 2 «Василек» Антонова М.А. Антонова Марина Анатольевна педагог-психолог первая категория Общий стаж: 28 лет / Педагогический стаж: 13 лет / Стаж по специальности: 3 года / Уровень

Подробнее

Введение: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка» с. Калинка Хабаровского муниципального района Хабаровского края свою образовательную деятельность проводит

Подробнее

Инновационный проект: «Формирование интеллектуально-творческих способностей дошкольников в условиях реализации программы Л.А. Венгера»Одаренный ребенок»». Основной разработчик проекта: Муниципальное бюджетное

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ручеек» с. Рыткучи» Согласован на заседании УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МДОУ ДС «Ручеек»с. Рыткучи педагогического совета З.В. Манджиева

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 5» г. Лениногорска муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан Приложение

Подробнее

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Иванова Татьяна Викторовна старший воспитатель МБДОУ «Д/С общеразвивающего вида» пгт Вершино Дарасунский, Забайкальский край ВЫЯВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ

Подробнее

План работы на 2018-2019 учебный год (дошкольное подразделение) Ответственный психолог: Егорова О.Г. Направления в работе Планируемые мероприятия Сроки 1 С воспитанниками 1. адаптация детей в условиях

Подробнее

У Т В Е Р Ж Д А Ю Заведующая МБДОУ «Детский сад 15» Ковальчук Л.А. ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПСИХОЛОГА МБДОУ «Детский сад 15» ИЗОТОВОЙ РАИСЫ ВИКТОРОВНЫ на 2015 2016 учебный год Составлен на основе Образовательной

Подробнее

План работы на 2015-2016 учебный год (дошкольное отделение) Ответственный психолог: Егорова О.Г. Направления в работе Планируемые мероприятия Сроки С воспитанниками 1. адаптация детей в условиях детского

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Целью психолого педагогического сопровождения ребёнка в учебно воспитательном процессе является обеспечение его нормального развития (в соответствии с нормой развития в соответствующем

Подробнее

План работы учителя-дефектолога на 2018-2019 учебный год Цель: Планирование, организация и проведение работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья, детьми инвалидами, которые испытывают

Читайте также:  Хороводные игры в детском саду для старшей, подготовительной, средней, первой или второй младшей группы, картотека с примерами тем

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Психолого педагогическое сопровождение в рамках модернизации образования призвано оптимизировать соотношение стратегий развития, формирования и коррекции при обучении и воспитании

Подробнее

Перспективный годовой план работы педагога-психолога на 2017-2018 учебный год Перспективный план работы психологической службы на учебный год документ, определяющий цели и задачи деятельности психолога

Подробнее

. 1. Общие положения. 1.1. Методический кабинет создан в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад 19» города Новомосковск (далее ДОУ) и имеет многофункциональное значение.

Подробнее

ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога на 2017 /2018 учебный год Составлен: Дёминой О.Е. педагогом-психологом МБДОУ д/с 210 г. Нижний Новгород ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА Цель педагога-психолога: —

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ 520 УТВЕРЖДАЮ: Заведующий МБ Л.Г. Чернокова Приказ 68 от «26» декабря 2016 г. ПРОГРАММА УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ

Подробнее

Развитие профессиональной компетентности педагогов ДОО по реализации ФГОС ДО старший воспитатель МБДОУ Центр развития ребѐнка — детский сад 58 Панина Елена Александровна г. Дзержинск Закон «Об образовании

Подробнее

Принято на Педагогическом совете Утверждено приказом 198/ОД от «30» сентября 2015 г. 1 от «30» сентября 2015 г. Согласовано на заседании родительского комитета от «30» сентября 2015 г. 1 Положение об организации

Подробнее

1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Керчи Республики Крым «Детский сад комбинированного вида 37 «Золотая рыбка» ПРИНЯТО РЕШЕНИЕМ: Педагогического совета МБДОУ г. Керчи

Подробнее

ПЛАН РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА дошкольного отделения МКОУ Лицей 1 городского поселения Терек на 2016-2017 учебный год Педагог-психолог: Г.П. Терек, 2016 год Цель: Систематизация организационно-методических

Подробнее

Управление ДОО Управление процессом формирования и развития правовой культуры участников образовательных отношений в ДОО Окончание. Начало см.: Дошкольное воспитание. 2017. 5. Ю. АТЕМАСКИНА, кандидат педагогических

Подробнее

ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога на 08 09 учебный год Цель работы: психолого-педагогическое сопровождение обучающихся в процессе обучения: создание условий для полноценного развития личности школьников (развития

Подробнее

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 62» (МАДОУ «Детский сад 62») ЖДАЮ [й МАДОУ 62 ГОДОВОЙ ПЛАН РАБОТЫ

Подробнее

Задачи: п/п 1. Оказание научно-методической и консультативной помощи дошкольным образовательным организациям, реализующим образовательную программу дошкольного образования, реализующим ФГОС ДО в штатном

Подробнее

1. Общие положения 1.1. Методический кабинет создается в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Центр развития ребенка — детский сад 98» (далее по тексту — Учреждение). 1.2. Деятельность

Подробнее

1.3. Методический кабинет ДОУ это: центр сбора педагогической информации (нормативные документы, педагогическая и методическая литература, передовой педагогически опыт и т.д.); центр повышения квалификации

Подробнее

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА 1375» ОГРН 102773954507, ИНН 7725144330, КПП 772501001, 115533, г. Москва, Нагатинская

Подробнее

ПОЛОЖЕНИЕ о методическом кабинете Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 60 компенсирующего вида» г.сыктывкара I. Общие положения 1.1. Методический кабинет — творческая

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 6» xy»yy,ui,, у РАССМОТРЕН: на заседании педагогического совета Протокол от 25 августа 2017г 1 УТВЕРЖДЕН: приказом МБДОУ.«Детский

Подробнее

1 консультации, просмотр ОД и т.п.; создание условий для ознакомления педагогических кадров образовательного учреждения, как с опытом работы всего педагогического персонала, так и с опытом отдельных педагогов

Подробнее

Годовой план работы педагога психолога МБДОУ «Детский сад 4» на 2017 2018 учебный год Утверждено приказом МБДОУ «Детский сад 4» от 31.07.2017 70 Цель и задачи работы педагога психолога ДОО Цель: Создать

Подробнее

Аналитический отчет педагога-психолога МБДОУ ДС «Лебёдушка» за 2012 2013 учебный год ФИО педагога-психолога: Гончарова Наталья Александровна Цель: Психологическое сопровождение участников образовательно-воспитательного

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад 122» Отчет о работе психологической службы МБДОУ «ЦРР — детский сад 122» за 2014-2015учебный год Подготовили

Подробнее

«Утверждаю» Заведующая «Тогучинский детский сад 2» И.А.Шиповалова От 2016г. Перспективно-календарный план работы На 2016-2017 учебный год Педагога-психолога Жуковой И.В. Цель: Создание условий, направленных

Подробнее

ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ ДОУ 1. Совершенствование работы по обучению дошкольников государственным языкам РТ с учетом эффективного использования региональных УМК, инновационных методик и программ. 2. Внедрение в

Подробнее

Утверждаю Заведующий МКДОУ д/с 4 «Колокольчик» Г.В.Парунян «01» сентября 2017 года ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога Напалковой Е.А. Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения

Подробнее

Модель методического сопровождения ФГОС МАДОУ-Детский сад 11 В связи в введением ФГОС ДО система дошкольного образования характеризуется расширением спектра применяемых вариативных программ и педагогических

Подробнее

Мониторинг повышения уровня профессионально компетентности педагогов ДОУ Васильева Оксана Юрьевна заведующий Даже самое богатое содержание методической работы не вдохновляет педагогов на творчество, не

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 189» Выступление на методическом объединении педагоговпсихологов Тема: «Психолого-педагогическое сопровождение

Подробнее

8. Продолжение мониторинга результативности работы педагога (карта профессионального роста педагога) и обеспечение стимулирования педагогов, повышающих свою квалификацию, добивающихся высокого качества

Подробнее

Методические рекомендации для педагогов ДОУ по самообразованию ЭПИГРАФ: Я чувствую себя вправе сказать: да здравствует самообразование во всех областях!.. Только те знания прочны и ценны, которые вы добывали

Подробнее

Основная цель работы: Создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развитию способностей каждого

Подробнее

3 Групповая консультация для педагогов «Адаптация детей к детскому саду. Роль воспитателя в успешной адаптации ребёнка» Сентябрь 4. Психологическое просвещение и психологическая профилактика 1 Выступ на

Подробнее

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка» Годовой план организации коррекционно педагогической работы на 2018-2019 учебный год Учитель-дефектолог:

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад 28 Принято на заседании педагогического совета протокол 1 от «10» февраля 2016 г., 'X1-/ УТЕРЖДАЮ: Завелгую ттш й М Б 7ТОУ

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА НЕФТЕЮГАНСКА «ДЕТСКИЙ САД 2 «КОЛОСОК» ПРИКАЗ 01.09.2016 223 Об утверждении перечня документации педагогических работников на 2016-2017

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/32385842-Plan-samoobrazovaniya.html

Ссылка на основную публикацию