Физкультурные праздники в детском саду: день здоровья, олимпийские игры и прочие, сценарий развлечений

Уважаемые коллеги! В нашем детском саду, как и во многих других, проходят недели здоровья как минимум два раза в год. Мы говорим о видах спорта, физической культуре, играем в подвижные игры других народов.

Обязательно планируется спортивное развлечение для детей старших и подготовительных групп, у малышей проходят «Весёлые старты».

Предлагаем вашему вниманию сценарий физкультурного праздника «Малые Олимпийские игры», который можно организовать на спортивной площадке или в зале.

Физкультурные праздники в детском саду: день здоровья, олимпийские игры и прочие, сценарий развлечений

Сценарий спортивного праздника для детей старших групп «Малые Олимпийские игры»

  • Цель: Расширить представления детей о спортивных традициях России, прививать интерес к спортивным соревнованиям, воспитывать чувство коллективизма и гордости за спортивные достижения.
  • Предварительная работа: Беседы об олимпийских играх, чтение книг и просмотр иллюстраций о спорте.
  • Материалы и оборудование: Флаг, Олимпийский огонь, обручи, бубен, атрибуты к эстафетам, медали и подарки для детей.

Ход спортивного праздника

Под торжественную музыку входят команды и рассаживаются на места.

Ведущий Дорогие ребята, сегодня особенный день. Поздравляем вас с праздником — открытием летних олимпийских игр. Олимпийские игры — это символ мира, дружбы всех народов. Они объединяют спортсменов всех стран в честных и равноправных поединках. Олимпийский девиз — «Быстрее, выше, сильнее!»

  1. Дети подготовительной группы Нам смелым, и сильным, и ловким, Со спортом всегда по пути, Ребят не страшат тренировки,
  2. Быть надо всегда впереди!
  3. Дети логогруппы Здоровье, сила, ловкость — Вот спорта пламенный завет. Покажем нашу дружбу, смелость,
  4. Олимпиаде шлем привет!
  5. Дети старшей группы Пусть нам олимпиада запомниться, Пусть невзгоды пройдут стороной, Пусть все желанья исполнятся, Физкультура станет родной!
  6. Для поднятия флага приглашаются…

Ведущий Олимпийские игры считать открытыми! Сегодня будут непростые испытания, соревноваться будут команды старшей, подготовительной и логопедической групп. Словно море трибуны шумят, Нынче будет нелегким сражение. Поболеем за смелых ребят, За спортивный задор и умение.

А оценивать умения команд будет жюри.

Приветствия команд

Итак, наша Олимпиада начинается, и пришло время познакомиться с командами. Приветствие команды старшей группы: Клятва Олимпийцев.

Кто с ветром проворным может сравниться? — Мы, Олимпийцы! Кто верит в победу, преград не боится? — Мы, Олимпийцы! Кто спортом Российской отчизны гордиться? — Мы, Олимпийцы! Клянемся быть честными, к победе стремиться, Рекордов высоких клянемся добиться! Клянемся! Клянемся! Клянемся! Приветствие команды подготовительной группы: Олимпийская эмблема, танец с обручами.

Приветствие команды логогруппы: Передача олимпийского огня.

Этапы соревнования

Эстафета «Ударь мячом в обруч». Для первого соревнования приглашаются команды подготовительной и логопедической групп. У каждого ребёнка в команде мяч и 5 обручей впереди. Необходимо пройти до линии финиша, останавливаясь в каждом обруче, и ударяя в него мяч. Оценивается попадание каждого ребёнка в обруч и суммируется общее количество очков.

Для следующего соревнования выходят группы старшая и логогруппа

Эстафета «Пролезь, перепрыгни, доставь мешочек». Для следующего соревнования выходят группы старшая и логогруппа. У каждого ребёнка в руке мешочек с песком. Участнику необходимо подлезть под дугу, перепрыгнуть обруч и положить мешочек в корзину. Чья корзина быстрее наполниться, та команда получает очко.

Для следующего соревнования приглашаются команды старшей и подготовительной групп.

Эстафета «Хождение змейкой между предметами». Для следующего соревнования приглашаются команды старшей и подготовительной групп. Каждому ребёнку в команде необходимо пройти змейкой между кубиками, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность детей в каждой команде. У линии старта передают эстафету следующему.

Конкурс стихов о спорте

Слово жюри, награждение команд

Очень долго мы гадали, Самых лучших выбирали. Но не  знали, как нам быть, Как ребят нам наградить? Этот смел, а тот удал, Этот силу показал, И поэтому по чести Наградить решили всех вас вместе! Награждение команд под торжественную музыку. Ведущий Полюбуйтесь, поглядите, На веселых дошколят, Олимпийские надежды

  • Нынче ходят в детский сад!
  • В преддверии олимпийских игр мы проводили с детьми развлечение «В поисках олимпийских колец», разучивали стихи о спорте, организовали выставку «Наша спортивная семья» и ходили с родителями и детьми в поход на берег реки, где устроили семейные физкультурные соревнования.

Источник: https://infodoo.ru/sportivnoe-razvlechenie-malye-olimpijskie-igry

Летний физкультурный праздник

ЦЕЛЬ: создание весёлого, спортивного настроения у детей, воспитание желания заниматься физкультурой на улице.

ЗАДАЧИ:

1. Повышать функциональные возможности организма посредством физических упражнений.

2. Развивать опорно-двигательный аппарат.

3. Развивать ловкость, меткость, сноровку.

4. Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Рекламное сообщениеФизкультурные праздники в детском саду: день здоровья, олимпийские игры и прочие, сценарий развлечений

Ход развлечения:

Ведущая: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы провести спортивный летний праздник. А девиз нашего праздника сегодня будет:

«Солнце воздух и вода – наши лучшие друзья!»
​Чтоб расти нам сильными, ловкими и смелыми,
​Ежедневно по утрам мы зарядку делаем.
​К солнцу руки поднимаем, дружно, весело шагаем

  • ​Приседаем и встаем и ничуть не устаем.
  • – А начнём мы наш праздник с весёлой зарядки.
  • Зарядка под музыку.
  • Ведущая:

Ребята, посмотрите, здесь какой – то сундук стоит, а на нём письмо лежит. Давайте откроем письмо и прочитаем, от кого же оно!

Ведущая: Письмо «Детям от Лета» «Дорогие ребята! Пишет вам Лето. Узнала, что у вас праздник и решила вам послать сундучок с сюрпризом». Чтобы его открыть, вам понадобятся ключи, которые вы получите, если проявите быстроту, ловкость, выносливость и смекалку. Желаю вам удачи! С Уважением к вам, Лето!»

Ведущая: Ребята, а я знаю, что вы обладаете всеми этими качествами. Вы готовы это доказать? (ответы детей). Тогда начнём выполнять задания Лета, чтобы получить все ключи от сундучка.

  1. Для этого мы с вами должны разделиться на две команды и выбрать капитана.
  2. (Дети делятся на 2 команды, выбираются капитаны).
  3. Ведущая: Ребята, отгадайте загадку:

Алый шар с утра над крышей
​Погулять по небу вышел.
​Он гулял, гулял, гулял.
​Встретил вечер — и пропал.
​Где же шар теперь искать?
​Подскажи мне, ветер!
​- Завтра снова он гулять

  • ​Выйдет на рассвете! Дети: (Солнце)
  • Ведущая: На старт я приглашаю команды и вот первая эстафета.
  • Эстафета № 1 «Весёлое солнышко»

(Каждая команда получает по обручу и пластмассовые палочки. Сначала кладут обруч, затем к нему присоединяют палочки-лучики. Таким образом под веселую музыку обе группы дошкольников выкладывают на земле солнышко.) (Победившей команде – ключик)

  1. Ведущая: Отгадайте загадку:
  2. Зимой падает,
    ​Весной журчит,
    ​Летом шумит,
  3. ​Осенью капает? (вода)

Ведущий: Для здоровья человека вода играет большую роль. А как вы думаете, зачем нам нужна вода? (ответы детей).

Ребята, наше солнышко какое – то грустное, давайте напоим его водой.

Эстафета №2. «Напоим солнышко из поварёшки»

Итак, препятствие — поварешка!
​А в поварешке — вода.
​Бежать нельзя, дрожать нельзя.

  • ​Смеяться можно, Но только очень-очень осторожно!
  • (Зачерпнуть воду поварёшкой, добежать до солнышка, вылить воду на него, бегом обратно, передать ложку следующему игроку.) (Победившей команде – ключик)
  • Эстафета № 3 «Шлепни по водичке».

(Напротив каждой команды на расстоянии 5 м стоит таз с водой. Перед ним выстроены в ряд 6 кеглей. По сигналу первые игроки, выполняя бег «змейкой», добегают до таза, шлепают рукой по поверхности воды и возвращаются к своей команде. Далее в эстафету включаются следующие участники.) (Победившей команде – ключик)

Ведущая:

Пеки, пеки, солнышко,
​Красное ведрышко!
​Рано-рано играй,
​Своих деток согревай!
​Твои детки хотят играть,

  1. ​По из обруча в обруч скакать!
  2. Эстафета №4 «Солнечные попрыгунчики»

(С мячом в руках прыгаем из обруча в обруч до солнышка, обегаем его. Возвращаемся обратно, передаём мяч следующему игроку.) (Победившей команде – ключик)

Ведущая: Молодцы ребята, хорошо справились вы с заданиями. А я предлагаю поиграть, с нашим ветром полетать.

Эстафета №5. «С ветерком в руке»

(С ветром в руке (султанчиками), бег «змейкой» возле обручей, добежать до солнышка, обежать его. Вернуться обратно, передать султанчик следующему игроку.) (Победившей команде – ключик)

  • Ведущий:
  • Ребята, отгадайте загадку
  • Шевелились у цветка
  • Все четыре лепестка.
  • Я сорвать его хотел –

Он вспорхнул и улетел. (Дети: Бабочка.)

Эстафета № 6 «Поймай бабочку».

(Дети стоят в кругу. У ведущего в руках палка с ленточкой, на которой привязана бумажная бабочка. Ведущий двигает палкой по кругу, дети стараются допрыгнуть до бабочки и поймать её.)

  1. Эстафета № 7 «Меткий стрелок»
  2. (У каждого ребенка по 2 мяча (мешочка), надо попасть в корзины. Подсчитывается количество мячи, которые команды смогли забросить в корзины)
  3. Эстафета № 8 «Нарисуйте картинку про лето»

Ведущая: Молодцы ребята, а сейчас настало время для подсчёта ключиков. Всё у нас получилось! Сундучок наш открылся, давайте посмотрим, что нам прислало Лето? (В сундуке конфеты). Вкусные конфетки!

Ведущая: Заканчивается наш веселый праздник! Я надеюсь, он вам понравился, вы набрались сил, укрепили свое здоровье, повеселились, показали, что вы дружные ребята.

Источник: https://mirdoshkolyat.ru/mir_doshkolyat/letnij-fizkulturnyj-prazdnik

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста и их родителей

Любой семейный праздник способствует укреплению семейных отношений. Спортивный праздник, заряжает не только активностью и хорошим настроением, но дает возможность заложить в ребенка навыки здоровой жизни. Совместные с родителями физкультурные мероприятия в детском саду — это всегда долгожданное событие для дошкольников.

  • Сценарий спортивного праздника
  • для детей старшего дошкольного возраста и их родителей
  • «Я,ТЫ ,ОН,ОНА- НАША ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ»

      Любой семейный праздник способствует укреплению семейных отношений. Спортивный праздник, заряжает не только активностью и хорошим настроением, но дает возможность заложить в ребенка навыки здоровой жизни.

  1.      Совместные с родителями физкультурные мероприятия в детском саду — это всегда долгожданное событие для дошкольников, где можно показать свои спортивные достижения, порадоваться успеху друзей по команде
  2.     Данный сценарий предназначен для детей старшего дошкольного возраста и их родителей.
  3. Цель: формирования здорового образа жизни у дошкольников.
  4. Задачи:
  • Формирование  у родителей и детей  устойчивых  мотивов  и  потребностей  в  регулярных  занятиях  физической  культурой;
  • Способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
  • Предварительная подготовка:
  • — подготовка оборудования;
  • — каждая команда готовит эмблему и свой девиз;
  • — музыкальное сопровождение песня «Богатырская наша сила», спортивный марш,
  •  музыка для конкурсов, стихи;
  • — подготовка  дипломов и призов за участие.
  • Используемые технологии:
  • — Здоровьесберегающие технологии.
  • — Игровые технологии.
  • Участники: дети старшего дошкольного возраста (5-7 лет), родители.
  • Команда должна иметь спортивную форму, название, девиз, эмблему.
  • Оборудование: флажки (красный, синий, желтый, зеленый), воздушные шарики, кубики, савочки  с теннисным мячом, обручи, мячи маленькие, лейки, пирамидки, набор модулей, фишки, секундомеры, кубки и грамоты для награждения команд.
  • Место проведения: спортивный зал.
  • Определение победителей:
  • Команда, выполнившая задание первой, получает 3 балла.
  • Команда, выполнившая задание второй, получает 2 балла.
  • Команды, выполнившие задание третьими и далее, получают 1 балл.
  • Команда – победитель определяется по наибольшей сумме набранных баллов в конкурсах.
  • Планируемые результаты:
  • Сформировать устойчивое представление о пользе здорового образа жизни.
  • Привлечь  детей и родителей в атмосферу спортивного праздника.
  • Рефлексия:
  • Получили удовлетворение от совместных соревнований, заряд бодрости.
  • Появилось желание и в дальнейшем активно участвовать в соревнованиях.
  • Ход проведения:
  • Ребенок:
  • Если хочешь быть здоровым, Прыгай, бегай и играй, Никогда не унывай!
  • Будешь  сильным  и умелым!
  • Ребенок:
  • Мы зарядкой заниматься, Начинаем по утрам. Пусть болезни нас боятся,
  • Пусть они не ходят к нам.
  • Ведущий:
  • Пусть жюри весь ход сраженья
  • без промашки проследит. Кто окажется дружнее,
  • тот в бою и победит.
  • (Представление жюри).
  •  Появляется Кикимора.
  • Кикимора:
Читайте также:  Конструирование в детском саду, его виды, конспекты занятий по фгос

— Я знаю, как  быть здоровым — это никогда не мыться, не стричься и уж тем более спортом не заниматься! Вот!

  1. Ведущий:
  2. -Ребята как вы думаете, что же нужно делать, чтоб здоровье сохранить, стать сильным, ловким, смелым.
  3. Ребенок:
  4. Если хочешь стать умелым, сильным, ловким, смелым,
  5. Научись любить скакалки, обручи и палки.
  6. Никогда не унывай, в цель мячами попадай.
  7. Ребенок:
  8. Для чего нужна зарядка — это вовсе не загадка:
  9. Чтобы силу развивать и весь день не уставать.
  10. Чтобы нам не болеть и не простужаться,
  11. Мы зарядкой всегда будем заниматься.
  12. Ребенок:
  13. Сам я встал сегодня рано,
  14. Чистить зубы сам пошел,
  15. Сам умылся из-под крана,
  16. И расческу сам нашел.
  17. Кикимора:

Молодцы, ребята! Я очень довольна.

Ведущий:

Приглашаем всех сейчас. Праздник спорта и здоровья,  Начинается у нас! Наши папы, наши мамы,

  • Вы на старте вместе с нами!
  • Ведущий:
  • Эй, команды смелые,
  • Дружные, умелые,
  • На площадку выходите,
  • Силу, ловкость покажите.
  • Под аплодисменты и музыку входят в спортивной форме команды.
  • Представление семейных команд.
  • Команда «Крепыши»
  •  Умные, спортивные
  •  Ребята мы активные!
  •  Ловкие, задорные,
  •  Крепыши упорные!
  • Команда «Ну, Погоди!»
  • Спорт, здоровью, очень нужен,
  • Мы со спортом крепко дружим!
  • «Пусть трудности будут у нас впереди,
  • Мы трудностям скажем: «Ну, погоди!»
  • Команда «Богатыри»
  • Если хочешь стать умелым,
  • Научись быть сильным, смелым,
  • «Спорт, здоровью, очень нужен,
  • Богатыри со спортом дружат!
  • Команда «Дружная семья»
  • Вместе дружная семейка
  • делит радость и каприз.
  • Только вместе, только дружно
  • завоюем главный приз.
  • Команда «Спортсмены »
  •  Мы команда хоть куда!
  • В спорте все мы мастера.                                         
  •  Будем бегать, мяч гонять,
  •  За победу воевать!
  • Ведущий:

-Ну, команды, становись! Состязанья начались!

1.Разминка “Веселые флажки”.

Кикимора  показывает флажки разных цветов. А команды  выполняют разминку.

«Красный» – кричат Ура! «Желтый» – хлопают в ладоши. «Зеленый»– топают ногами.

«Синий» – молчат.

Кикимора:- С разминкой вы справились отлично. А следующая эстафету  очень сложная, я сама её придумала.

  1. Эстафета «Пронеси шарик перед собой»

Играющие встают в колонну по одному. По сигналу первый игрок подталкивает воздушный шарик рукой в воздухе бежит кубика, возвращается с определѐнной стороны, передаѐт шарик следующему игроку, встаѐт в конец команды. Эстафета заканчивается, когда все играющие выполнят задание.

Правила выполнения эстафеты:

  • Начинать бег по команде или передачи эстафеты.
  • Воздушный шар не должен упасть.
  • Двигаться заданным способом
  • Вставать в конец команды.

Оборудование: зрительные ориентиры (кубики, воздушные шары).

  1. Эстафета « Беги, меня с собой держи»

Папа добегает до кубика, оббегает его и бежит обратно, берет маму за руку и бегут вместе, оббегают кубик, берут за руку ребенка и бегут с ним.

Правила выполнения эстафеты:

  • Начинать бег по команде или после передачи эстафеты.
  • Передавать эстафету.
  1. Оборудование: кубики.
  2. Подведение итогов.
  3. После окончания эстафеты жюри подводит результаты.
  4. Кикимора:

— Какие вы, молодцы! А вот следующее задание от Бабы Яги.

  1. Эстафета «Не урони мячик»

Играющие встают в колонну по-одному. У первых игроков в руках савочки. На них лежат теннисные мячи. Задача: обежать конус и вернуться к своей команде. Передать эстафету (савочки  с теннисным мячом). 

Правила выполнения эстафеты:

  • Начинать эстафету по команде или передачи эстафеты.
  • Двигаться заданным способом.
  • Возвращаться с определенной стороны.
  • Вставать в конец команды.

Оборудование: зрительные ориентиры (кубики, теннисные мячи, савочки для песка).

Кикимора: У меня для вас есть еще задание, я никак выполнить не могу. А у вас получится?

Играющие выстраиваются в колонны по-одному. Первый ребенок бежит, раскладывает кольца (4 шт.), обегает зрительный ориентир (кубики, возвращается к своей команде), передает эстафету следующему игроку.

Второй участник – взрослый бежит и раскладывает мячи в кольца. Третий игрок – ребенок бежит, дотрагивается лопаткой до мяча. Четвертый участник – взрослый бежит, дотрагивается лейкой до мяча. Пятый игрок – взрослый бежит, собирает мячи.

Шестой  участник – ребенок бежит, собирает кольца.

  • Эстафета заканчивается, когда все играющие выполнят задание.
  • 1 – ребенок – раскладывает кольца.
  • 2 – взрослый – раскладывает мячи в кольца.
  • 3 – ребенок – лопаткой дотрагивается до мячей.
  • 4 – взрослый – дотрагивается до мячей лейкой.
  • 5 – взрослый – собирает мячи.
  • 6 – ребенок – собирает кольца.
  • Правила выполнения эстафеты:
  • Начинать бег по команде или передачи эстафеты.
  • Двигаться определенным способом, выполняя задание.
  • Возвращаться с определенной стороны.
  • Мячи — «горох» обязательно положить в кольца — «лунки».
  • Обязательно дотронуться до мяча (лопаткой, лейкой).

Оборудование: зрительные ориентиры (кубики, кольца, мячи, лопатки, лейки).

 Кикимора:

— Молодцы! Вы хорошо справились с этим заданием. А вот следующее задание от Водяного.

  1. Эстафета «Пройди через болото»

Играющие  встают в колонну по одному. У каждой команды по 2 обруча. По сигналу первые игроки начинают передвигаться через «болото» до кубика, с помощью двух обручей (наступают только в обруч), обходят его и возвращаются к своей команде бегом. Передают обручи следующему игроку.

Правила выполнения эстафеты:  

  • Начинать эстафету по команде или передачи эстафеты.
  • Наступать только в обручи.
  • Двигаться заданным способом.
  • Тот, кто наступил не в обруч, начинает свой этап с линии старта.
  • Вставать в конец команды.

Оборудование: зрительные ориентиры (кубики, обручи).

Предоставляется слово жюри.

  1. Эстафета «Пронеси-не урони»

Играющие встают в колонну по-одному.

Участник зажимает мяч между колен и бежит до кубика. Если участник теряет мяч, то начинает с того места, где потерял, обратно возвращается бегом без задания.

 По сигналу бежит второй игрок, который выполняет задание до поворотной отметки, огибает еѐ, передаѐт эстафету следующему игроку, встаѐт в конец команды. Эстафета заканчивается, когда все играющие выполнят задание.

 Правила выполнения эстафеты:

  • Начинать бег по команде или передачи эстафеты.
  • Двигаться заданным способом.
  • Вставать в конец команды.
  1. Эстафета «Соберем пирамидку» (для болельщиков).
  1. Играющие,  выстраиваются в колонны по — одному.  
  2. По сигналу первый игрок  бежит до пирамидки, одевает кольцо, обегает ее,
  3. возвращается с определенной стороны, передает эстафету следующему игроку,

встает в конец команды. Бежит следующий игрок.

Эстафета заканчивается, когда пирамидка собрана.

Правила выполнения эстафеты:

  • Начинать бег по команде или передачи эстафеты.
  • Обегать поворотную отметку слева направо.
  • Возвращаться с определенной стороны.
  • Вставать в конец команды.
  • Оборудование: пирамидка (кольца).
  • Предоставляется слово жюри.
  • Подведение итогов. Награждение победителей и болельщиков
  • Ведущий:

Окончен наш веселый старт. И победители в восторге. Желаю победившим — «так держать!» А уступившим — «не сдаваться!» Ведь праздник можно продолжать,

  1. Когда спорт, радость, мама, папа рядом!
  2. Используемая литература и интернет – ресурсы

1.Праздники в детском саду (спортивные, сезонные и тематические праздники, вечера-развлечения, музыкально-сюжетные игры) / Авт.-сост. Г.А. Лапшина. – Волгоград: Учитель, 2004.

  1. Харченко Т.К. Физкультурные праздники в детском саду. Сценарии спортивных праздников и развлечений: Пособие для педагогов ДОУ. – СПб.: «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2009.
  2. http://www.4stupeni.ru/prazdnik/folk/2388-papa-mama-ya-sportivnaya-semya.html
  3. http://heaclub.ru/prazdnik-sportivnyh-semej-sovmestnye-prazdniki-roditelej-i-detej-scenarii-sportivnyebabyblog.ru

Источник: https://pedsovet.org/publikatsii/doshkolnoe-obrazovanie/stsenariy-sportivnogo-prazdnika—dlya-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-i-ih-roditeley

№ 1955 Сценарий спортивного праздника "День здоровья". — Воспитателю.ру — сайт для воспитателей ДОУ

  • Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2 г. Нижнеудинск»
  • Сценарий спортивный праздника
  • «День Здоровья»
  • Составил:
  • Инструктор по физической культуре

Дятлова Д.В.

  1. 2015 г.
  2. День Здоровья
  3. развлечение для старших групп детского сада
  4. Цель:
  5. — Научить детей с самого раннего детства ценить, беречь и укреплять свое здоровье.
  6. Задачи праздника:
  7. — Формировать у детей умение заботиться о своем здоровье.
  8. — Укреплять здоровье детей различными оздоровительными методиками.
  9. — Расширять и обогащать знания детей о пользе физических упражнений для здоровья.
  10. — Развивать положительные эмоции и дружелюбие.
  11. Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник День Здоровья.
  12. Улыбкой светлой,
  13. Дружным парадом
  14. День Здоровья начать нам надо.
  15. Давайте все дружно крикнем

Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!

— Кто скажет, что значит «быть здоровым?». (ответы детей) Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом и закаляться, есть побольше витаминов и полезные продукты. А еще не сидеть на месте, чаще двигаться.

  • — А вы готовы двигаться, соревноваться? (да)
  • — Мы сейчас это проверим.
  • Приветствие команд.
  • Команда «Здоровяки:
  • Навеки спорту верным быть
  • Здоровье с юности хранить
  • Не плакать и не унывать
  • Соперников не обижать
  • Соревнование любить
  • Стараться в играх первым быть
  • Команда «Крепыши»
  • Давайте спортом заниматься!
  • Давайте будем закаляться,
  • И руки мыть не забывать
  • И день здоровья отмечать.
  • Ведущий: а теперь, ребятки, отгадайте-ка загадки
  • Я начну, а вы кончайте,
  • Дружно вместе отвечайте:
  • 1. Игра веселая футбол, уже забили первый … (гол)
  • 2. Вот разбежался быстро кто- то
  • И без мяча влетел в …. (ворота)
  • 3. На льду я вычертил восьмерку-
  • Поставил тренер мне пятерку.
  • Что это за вид спорта? (фигурное катание)
  • 4. «Длинная, не палка, быстрая, не галка,
Читайте также:  Программа монтессори в детском саду - особенности организации доу на её основе

С ней так весело скакать. Что это?» (скакалка)

Ведущий: Молодцы! А какие еще виды спорта вы знаете? Назовите? (ответы детей).

Неожиданно в зал вбегают «Ох» в валенках и шапке и «Ах» в спортивной форме.

Ох: Ох, как я устал! Ох, какой я больной! Ох, как мне холодно!

Ах: Ах, как хорошо! Ах, я, кажется, попал на праздник! Ах, как будет весело!

Ведущий: Кто вы? Как вас зовут?

Ах: Я –Ах!

Ох: Я – О-ох! Хватается за спину Ох, как болит!

Ведущий: Вот оно что! Вы Ох и Ах. Пришли к нам из мультфильма.

Ах: Ах, как хорошо!

Ох: Ох, я ударился! У меня бок болит!

Ох падает, Ах пытается поднять его за ногу, потом тащит за руку.

Ах: Да ты сядь, посмотри на детей, может и научишься как стать сильным и закаленным.Ох садится.

Ах: Послушай, Ох, что ты так закутался? Шапка, шарф. Ты почему не закаляешься?

Ох: Ох, простужусь!

Ах: А ну, снимай ушанку. Делай со мной зарядку.

Показывает движения: Раз-два! Раз-два! Ох неумело повторяет.

  1. Ах: Ничего у тебя не получается, давай лучше поиграем с ребятами.
  2. Мы ничуть не унываем,
  3. В новую игру играем.
  4. Мяч по кругу покатился,
  5. А потом остановился.
  6. Ты внимательно смотри,
  7. Вместе с мячиком замри!
  8. Слово нужное скажи!
  9. Игра «Мяч по кругу» (дети встают в круг и под музыку передают друг другу мяч, музыка останавливается и у кого в руке мяч называет полезные для здоровья фрукт или овощ).
  10. Ведущий обращается к Оху:
  11. Не надо бояться, что будут смеяться,
  12. Зарядку свою не бросай никогда!
  13. Лишь тот, кто не плачет, добьется удачи, легко, без труда!
  14. Ах: Зарядка всем полезна, зарядка всем нужна,
  15. От лени и болезней спасает всех она!
  16. Ведущий: Делу- время, час –забаве.
  17. Начинаем эстафеты.
  18. Ох и Ах стоят во главе команд. (команды по 5-6 человек)
  19. Ведущий:
  20. 1 эстафета «Мачеха и Золушка» (в каждой команде первый ребенок – Мачеха, берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – Золушке. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде)
  21. 2 эстафета «Сквозь игольное ушко» (Участник бежит, продевает себя через обруч, добегает до ориентира, обегает его, возвращается обратно и продевает снова через себя обруч, добегает до команды и передает эстафету).

3 эстафета «Бюро находок» (со всех участников команды снимается по одному «башмаку» и кладется в кучу у ориентира. По очереди каждый участник команды должен сбегать за соей обувью. Победит та команда, которая быстрее обуется)

4 эстафета «Быстрый поезд»

Дети разбиваются на две команды. Игроки каждой команды строятся один за другим в колонну. Перед каждой командой на расстоянии поставлен флаг.

Первый игрок в команде бежит к флажку обегает его и возвращается на место, где за него хватается следующий участник, и дети бегут к флагу вдвоем. Затем возвращаются и берут третьего и т. д.

, пока вся команда не обежит вокруг флажка. Побеждает та команда, которая закончит игру первой.

5 эстафета «Кажется, дождь начинается»

Это эстафета. Участвуют 10 человек. Разделите группу на две команды с равным количеством игроков. Каждая команда получает плащ, зонтик. По команде марш первый человек из каждой команды подбегает к стулу, одевает плащ, затем, открыв зонтик, кричит: Кажется, дождь начинается. Затем всё снимает и бежит назад к своей команде. Следующий игрок делает тоже самое.

  • Выигрывает команда, которая быстрее закончит эстафету.
  • 6 эстафета: «Кто быстрее»

Команды становятся парами. Впереди – ведущий с двумя обручами в левой и правой руках. По сигналу двое, держа обручи одной рукой, бегут за ведущим до линии финиша. За линией финиша они опускают обручи, а ведущий с обручами бежит к следующей паре. Выигрывает команда чьи пары быстрее окажутся за линией финиша.

7 эстафета: «Рак пятится назад»

Команды строятся, а колонну по одному. Перед каждой командой в 10–15 м ставят по флажку. По сигналу первые игроки поворачиваются кругом и идут к флажкам спиной вперед, обходя их справа, и точно так же – спиной вперед – возвращается на место.

  1. Ведущий: Все команды хорошо играли,
  2. Все сразу здоровые стали.
  3. А теперь ребятки, расскажите нашим гостям пословицы и поговорки о здоровье, спорте, полезной еде и витаминах.
  4. — Какова еда и питье – таково и житьё
  5. — От сладкой еды жди беды
  6. — Обед без овощей – праздник без музыки.
  7. — В здоровом теле – здоровый дух.
  8. Ведущий: Молодцы ребята!

Ох и Ах: Ребята, вы большие молодцы, мы видели, как вы дружно играете, соревнуетесь, какие вы быстрые, ловкие, находчивые. Мы хотим вам подарить вот такую (разводят руками) большую витаминку (Показывают большую «витаминку» (круглая или плоская как таблетка).

Ведущий: Что вы, дорогие Ах и Ох. Ваша витаминка хоть и большая, но одна, на всех детей не хватит. Вы её оставьте себе, а ребятам наша заведующая вручит грамоты за участие в соревнованиях на празднике «Дня здоровья».

  • Ох и Ах прощаются с детьми, желают им крепкого здоровья и возвращаются в свою сказочную страну
  • Ах и Ох вместе: Вот настал момент прощанья.
  • Всем спасибо за внимание,
  • За задор и звонкий смех,
  • За огонь соревнованья,
  • Обеспечивший успех.
  • Ведущий: Праздник завершать пора-

Крикнем празднику: Ура! Ура! Ура!

Источник: http://1.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/yanvar/no-1955-scenariy-sportivnogo-prazdnika-den-zdorovya/

Сценарий спортивно-музыкального досуга с родителями. Праздник "День здоровья"

Цель проведения спортивного праздника – повышение интереса к физической культуре и здоровому образу жизни детей и взрослых. Выявлять способности и интересы детей. Воспитывать волевые качества, развивать стремление к победе и уверенность в своих силах. Учить не только получать радость от своих результатов, но и переживать за товарищей.

Задачи:

  1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей 4-5 лет.
  2. Прививать интерес к активному, здоровому образу жизни всем участникам образовательного процесса.
  3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
  4. Укреплять у родителей стремление участвовать в жизни детей в детском саду, чувство сплоченности, взаимовыручки, сопричастности.

Ход праздника

  • Звучат фанфары.
  • Инструктор по физической культуре:
  • На спортивную площадку приглашаем дети вас Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас!
  • Команды обходят по залу строятся возле скамеек.
  • Две команды вышли дружно, Чтобы праздник нам начать, А поэтому всем нужно В нём участие принять. Каждый должен свою силу, Свою ловкость показать, Быть здоровым и веселым,
  • И, конечно, не скучать!

Инструктор: Настало время представить команды.

Команда «Силачи» и команда «Шустрики».

  1. Команда «Силачи»:
  2. Мы сильные, умелые Ловкие и смелые. Мы рано просыпаемся,
  3. Зарядкой занимаемся.
  4. Команда «Шустрики»:

Мы свою команду «Шустрики» зовём Потому что ловкими И шустрыми растём. Быстрее нас на свете нет.

Вам от нас «Физкульт – привет!»

Инструктор: Внимание! Мы приветствуем судей наших соревнований!

  1. __________________
  2. __________________
  3. __________________

РАЗМИНКА (музыкальная) «Солнышко» гр. Талисман

  • Дети выполняют основные движения ОРУ под музыку.
  • Инструктор: К соревнованиям готовы?
  • Дети: Готовы.
  • Инструктор: Наши родители знают, что заниматься спортом очень полезно и сейчас они дадут нам свой наказ.
  • Родители.
  • 1-й.

Всем ребятам наш.

.. (всевместе) привет! И такое слово: Спорт любите с малых лет –

  1. Будете здоровы!
  2. 2-й.
  3. Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно. Только надо знать,
  4. Как здоровым стать!
  5. 3-й.
  6. В мире нет рецепта лучше – Будь со спортом неразлучен, Проживешь сто лет –
  7. Вот и весь секрет
  8. 4-й.

Спорт, ребята, очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт — помощник, спорт — здоровье,

Спорт — игра, физкульт… (все) ура!

Инструктор: Ну что ж, пора начинать соревнования. Чтобы команда победила, ее участники должны быть очень дружными, уметь выполнять упражнения вместе сообща. Вот мы сейчас и проверим, какие вы дружные.

1 конкурс «Полоса препятствий»

Прыжки из кольца в кольцо на двух ногах, пролезть в обруч и забросить мяч в корзину.

Инструктор: А следующий конкурс для самых ловких и прыгучих.

2 конкурс «Чья команда быстрее»

Эстафета для мам и детей. Участники команд разбиваются на пары, зажимают между собой надувной мяч 30 см в диаметре. Нужно каждой паре по очереди добежать до конуса, обогнуть его, вернуться обратно и передать эстафету следующей паре, н потеряв свой мяч.

3 конкурс «Перекати поле»

  • Задание: пробежать змейкой определенный путь с мячом, обогнуть последний конус, вернуться к своей колонне и передать мяч следующему участнику.
  • Инструктор: Пока жюри совещается,послушаем стихотворения:
  • 1-й ребенок:
  • Полюбите физкультуру, Папы, мамы, дети. Воздух, спорт и витамины
  • Всем нужны на свете.
  • 2-й ребенок:
  • Занимайся волейболом, Греблей, плаванием, футболом. Змеев пестрых запускай, На коньках зимой гоняй, Езди на велосипеде
  • И всегда стремись к победе!
  • 3-й ребенок:
  • Если хочешь быть умелым, Ловким, быстрым, Сильным, смелым, Научись любить скакалки,
  • Мячик, обручи и палки!

Инструктор: Ну а мы продолжаем наш праздник здоровья. Пока жюри совещается команда Дети покажут парный танец.

«ПАРНЫЙ ТАНЕЦ»

Инструктор: Наш праздник приближается к концу, и я объявляю последнийровому

Конкурс «Вылови шар ложкой и составь слово»

От каждой команды по 7 участников. Первый участник добегает до корзины вылавливает ложкой одной рукой шар приносит в команду передает ложку следующему и т.д. Когда выловят все шары нужно из них составить слово «МОЛОДЦЫ».

Инструктор: Вот и закончились конкурсы и пока жюри подводит итоги. Я предлагаю проверить знание болельщиков.

Во дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: «шайбу!», «мимо!», «бей!» –

Значит там игра – … (хоккей)

  1. По пустому животу Бьют меня невмоготу; Метко сыплют игроки Мне полюбите ногами тумаки.
  2. (Футбол)

Зеленый луг, Сто скамеек вокруг, От ворот до ворот Бойко бегает народ. На воротах этих Рыбацкие сети (стадион).

Читайте также:  Пальчиковая гимнастика в младшей группе, картотека игр для детей 2-3 лет, комплекс упражнений

Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь рулем.

  • (Велосипед)
  • Инструктор: Мы предоставляем слово членам нашего жюри.
  • СЛОВО ЖЮРИ

Подведениеитогов соревнований. Награждениеучастников.

Инструктор:

Всем спасибо за вниманье, За задор и звонкий смех, За азарт соревнованья, Обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья, Будет кратка наша речь Говорим: «До свиданья»!

До счастливых новых встреч!

Источник: https://rosuchebnik.ru/material/stsenariy-sportivno-muzykalnogo-dosuga-s-roditelyami-prazdnik-den-zdorovya—5952/

Сценарий спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста: «Малые Олимпийские игры» | Чудо ребенок

  • Задача.
  • — Создать атмосферу радости и эмоционального благополучия.
  • — Прививать детям любовь к спорту и физкультуре, интерес к Олимпийским играм, к соревнованиям.
  • — Закреплять полученные на физкультурных занятиях знания и умения.
  • — Развивать у детей творческие способности, воображение; способствовать проявлению у детей инициативы.
  • — Воспитывать чувство дружбы, коллективизма, умение контролировать свои поступки.

Ход спортивного праздника в детском саду

Звучит фонограмма «Спортивный марш».

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Мы начинаем торжественную церемонию открытия малых Олимпийских игр.

На олимпийский стадион детского сада _________ выходит команда «Звездочки». В команде идут отличные ребята — будущие мастера спорта. Они готовы к серьезной борьбе. Желаем вам малыши счастливых стартов!

Ведущий: На дорожку олимпийского стадиона детского сада __________ выходит команда «Колокольчики». Команда сильная дружбой и стремлением к победе. Здесь много спортивных звезд, которые сегодня обязательно вспыхнут на олимпийском стадионе.

  1. Поздравим всех малышей, которые сделали все, чтобы хорошо выступить сегодня на Малых олимпийских играх.
  2. Ребенок:
  3. Что такое Олимпиада?
  4. Это честный спортивный бой!
  5. В ней участие — это награда
  6. Победить может любой!
  7. Мы игры олимпийцев открываем
  8. На праздник всех приглашаем!
  9. Здоровья, счастья, радости желаем,
  10. Пусть олимпийский успех придет ко всем!
  11. Ведущий:
  12. Праздник радостный, красивый,
  13. Лучше не было и нет,
  14. И от всех детей счастливых
  15. Олимпиаде наш:

Дети: Привет! Привет! Привет!

  • Ведущий: Сегодня мы проводим малые Олимпийские игры.
  • (Обращаясь к жюри)
  • Ведущий: Почетное право внести флаги: государственный флаг России, флаг города _______, флаг детского сада _________, а также главный флаг сегодня, флаг Олимпийских игр предоставляется лучшим воспитанникам детского сада _________________

Уважаемые члены жюри! Участники соревнований малых олимпийских игр построены. Позвольте внести флаги нашей страны, нашего города и Олимпийский флаг и зажечь олимпийский огонь!

Жюри: Позволяется!

Ведущий: Команды выстроиться для торжественного внесения флагов. Спортсмены смирно! Равнение на знамена!

  1. (Звучит гимн России, вносятся флаги).
  2. Ведущий:
  3. На флагах не пишут слов, но все люди знают, что пять разноцветных переплетенных колец — это символ мира и дружбы спортсменов пяти континентов: Австралия, Европа, Африка, Азия, Америка.
  4. Ребенок.
  5. Пять колец на белом флаге
  6. Между собой переплелись,
  7. Как-будто все спортсмены мира
  8. Крепко за руки взялись.

Ведущий. Долгий путь преодолевает Олимпийский огонь. Его зажигают греческие девушки у руин Древней Эллады. Многократно переходя из рук в руки, спешит факел через весь мир, чтобы достичь олимпийского стадиона. Сегодня мы зажигаем Олимпийский огонь — символ мира и дружбы народов планеты.

  • (Инструктор зажигает олимпийский огонь)
  • Ведущий.
  • Священный огонь Олимпийский,
  • Горит над планетой века!
  • И факел, сегодня зажженный,
  • Пусть пламенем дружбы горит.
  • И лозунг: «Мир всем народам!»
  • На празднике нашем звучит!
  • Инструктор: Олимпийские игры объявляются открытыми.
  • Сегодня в Олимпийских играх участвуют две команды.
  • Перед соревнованиями все участники произносят клятву, давайте и мы сегодня поклянемся быть честными, соблюдать правила соревнований, уважать победу соперника.
  • Клятва олимпийцев
  • «От имени всех участников соревнований, я обещаю, что мы будем участвовать в Олимпийских играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд»

1-й ведущий. Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети. Мы, олимпийцы!

2-й ведущий. Кто верит в победу, препятствий не боится?

Дети. Мы, олимпийцы!

1-й ведущий. Кто спортом любимой России гордится?

Дети. Мы, олимпийцы!

  1. 2-й ведущий.
  2. Клянемся быть честными,
  3. К победе стремиться,
  4. Рекордов высоких клянемся добиться!

Дети. Клянемся, клянемся, клянемся!

Ведущий:

Команды есть — они готовы! Следить за честностью игры будут судьи. Позвольте представить членов судейской коллегии.

  • Заведующая детского сада ___________
  • Воспитатель — ________
  • Психолог — _____________
  • Почетный гость наших малых Олимпийских игр ______________
  • Жюри
  • Всем участникам желаем удачи, здоровья, счастья, солнечного света и побед!
  • Вам предлагается попробовать свои силы в пяти видах спорта — по числу колец на олимпийском флаге:
  • Легкая атлетика
  • Хоккей
  • Биатлон
  • Велоспорт
  • Рыболовный спорт
  • Команды приветствуют друг друга.
  • Ребенок из команды «Колокольчики»:
  • Сегодня Вам желаем:
  • Успехов и побед.
  • команде «Звездочек»
  • Наш физкульт-привет!
  • Ребенок из команды «Звездочки»:
  • Спортивного запала
  • Желаем Вам, добра,
  • команде Колокольчики
  • В честь нашей дружбы
  • Крикнем звонкое «Ура!»

Ведущий: Теперь мы сможем смело начать наши соревнования. Все спортсмены перед стартом делают разминку. Давайте и мы сделаем зарядку-разминку.

Разминка «Пяточка-носок»

Ведущий: Сегодня на Малые Олимпийские игры к нам спешит группа поддержки. Приглашаем вас! Встречайте! (выбегает Баба-яга).

Баба-Яга: Господа хорошие. По какому поводу шум — гам — тарарам?

Ведущая: У нас Олимпийские игры.

Баба-Яга: Ой, игры! Их, значит, пригласили (кивает в сторону детей и жюри), а меня нет!

Я тоже хочу на игры.

Ведущая: Здесь у нас спортивные игры. Ты, Яга спортсменка разве?

Баба-Яга: Нет, но мой дорогой может быть и так. Я его сейчас позову и все, все ему расскажу. (Зовет, выбегает Кузя)

Кузя: Ой, привет моя подружка. Ты зачем меня звала?

  1. Баба-Яга:
  2. Нас на игры не позвали
  3. Надо нам их проучить.
  4. Все для игр заберем,
  5. И домой унесем
  6. В хозяйстве все пригодится.
  7. Ведущая:
  8. Постой Баба-Яга и Кузя спортивный инвентарь вам отдадим, если вы нам покажите, как вы будете пользоваться ими?
  9. (Показывают: с друг с другом, клюшками фехтуют — дерутся).
  10. Ведущая: Вот видите, всех насмешили, вы не умеете играть в спортивные игры, поэтому все и перепутали.
  11. Баба-Яга: (схватившись за бока)
  12. Ой, года мои годочки!
  13. Как на поле василечки:
  14. Пролетели не догнать,
  15. И себя мне не узнать.
  16. Вот бы сделать мне массаж,
  17. Наложить бы макияж.
  18. Заплести бы русые косы,
  19. Да двести лет бы сбросить,
  20. Показала бы я тогда «Ух!»
  21. Кузя:
  22. Ты, Ягуся не грусти.
  23. К медицине обратись!
  24. Я советую тебе
  25. Маску из сметаны,
  26. Будешь опять ты тогда
  27. Молодой, румяной!
  28. Ведущая:
  29. Нет, любезная Яга.
  30. Надо делать физзарядку,
  31. Не отлеживать бока.
  32. Надо спортом заниматься.
  33. Баба-Яга и Кузя вместе:
  34. Мы ничего не умеем, научите нас.
  35. Мы тоже хотим быть — противными!

ОЙ! Нет — спортивными.

  • Ведущая: Вставайте скорее в строй!
  • И первое наше соревнование — Легкая атлетика — это олимпийский вид спорта, включающий бег, ходьбу, прыжки и метания
  • Чья команда быстрее выполнит задание, тот и будет победителем.
  • Кузя:

Вот это да! Намял стороны!

  1. Работа эта нелегкая!
  2. Ну, а теперь я лучше
  3. На пенечке посижу.
  4. Я своим здоровьем
  5. Пока, что дорожу.
  6. Баба-Яга:
  7. Ну, ты и противный!
  8. До чего же не спортивный!
  9. Чтобы сто лет жить на свете,
  10. Со спортом нужно нам дружить.
  11. Ты что, не понял?
  12. Ну-ка, иди в свою команду!
  13. (Обращается к ведущей): Продолжайте соревнования
  14. Ведущая: Да, наши дети в знаниях упорные, знакомы с различными видами спорта
  15. Ребенок:
  16. В спортивной жизни
  17. Обожаю хоккей я.
  18. Мне бы клюшку, и ворота
  19. Шайбу забить так охота!
  20. Баба-Яга и Кузя: Хоккей — это такое — Воробей, или из сказки Бармалей?

Ведущая: Хоккей — это творческая игра сплоченного коллектива. Каждый из вас должен провести шайбу с помощью клюшки вокруг стоек и забить гол в символические ворота (помощники показывают). Вернуться к команде бегом с клюшкой в ​​руках, передать эстафету следующему участнику.

Команды готовы? Тогда «На старт, внимание, МАРШ!!!» (эстафета под музыку)

Ведущий: Минуточку внимания! Продолжаем крупные соревнования. Следующий вид спорта — Биатлон, — это Олимпийский вид спорта, который сочетает бег на лыжах и меткую стрельбу из винтовки. Но так как в осень, бежать мы будем без лыж, а так как у нас малые олимпийские игры то попадать мы будем в Кольцеброс.

  • «Биатлон»
  • Ведущий: Давайте немного отдохнем Пантомима — вид сценического искусства, в котором художественный образ создается с помощью мимики, жестов, пластики тела и тому подобное.
  • «Пантомима»
  • Ведущий: Следующий вид спорта — Велосипедный спорт — это перемещение по земле с использованием транспортных средств велосипедов), движимых мускульной силой человека.
  • «Велоспорт»

Ведущий: Ну, и последние соревнования на наших Олимпийских играх. Это, конечно, Спортивное рыболовство — ловля рыбы спортивными снастями (удочками, спиннингами и т.д.), но рыбачить наши малые олимпийцы будут не совсем обычно!

  1. «Рыбалка с математикой»
  2. Ведущий:
  3. И наступило у нас сейчас
  4. Самое долгожданное время.
  5. Если все уже готово
  6. Пусть жюри нам скажет слово!
  7. Главный судья:
  8. (Награждение участников олимпийских игр, звучит музыка.)
  9. Баба-Яга:
  10. Ну, спасибо вам, ребята,
  11. За то, что научили нас
  12. Премудростям спортивным.
  13. Кузя
  14. Будем спортом заниматься
  15. И водою обливаться.
  16. И в своем родном лесу
  17. Стадион откроем.
  18. А сейчас пора прощаться,
  19. И нам возвращаться домой.
  20. Ребенок.
  21. Посмотрите, посмотрите
  22. На веселых дошколят —
  23. Олимпийские надежды
  24. Сейчас ходят в детский сад.
  25. Ребенок.
  26. Время мчится, как птица,
  27. И, наверное, в добрый час
  28. Скоро в форме олимпийца
  29. Получится кто-нибудь из нас.
  30. Приветствие олимпийцев.

Ведущий Команды, равняйсь, смирно. Право вынести олимпийский флаг предоставляется воспитанникам детского сада. На флаг, равняйсь, смирно. Флаг вынести. Олимпиаду считать закрытой!

Ведущий.

Вот и все! Так закончился праздник.

Нам эта встреча вдохновение дала

Каждый знает теперь, что такое Олимпиада

Победа всем нам дана!!!

  • Пусть кому-то покажется мало,
  • И не так уж огромный размах.
  • В каждом деле ведь важно начало.
  • Первый год, первый раз, первый шаг.
  • Дети в хорошем настроении, бодры и веселы, идут с площадки под музыку.

Источник: https://chudor.ru/vospitatelyu/szenariy-detskie-sportivnie-prazdniki-razvlecheniya/208-szenariy-sportivnogo-prazdnika-starshie-doshkolniki-olimpiyskie-igri

Ссылка на основную публикацию