Занятия по пдд в подготовительной группе детского сада: картотека, конспект, проект по фгос, открытое занятие

Открытое занятие по ПДД в подготовительной группе.

Подготовила воспитатель Шиянова Т.В.

  • Правила дорожного движения и безопасность.
  • Цель: повторить правила дорожного движения и дорожные знаки; закрепить и систематизировать знания о видах транспорта; формирование навыков самосохранения; воспитывать у детей правила поведения и общения в общественном транспорте.
  • Оборудование: карточки с дорожными знаками, плакаты с видами транспорта, костюм постового (фуражка, жезл), аудиозаписи.
  • Предварительная работа: просмотр «Следствие ведут колобки: Нарушение ПДД приводит…»
  • Действующие лица: Ведущий – воспитатель (педагог)
  • Светофор – дети (3цвета)
  • Дорожные знаки – дети
  • Постовой — ребёнок
  • Ход занятия:
  • Под музыку «Правила дорожного движения» выходят дети.

Воспитатель: Дети, совсем скоро вы станете школьниками, будете сами переходить дорогу, а для этого нужно знать правила дорожного движения. Вот сегодня мы с вами и поговорим об этих правилах. Для начала я хочу вам рассказать одну историю:

  1. (С. Михалков «Бездельник светофор»)
  2. В лесу, где все без правил ходили до сих пор,
  3. Однажды появился дорожный светофор.
  4. Откуда-то с дороги принёс его Медведь
  5. И звери прибежали на технику смотреть.
  6. И первым начал ёжик: — Какая ерунда!
  7. Нужны для светофора и ток и провода.
  8. А если он не будет, как следует гореть
  9. То нам на эту штуку не стоит и смотреть!

— Я с ёжиком согласен! Сказал, зевая, Волк.

  • — А если б он работал, какой в нём был бы толк?
  • Когда гоню я зайца, мне просто смысла нет
  • Бежать на свет зелёный, стоять на красный свет!
  • — И я – сказал Зайчишка – когда уже бегу,
  • Следить за светофором, простите, не могу!
  • — У нас, — Лиса сказала, порядки здесь свои
  • И нам на перекрёстке не нужен пост ГАИ!
  • — Мне тоже он не нужен! – сказал из норки Крот,-
  • Я сам себе пророю подземный переход!
  • Услышав под собою разумные слова

— А я вообще летаю! – прогукала Сова.

  1. И мне совсем не нужно на красный свет глядеть
  2. Когда я перекрёсток могу перелететь.
  3. Осталось всё, как было. Шумит дремучий бор
  4. Качается на ёлке бездельник – светофор…

Вы, ребята, понимаете, что это стихотворение – шуточное, а мы с вами живём не в лесу. Нам приходиться переходить дороги, с очень оживлённым движением и в нашем случае светофор не бездельник, а хозяин дорог.

Несоблюдение его указаний может привести к очень плачевным результатам.

Напомнить его роль мне помогут:(выходят трое детей, стоящие в колонну друг за другом; у первого карточка с изображением светофора)

  • Говорят хором: Я глазищами моргаю неустанно день и ночь
  • И машинам помогаю и тебе хочу помочь.
  • 1 ребёнок (убирает карточку светофора – показывает красный круг): Красный свет – твой первый друг — деловито строгий,
  • Если он зажёгся вдруг – Нет пути – дороги.
  • 2 ребёнок ( желтый круг): Жёлтый свет -твой друг второй –

Даст совет толковый:- Стой! Внимание утрой!

3 ребёнок ( зелёный круг): Третий друг –

Зелёный свет – со своим советом:

Проходи! Угрозы нет! Я порукой в этом!

Воспитатель: Спасибо вам ребята. Мы с вами вспомнили про роль светофора и про то, что зелёный цвет открывает нам путь к движению. Ой, что это?!(Выбегает машина скорой помощи, издаёт звук сирены:

  1. Вдруг, если на дорожке, завоет «неотложка»
  2. Её вы пропустите и лишь, потом идите.
  3. Ребята! Помните, о том, что если вы видите машину с мигалкой и, слы-
  4. шите звук сирены, значит такая машина выполняет задание, очень спе-

шит, от неё зависит чья-то жизнь или здоровье. Её надо пропустить, даже если вам (пешеходу) сейчас разрешено движение.

  • А теперь загадка:
  • Что за чудо – синий дом, окна светлые кругом,
  • Носит обувь из резины, а питается бензином?
  • (Ответ детей: автобус или машина)

Молодцы! А какой ещё транспорт встречается на наших дорогах?

Мы сейчас с вами вспомним вместе в игре «Водители».

Отбираем по 4 – 6 человек.

Дети делятся на две команды в колонну, у первых в руках руль. Звучит музыка (Мы едем, едем, едем…) под которую дети продвигаются имитируя езду. По очереди называют транспортное средство передавая руль следующему. Повторятся нельзя. По окончании игры подводятся результаты и дети садятся на места.

Воспитатель:Какие вы молодцы. А теперь не менее важный, чем светофор наш следующий гость. Встречаем его. (Выходит ребёнок в одежде постового, становится посередине и жезлом показывает движения)

  1. .
  2. 4 ребёнок: Посмотрите, постовой встал на нашей мостовой,
  3. Быстро руку протянул, ловко палочкой взмахнул.

Вы видали? Вы видали? Все машины сразу встали!

  • Дружно встали в три ряда и не едут никуда.
  • 5 ребёнок: Не волнуется народ, — через улицу идёт И стоит на мостовой, как волшебник, постовой.
  • Все машины одному подчиняются ему.
  • 6 ребенок: По городу, по улице не ходят просто так,
  • Вокруг смотри внимательно и помни наперёд
  • Свои имеют правила шофёр и пешеход.
  • 7 ребёнок: Должен каждый заучить и пацан и дядя,
  • Что автобус обходить нужно только сзади!
  • А трамвай, наоборот, спереди обходят
  • И на красный цвет народ никогда не ходит!
  • Воспитатель: На дороге и на тротуаре у нас есть помощники, кото-рые нам подсказывают наши правила. Одни из них запрещают, другие –
  • разрешают, третьи – информируют.
  • А давайте-ка ребята
  • В гости знаки позовём
  • И приятное знакомство
  • С ними дружно заведём.
  • Под музыку выходят ребята с карточкой – знаком в руках.
  • Первый: Мы знаки дорожные
  • Ни сколько не сложные.Занятия по ПДД в подготовительной группе детского сада: картотека, конспект, проект по ФГОС, открытое занятие

Запомнишь нас ты?!

Спасём от беды!!!

  1. Здесь наземный переход
  2. Ходит целый день народ
  3. Ты водитель не грусти,
  4. Пешеходов пропусти.

Занятия по ПДД в подготовительной группе детского сада: картотека, конспект, проект по ФГОС, открытое занятие

  • Второй: Знает каждый пешеход
  • Про подземный переход
  • Город он не украшает
  • Но машинам не мешает.

Занятия по ПДД в подготовительной группе детского сада: картотека, конспект, проект по ФГОС, открытое занятие

  1. Третий: В этом месте пешеход
  2. Терпеливо транспорт ждёт
  3. Он пешком устал шагать-
  4. Хочет пассажиром стать.
  5. Четвёртый: Футбол – хорошая игра,
  6. Пусть каждый тренируется
  7. На стадионах во дворах,
  8. Но только не на улице.
  9. Пятый: Если нужно вам лечиться
  10. Знак подскажет, где больница
  11. Сто серьёзных докторов
  12. Там вам скажут: «будь здоров!»

Занятия по ПДД в подготовительной группе детского сада: картотека, конспект, проект по ФГОС, открытое занятие

  • Шестой: В дождь и в ясную погоду
  • Здесь не ходят пешеходы
  • Говорит им знак одно:
  • Здесь ходить запрещено!
  • Воспитатель: Спасибо нашим знакам, а сейчас я предлагаю посмотреть сценку эпизода на дороге.
  • Выходят дети (знак «дорожные работы»; знак «пешеходный пере-
  • ход»; двое детей одетых дорожными работниками со свёрнутой «зеброй»; двое с изображением машины; девочка с коляской и девочка с собачкой; два мальчика и комментатор. Дети занимают свои места
  • на «перекрёстке».
  • Знак «дорожные работы» (становится преградив путь машинам):
  • Знак дорожные работы говорит: вниманье всем!
  • Может он таить канаву или множество проблем.
  • Будь внимательней в сто крат,

Разберись здесь, что и как?!

  1. В это время дорожные работники раскладывают «зебру» и ставят знак пешеходного перехода.
  2. Восьмой ребёнок( комментатор): Полосатый переход
  3. Пешеходов разных ждёт:
  4. Идёт с коляской мама, идёт с собачкой дама
  5. Мальчишки вот идут, машины смирно ждут.
  6. В это время происходит инсценировка.
  7. Воспитатель: Спасибо всем участникам. (Дети садятся на места)
  8. Водителя на дороге встречают множества знаков, мы вспомним самые

строгие из них. (Выходят знаки).

  • Седьмой: Если видишь этот знакЗанятия по ПДД в подготовительной группе детского сада: картотека, конспект, проект по ФГОС, открытое занятие
  • Знай, что он не просто так
  • Чтобы не было проблем
  • Уступи дорогу всем.
  • Восьмой: Ты шофёр, не торопись,Занятия по ПДД в подготовительной группе детского сада: картотека, конспект, проект по ФГОС, открытое занятие
  • Видишь знак, остановись!
  • Прежде, чем продолжить путь
  • Осмотреться не забудь
  • Девятый: Знак водителей стращаетЗанятия по ПДД в подготовительной группе детского сада: картотека, конспект, проект по ФГОС, открытое занятие
  • Въезд машинам запрещает
  • Не пытайтесь сгоряча
  • Ехать мимо кирпича.
  • Десятый: Этот знак ну очень строгий!
  • Коль стоит он на дороге,
  • Говорит он нам: «Друзья,
  • Ездить здесь совсем нельзя!
  • Девятый ребёнок: Пускай проносятся года
  • И жизнь петляет кругом
  • Дорожный знак теперь всегда
  • Нам будет лучшим другом.

Воспитатель: Вот мы подружились с вами со знаками, а теперь давайте поиграем в игру: Правила таковы. Я говорю, если вы со мной согласны, то отвечаете: «Это Я, это я, это все мои друзья! Если – нет – молчите.

Кто из вас идёт вперёд только там, где переход?…

Дети отвечают: Это я…

Кто из вас в вагоне тесном уступил старушке место?…

Дети отвечают: Это я…

Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?…

  1. Молчат.
  2. Кто знает, что зелёный — путь свободный означает?
  3. Дети отвечают: Это я…
  4. Кто водителю вопросами мешает, и внимание к дороге отвлекает?
  5. Молчат.
  6. Кто вблизи проезжей части весело гоняет мячик?
  7. Молчат.
  8. Ответит кто без промедления, что желтый свет – предупреждение!
  9. Дети отвечают: Это я…
  10. Молодцы! А сейчас давайте спаём песню про правила движения:
  11. Слова: И проспекты, и бульвары – всюду улицы шумны,Занятия по ПДД в подготовительной группе детского сада: картотека, конспект, проект по ФГОС, открытое занятиеЗанятия по ПДД в подготовительной группе детского сада: картотека, конспект, проект по ФГОС, открытое занятие
  12. Проходи по тротуару только с правой стороны.
  13. Если ты гуляешь просто, всё равно вперёд гляди,
  14. Через шумный перекрёсток осторожно проходи.
  15. Переход при красном свете строго запрещается!
  16. При зелёном даже детям раз-ре-ша-ет-ся!

Какие молодцы, теперь я вижу, что правила дорожного движения вы знаете и заслуживаете награды.( Раздаются медали).

Источник: https://infourok.ru/otkritoe-zanyatie-po-pdd-v-podgotovitelnoy-gruppe-1149365.html

Занятие в подготовительной группе по ПДД на тему: «Улица города»

Занятия по ПДД в подготовительной группе детского сада: картотека, конспект, проект по ФГОС, открытое занятие

  • МУНИЦИПАЛЬНОЕ
    БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
    УЧРЕЖДЕНИЕ
  • «ДЕТСКИЙ
    САД № 9 «СОЛНЫШКО» КОМБИНИРОВАННОГО
    ВИДА»
  • Конспект
    занятия в подготовительной группе по
    ПДД
  • на
    тему: «Улица города»
  • Разработано
  • воспитателем

Шафиковой
Е.В.

  1. ПРОКОПЬЕВСК 2012
  2. Тема:
    Улица города.
  3. Цель:
    Профилактика детского дорожно-транспортного
    травматизма.
  4. Задачи:
  5. 1)
    раскрыть основные причины дорожных
    происшествий;
  6. 2)
    развивать умение прогнозировать разные
    ситуации, чтобы не попадать в типичные
    дорожные «ловушки»;
  7. 3)
    закреплять правила поведения на улицах
    и дорогах города;
  8. 4)
    воспитывать сосредоточенность, чуткость,
    отзывчивость, умение оказать помощь
    другому.
  9. Оборудование:
    иллюстрация «улица города»;
  10. иллюстрации
    дорожных «ловушек»;
  11. фишки
    для оценки;
  12. настольно-печатная
    игра «законы улиц и дорог».
  13. Ход:
  14. 1)
    Организационный момент:
  15. Воспитатель
    загадывает детям загадку:
  16. В
    два ряда дома стоят
  17. 10,
    20, 100 подряд
  18. Квадратными
    глазами
  19. Друг
    на друга глядят. (улица)
  20. Воспитатель:
    Ребята, кто догадался о чем говорится
    в загадке.
  21. Дети:
    — Об улице.

Воспитатель:
— Да, ребята, дома такие большие и их
много, улица длинная и широкая. А мы
такие маленькие по сравнению с домами.
Поэтому мы должны знать, как вести себя
на улице, чтобы с нами не случилась беда.

Читайте также:  Познавательно-исследовательская деятельность в младшей группе (в том числе первой) детского сада, организация по фгос, проект, темы недели

Я
предлагаю провести с вами игру-викторину
«Внимательный пешеход».

Ребята,
а кто знает, что такое викторина? (ответы
детей).

Если
дети затрудняются ответить, воспитатель
поясняет: викторина – это игра-состязание
по вопросам, где участвуют две и более
команды.

Дети
делятся на две команды, выбираются
капитаны, придумываются названия
командам. За каждый правильный ответ
команда получает фишку.

2)
Вопросы викторины:

  • Что такое улица? Из каких частей она состоит?
  • Что такое площадь?
  • Кого называют «пешеход»? «пассажир»? «водитель»?
  • Что помогает пешеходам и водителям безопасно двигаться по дорогам?
  • Где люди ожидают транспорт?
  • Для кого предназначен тротуар?
  • По какой стороне тротуара можно идти? Почему?
  • Как детям можно переходить проезжую часть дороги? С кем?
  • При каком сигнале светофора можно переходить дорогу?
  • Можно ли играть детям около проезжей части?
  • Как надо вести себя в транспорте?
  • В
    конце викторины подведение итогов,
    оглашение команды победителя.
  • 3)
    Рассматривание наглядно-демонстрационного
    материала «Дорожные ловушки»
  • Разобрать
    с детьми проблемные ситуации:
  • Стоящая у обочины машина, опасна!
  • Игры детей около проезжей части.
  • И у светофора можно встретить опасность.
  • Можно ли отвлекать или окликать друг друга на проезжей части?
  1. 4)
    Физ. минутка: игра «Светофор»
  2. Красный
    свет – прохода нет, (дети стоят на местах)
  3. Желтый
    – подожди (замереть на месте)

А
горит зеленый свет – счастливого пути!
(ходьба в разных направлениях).

  • 5)
    Заучивание девиза:
  • Воспитатель:
    — Ребята, чтобы нам быть примерными
    пешеходами, я предлагаю выучить девиз
    и рассказывать его окружающим нас
    близким людям, чтобы никто не нарушал
    правил.
  • По
    городу, по улице
  • Не
    ходят просто так
  • Когда
    не знаешь правил,
  • Легко
    попасть в просак,
  • Все
    время будь внимательным
  • И
    помни наперед:
  • Свои
    имеют правила
  • Шофер
    и пешеход.
  • 6)
    Установка на последующую деятельность:

    напомнить детям об интересной
    настольно-печатной игре и ее правилах
    «Законы улиц и дорог» имеющейся в группе
    для самостоятельных игр детей.

Источник: https://www.UchMet.ru/library/material/146766/

№ 4365 Конспект открытого занятия в подготовительной группе по ПДД "Грамотные пешеходы" — Воспитателю.ру — сайт для педагогов ДОУ

  • Почитаньева Антонина  ПетровнаГБОУ школа  №1389, г. МоскваВоспитатель
  • Конспект  открытого занятия в подготовительной группе по ПДД
  • «Грамотные пешеходы»
  • Цель: 
  • Закрепление знаний детей о дорожных знаках.
  • Программные задачи:
  • 1) расширить и закрепить знания детей о сигналах светофора и правилах дорожного движения;
  • 2) вспомнить с детьми дорожные знаки:
  •  – указательные («Пешеходный переход»; «Подземный пешеходный переход»),
  •  – запрещающие («Движение пешеходов запрещено»; «Движение на велосипедах запрещено»),
  •  – знаки сервиса («Больница»; «Пункт питания»; «Автозаправка»);
  • 3) закрепить полученные знания о дорожных знаках через дидактическую игру «Собери знак» и рисование дорожных знаков;
  • 4) воспитывать культуру поведения на улице, вырабатывая потребность в соблюдении правил дорожного движения.
  • Материал: 
  • Дорожные знаки, макет светофора, аудио запись песни «Дорожный знак», дидактическая игра «Собери знак», костюмы светофора и инспектора ГИБДД.
  • Подготовительная работа: 
  1. Беседы на тему ПДД, дорожные знаки.
  2. Подготовка к выставке детских работ (рисунки, поделки в детском саду и дома).
  3. Раздача ролей, четверостиший; разучивание их.
  4. Разучивание песни «Дорожный знак» всей группой.
  1. Ход занятия
  2. Воспитатель:
  3. Ребята, отгадайте загадку:
  4.  Три моих волшебных глаза
  5.  Управляют всеми сразу.
  6.  Я моргну – пойдут машины,
  7.  Встанут женщины, мужчины.
  8.  Отвечайте вместе, хором

 Как зовусь я?.. (Светофором) – выходит Светофор (ребёнок в костюме светофора)

  • Воспитатель:
  • Для чего нужен светофор?
  • Дети: 
  • Светофор нужен для того, чтобы регулировать дорожное движение, чтобы на улицах и дорогах был порядок.
  • Воспитатель:
  • Что обозначает каждый сигнал светофора?
  • Об этом расскажет сам Светофор.
  • Светофор — Красный цвет – опасный цвет,
  •                     Это значит …     (дети  — хода нет).
  •  Светофор — Желтый – не спешите,
  •                      И сигнала ждите.
  •  Светофор — Цвет зеленый говорит:
  •                      Вот теперь вам путь открыт!
  • Воспитатель:

А ещё к нам в гости пришел инспектор ГИБДД. Он хочет проверить Ваши знания о правилах дорожного движения.

Инспектор ГИБДД (ребёнок в костюме ГИБДД с жезлом):

Здравствуйте друзья — юные пешеходы! Сейчас вы ходите в детский сад вместе с родителями, а на следующий год вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам и переходить дорогу самостоятельно. Как вы знаете, по улицам и по дорогам движется много машин, и если не знать правил дорожного движения, то можно попасть в беду. Вы все знаете эти правила?

  1. (Ответы детей).
  2. Инспектор ГИБДД:
  3.  – Сейчас я вас проверю:

 – Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы).

 – Где можно переходить улицу ?   (По переходам).

 – Какие переходы Вы знаете? (Наземный, подземный).

 – Какой переход самый безопасный? (Подземный).

 – Что нужно сделать, прежде чем переходить улицу? (Посмотреть – налево, дойти до середины дороги – посмотреть на право, затем пройти остальное расстояние).

 – Почему опасно перебегать улицу? (Потому что кроме пешеходов на улицах еще и машины).

Инспектор ГИБДД: 

Молодцы ребята! Вы хорошо знаете правила дорожного движения. Что-то засиделись вы, давайте поиграем.

  • Воспитатель проводит физминутку, Светофор и Инспектор ему помогают:
  • В светофор мы поиграем,
  •  Раз, два, три, четыре, пять (Дети хлопают в ладоши).

 Предлагаю всем Вам встать. (Дети встают, ходьба на месте маршируя).

 Красный свет нам «Стой!» кричит, (Дети стоят на месте).

  1.  Ждать зеленого велит.
  2.  Вот и желтый загорелся, (Рывки руками под грудью).
  3.  Приготовиться пора
  4.  Руки, ноги, разогреем

 Начинаем детвора!!! (Приседания).

  •  Вот зеленый загорелся, (Руки поднять вверх).
  •  Можно нам идти вперед, (Ходьба на месте маршируя).
  •  Будь смелее пешеход.
  • Воспитатель:

Ребята, Инспектор  к вам в гости пришёл не один, а со своими помощниками — дорожными знаками. Дорожные знаки нужны для того, чтобы улица могла «разговаривать» с водителями и пешеходами понятным им языком. Куда бы вы ни шли, всюду на улицах вас встречают дорожные знаки. Они разного цвета и разной формы. Это не случайно.

Инспектор ГИБДД: 

Все дорожные знаки делятся на предупреждающие, запрещающие, предписывающие, указательные. Есть так же знаки сервиса. Сейчас мы вспомним некоторые из них.

Воспитатель:

Этот знак называется «Пешеходный переход». Это указательный знак, который указывает место, где нужно переходить дорогу.

  1. Ребёнок:
  2.  Только для пешехода
  3.  Знак на месте перехода
  4.  В голубом квадрате –
  5.  Переходоуказатель.
  6. Воспитатель (показывает знак «Подземный пешеходный переход»):
  7. Знает каждый пешеход
  8.  Про подземный переход.
  9.  Город он не украшает
  10.  Но машинам не мешает.        
  11.  Воспитатель (показывает знак «Движение пешеходов запрещено»):

Среди всех дорожных знаков самые строгие – запрещающие. Они имеют круглую форму с красной каймой или красным фоном. Вам надо помнить следующие знаки:

  •  «Движение пешеходов запрещено».
  •  В дождь и ясную погоду
  •  Здесь не ходят пешеходы.
  •  Говорит им знак одно:
  •  «Вам ходить … (дети хором запрещено)».
  •  Воспитатель:
  • Правил дорожных на свете не мало,
  •  Все бы их выучить Вам не мешало,
  •  Но основное из правил движенья
  •  Знать, как таблицу должны умноженья
  •  На мостовой не играть, не кататься,

 Если здоровым хотите остаться!!!

Воспитатель: (Воспитатель показывает детям знак «Движение на велосипедах запрещено»).

Велосипед на круге красном

 Значит, ехать здесь опасно! (обсуждение почему?)

Воспитатель ( показывает детям знаки сервиса):

Дети, среди дорожных знаков есть знаки сервиса, которые показывают водителям, где находится больница, столовая, где можно заправиться бензином! Эти знаки прямоугольной формы с синей полосой. Найдите их (знаки вывешиваются на доску, дети поочерёдно выходят показывают нужный и объясняют свой выбор).

Дидактическая игра «Собери знак».

Из картона изготавливаются контуры дорожных знаков, отдельно изготавливаются элементы дорожного знака. По заданию воспитателя дети должны найти элементы знака и вложить их в соответствующий контур.

  1. В конце игры дети отвечают на вопросы:
  2. Как называется знак?
  3. Какое он имеет значение?
  4.  Какие дорожные знаки встречаются по дороге в детский сад?
  5. Покажите указательные знаки?
  6. Покажите запрещающие знаки.
  7. Инспектор ГИБДД: 

Молодцы ребята! Вы хорошо справились с заданием и правильно ответили на вопросы.

  • Воспитатель:
  • По городу, по улице
  •  Не ходят просто так:
  •  Когда не знаешь правила,
  •  Легко попасть впросак.
  •  Все время будь внимательным
  •  И помни на перед:
  •  Свои имеют правила,
  •  Шофер и пешеход!
  • Воспитатель:
  • Сегодня на занятии мы вспомнили дорожные знаки: указательные, запрещающие и знаки сервиса.
  • И на последок споём песню про дорожный знак!
  •   (включается фонограмма песни, дети поют и танцуют) 
  • После  занятия гостям предлагают посетить выставку детских работ!

Источник: http://2018.vospitately.ru/publikacii-vospitateley/oktyabr/no-4365-konspekt-otkrytogo-zanyatiya-v-podgotovitelnoy-gruppe-po-pdd-gramotnye-peshehody/

Занятие по ПДД в подготовительной группе детского сада

  • Занятие по ПДД в подготовительной группе.
  • Цель: закреплять правила дорожного движения.
  • Задачи:
  • -Учить детей соблюдать правила дорожного движения: переходить улицу в указанных местах (по пешеходной дорожке) и в соответствии со световыми сигналами светофора;
  • -Развивать речь детей: учить отвечать на вопросы полными ответами, отгадывать загадки, выразительно рассказывать. Обобщить знания детей о правилах дорожного движения и движения пешеходов, о правилах поведения на улице, о работе сотрудников ГИБДД;
  • -Воспитание культуры поведения на улице и в общественном транспорте, формировать внимательность, наблюдательность, дружеские взаимоотношения.
  • Обогащение словаря: правила дорожного движения, светофор, пешеходная дорожка (зебра), дорожные знаки, жезл, полицейский-регулировщик.

Воспитатель: Ребята, сейчас в детский сад вы ходитес родителями,бабушками и дедушками, но скоро вы пойдете в школу, и вам придется ходить по улицам и переходить дорогу самостоятельно. Как вы знаете, по улицам и по дорогам движется много машин, и если быть не внимательным при переходе проезжей части, то можно попасть в беду. Поэтому на улицах стоят чудо-помощники, а что это за помощники вы сейчас отгадаете:

  1. У него всегда три глаза,
  2. Он не смотрит всеми сразу:
  3. Два любых глазка прищурит,
  4. А один не спит, дежурит.
  5. Он глазами говорит:

«Можно ехать!», «Путь закрыт!»,

Иль «Внимание! Постой!».

Кто же этот постовой? (Светофор)

Воспитатель: Верно, а вы знаете как появился светофор? (ответы детей) Тогда послушайте сказку, но для этого мне понадобится ваша помощь.

Читайте также:  Интегрированные и комплексные занятия в детском саду в условиях фгос: что это такое, анализ, типы и прочее

«Сказка о светофоре»

Приглашаются 4 участника, им выдаются таблички: светофор и кружочки с красным, желтым, зеленым цветом.

Воспитатель: В одном прекрасном старом городе повстречались на перекрестке три огонька: Красный, Желтый и Зеленый. Завязался между ними спор о том, какой из огоньков самый важный.

Ребенок (красный огонек): Я, красный, самый важный — цвет костра, пожара. Как меня увидят люди — знают, что впереди тревога, опасность.

Ребенок (желтый огонек): Нет, я, желтый цвет, важнее. Мой цвет — цвет солнца. А оно может быть и другом, и врагом. Поэтому я предупреждаю: Будь осторожен! Внимание! Не торопись!

Ребенок (зеленый огонек): Друзья огоньки, прекратите спорить! Это я — самый важный цвет — цвет травы, леса, листьев. Я напоминаю всем о безопасности и спокойствии.

Воспитатель: Так и продолжался бы на перекрестке города спор заветных огоньков, если бы не вмешался одинокий герой. У него имелись три глаза, но они не имели цвета. Вот что он сказал:

Ребенок (светофор): Друзья, не надо спорить! Каждый из вас — очень яркий цвет, и каждый очень важный. Давайте дружить! Мы всегда будем вместе помогать всем людям на улицах города.

Воспитатель: Заветные огоньки очень обрадовались. И с тех пор на перекрестках больших городов управляют машинами и пешеходами друзья-огоньки и друг светофор!

  • Воспитатель: Вы поняли, ребята, для чего на улицах нужен светофор? (ответы детей)
  • А если светофор сломался кто приходит на помощь? (ответы детей)
  • Посмотри, силач какой –
  • На ходу одной рукой
  • Останавливать привык
  • Пятитонный грузовик
  • О ком эта загадка? (Полицейский-регулировщик)
  • Выходи ребенок в костюме милиционера-регулировщика

Воспитатель: Эти люди несут свою службу и в дождь и в снег и в холод и в жару, это очень мужественные люди. Они первыми приходят на помощь пострадавшим в автомобильных авариях. Они проверяют машины на их исправность, чтобы у них хорошо работали тормоза. Их работа трудна и опасна.

И поэтому мы должны помогать сотрудникам ГИБДД, соблюдая правила дорожного движения, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах и сохраняя свое здоровье. Сигналами регулировщика являются положения его корпуса и рук. Посмотрите, что он держит в руках? (ответы детей) Для лучшей видимости стал часто применяться ЖЕЗЛ.

Жезл – это палочка, окрашенная в черно-белые полоски, с помощью которой он может регулировать движение на дороге и остановить нарушителя правил дорожного движения.

  1. Игра «Волшебная палочка»
  2. Дети по очереди передают палочку и называют любой наземный транспорт.
  3. Воспитатель: А где еще на улице можно встретить черно-белые полоски? (ответы детей)

Правильно, на пешеходном переходе. А для чего он нужен? (ответы детей)

Игра «ЗЕБРА»

Всем участникам в каждой команде, кроме последнего, раздаётся по полоске белой бумаги (картона). Первый участник кладёт полосу, и возвращается к своей команде. Второй шагает строго по своей полосе, кладёт свою «ступеньку» зебры и возвращается обратно. Последний участник шагает по всем полоскам, возвращаясь, собирает их.

Воспитатель: Вы уже стали большими ребятами, предстоит летняя пора, затем вы пойдете в школу. Вы должны уметь быстро находить верные и безопасные для жизни решения в проблемных ситуациях на дорогах, шалости оставлять за порогом дома. Старайтесь быть предельно внимательными, чтобы не доставлять неприятности ни себе, ни близким вам людям.

  • Словесная игра «Это я»
  • — Кто из вас в автобусе тесном уступает старикам место?
  • Все: Это я, это я, это все мои друзья!
  • — Кто из вас идет вперед, только там, где пешеход?
  • — Знает кто, что красный цвет означает – ходу нет?
  • — Знает кто, что свет зеленый – путь открыт, желтый свет – внимание?
  • — Кто из вас, идя домой гуляет по проезжей мостовой?
  • Все: Нет, не я, не я и не мои друзья!

Источник: https://videouroki.net/razrabotki/zanyatie-po-pdd-v-podgotovitelnoy-gruppe-detskogo-sada.html

Занятия по ПДД в подготовительных группах детских садов

Знания о том, как избежать опасностей, связанных с дорожным движением, давно стали жизненно необходимыми. Воспитанникам детского сада нужно помочь усвоить огромный объем информации и построить модель поведения, которая позволит избегать опасных ситуаций на дороге, а при возникновении – правильно на них реагировать.

Что должны узнать «подготовишки» о дорожном движении

Ребята, перешедшие в подготовительную группу, уже имеют некоторый набор сведений о правилах дорожного движения. На данном этапе следует дополнить эти познания, систематизировать и перенести в область практического применения. Подготовишки должны учиться решать задачи, проявляя самостоятельность, необходимо давать им возможность принимать решение в конкретной дорожной ситуации.

Знакомство с дорожными знаками

Планируя занятие по ПДД в подготовительной группе, основной объем педагоги справедливо посвящают правилам поведения пешехода. Однако должного внимания требуют также роли пассажира и водителя детского транспорта (велосипеда, самоката и пр.). Важно рассказать дошкольникам:

  • правила перехода проезжей части;
  • правила движения велосипедистов;
  • как распознавать угрозы (автоловушки);
  • о принципе функционирования перекрестков;
  • о различных группах дорожных знаков;
  • о том, почему крайне важно следовать ПДД.

Эффективные виды занятий

Для обучения дошкольников «дорожной грамоте» в ДОУ с успехом используют следующие разновидности занятий:

  • беседы;
  • открытые занятия;
  • разнообразный досуг на тему ПДД.

Беседы о дорожной безопасности

В подготовительных группах плодотворно проходят беседы по тематике ПДД. Дети учатся делать выводы, исходя из собственного опыта, выражать свою позицию, подбирая аргументы, а значит, вспоминая то, чему он уже научился на занятиях. Беседа в целом подталкивает его лексическое, коммуникативное развитие. В то же время она требует минимум подготовки. В 25 минут должно уместиться:

  • Вступление от педагога, которое привлечет детей и настроит их на конкретную тему.
  • Основная часть, где рассуждения детей должны составлять около трех четвертей всего времени.
  • Формулирование выводов, которые под руководством воспитателя делают сами дети.

Формальным поводом для беседы может быть любое, даже вымышленное событие. Например, воспитатель якобы видел, как мальчик неправильно перешел дорогу и его чуть не задавили.

Обратите внимание! Удобно проводить беседу после просмотра подходящего по смыслу мультфильма или чтения рассказа. Можно обсуждать рисунок или смоделировать ситуацию из игрушечных машинок и кукол, и т. д.

Открытые занятия в подготовительной группе

Это событие для дошкольников, почти праздник. Оно может включать активные тематические игры, просмотр мультфильмов, элементы представления, квеста, викторины, беседы с настоящим автоинспектором и пр.

Цель – добиться максимальной наглядности, вовлечь детей в события и помочь полному запоминанию важных правил.

Неплохо начинать открытое занятие с появления любимых детьми сказочных персонажей, которым по сюжету нужна помощь в освоении ПДД.

На такие мероприятия в качестве пассивных зрителей нередко приглашают малышей из средней и старшей группы.

  Занятие по лепке в младшей группе детского сада

Досуг на тему правил дорожного движения

Любые развлечения, творческие занятия, игры на свежем воздухе, в группе или в спортзале, чтение, прогулка – всюду найдется возможность упомянуть о дорожной безопасности.

Например, создавая светофор своими руками, ребенок, скорее всего, прочно запомнит расположение его цветов.

Педагогу важно «нарастить» конкретную информацию: как быть пешеходу, когда «зеленый» вдруг замигал? Чем отличается светофор для машин от пешеходного? Полезны активные игры на внимательность и ориентацию в пространстве: дошкольник должен накрепко запомнить, где лево и право.

Обратите внимание! Любое из перечисленных занятий может усилить появление действующего сотрудника Госавтоинспекции. Проведение занятий в ДОУ – одна из форм профилактической работы инспекторов. Стоит наладить с ними взаимодействие, в том числе приглашать на родительские собрания.

Чтобы досуг прошел интересно и полезно, нужно готовиться заранее

Нужно позаботиться о наличии методических и наглядных материалов, комплектов дорожных знаков, лэпбуков, сценариев открытых уроков и пр. Лучше всего, если воспитатель найдет время самостоятельно изучить отдельные главы ПДДРФ, тогда он не повторит досадных ошибок из сценариев, распространенных в интернете. Ниже приведены несколько примеров.

Учить ПДД в движении – весело

Физминутка – короткая активность, «перебивка», которая позволяет детям отдохнуть, переключиться с одного занятия на другое.

Она также важный элемент НОД (непосредственной образовательной деятельности), занимает место между изучением нового материала и его закреплением.

Обычно воспитатель зачитывает небольшое стихотворение на тему ПДД, сопровождая его подходящими по смыслу движениями, которые дети повторяют. Целесообразно давать детям и пальчиковую гимнастику.

Спортивные развлечения очень нравятся подвижным малышам. Они одинаково хорошо проводятся и в спортзале, и на улице. Даже на пустой площадке можно продумать небольшую трассу, которую дети смогут пробежать или проехать. Но гораздо удобнее, если у детского сада есть площадка, размеченная под автогородок, несколько самокатов или велосипедов, или крупные машинки.

Творчество

Лепка, рисование, моделирование – любая творческая работа может быть посвящена дорожной безопасности.

Заранее нужно выбрать предмет или создать образец и подготовить подходящие материалы: акварель или пальчиковые краски, соленое тесто или пластилин.

Изобразить можно светофор, инспектора за работой, улицу, дорожный знак, автобус – такой процесс легко можно насытить полезной информацией, которую дети хорошо запомнят, так как будут использовать различные органы чувств.

  Картотека игр по художественно-эстетическому развитию

Работать легче, имея хорошую картотеку

Грамотно составленные картотеки очень облегчают работу воспитателя и сослужат добрую службу при итоговой аттестации. Работники ДОУ ведут их по различным направлениям, в том числе по обучению Правилам дорожного движения.

При подготовке необходимо следовать ФГОС (федеральному государственному образовательному стандарту). В каждой беседе из картотеки расписана цель занятия – чему именно должны научиться дети, какие навыки получить или развить.

Следуя подробному конспекту, педагог произносит подготовленные слова и подводит детей к необходимым выводам.

Качественный и разнообразный инвентарь сделает занятия по ПДД нагляднее и интереснее

О важности тематического планирования

Невозможно добиться хоть сколько-нибудь значимого результата без комплексного подхода, лучший способ учесть многочисленные детали – подготовить добротный календарный план. В ДОУ он составляется на учебный год (с сентября по май включительно) и содержит весь спектр мероприятий (беседы, игры, викторины, экскурсии, работа с родителями…). Чем подробнее, тем лучше.

Читайте также:  Занятие по ознакомлению с окружающим миром в средней группе детского сада, конспект по фгос, работа с календарем природы

Удобны варианты, где каждый месяц посвящен широкой проблеме, каждая неделя предполагает изучение некой важной составляющей этой проблемы, и на каждый день запланировано подходящее мероприятие, призванное раскрыть определенный её аспект.

Естественно, необходимо учитывать время года. Зимой актуально заострить внимание на запрете кататься с горы в сторону дороги, рассказать о светотражающих элементах, объяснить принцип увеличения тормозного пути авто на льду.

Ближе к лету уместно систематизировать знания детей о правилах, касающихся управления велосипедом.

Важно! Педагог должен сам знать, уважать и соблюдать ПДД, не допускать ошибок в терминологии, не пользоваться устаревшим материалом. В противном случае он может научить детей неправильным, опасным действиям, либо спровоцировать пренебрежительное отношение к нормам безопасности.

При грамотном подходе педагог может заложить в своих воспитанниках основы культуры участия в дорожном движении, осторожность и понимание того, как не попасть в беду на дороге.

Источник: https://vospitanie.guru/doshkolniki/zanyatiya-po-pdd-v-podgotovitelnyh-gruppah-detskih-sadov

Дорожные приключения конспект развлечения по пдд в подготовительной группе доу автор: курмаева юлия мирасовна, старший воспитатель сп гбоу сош 10 «оц лик» — презентация

1 ДОРОЖНЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ конспект развлечения по ПДД в подготовительной группе ДОУ Курмаева Юлия Мирасовна, старший воспитатель СП ГБОУ СОШ 10 «ОЦ ЛИК» г.о. Отрадный Самарской области «детский сад 16»

2 1 Улица Загадочная 2 Улица Знаковая Улица Ориентационная 3 Улица Внимания 4 Улица Вопросительная 5 ЛЕСНАЯ ПЛОЩАДЬ

3 Что за чудо синий дом, Окна светлые кругом, Носит обувь из резины, И питается бензином.

4 Этот конь не ест овса, Вместо ног два колеса. Сядь верхом и мчись на нём, Только лучше правь рулём.

5

6 Быстро в небе проплывает, Обгоняя птиц полёт. Человек им управляет. Что такое?

7

8 К лежебоке у реки Притащил я две руки. По руке к бокам приладил И поплыл по водной глади.

  • 9
  • 10 Правила
  • 11 1 Улица Загадочная 2 Улица Знаковая Улица Ориентационная 3 Улица Внимания 4 Улица Вопросительная 5 ЛЕСНАЯ ПЛОЩАДЬ
  • 12
  • 13 дорожные
  • 14 1 Улица Загадочная 2 Улица Знаковая Улица Ориентационная 3 Улица Внимания 4 Улица Вопросительная 5 ЛЕСНАЯ ПЛОЩАДЬ
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18 знать
  • 19 1 Улица Загадочная 2 Улица Знаковая Улица Ориентационная 3 Улица Внимания 4 Улица Вопросительная 5 ЛЕСНАЯ ПЛОЩАДЬ
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24 каждому
  • 25 1 Улица Загадочная 2 Улица Знаковая Улица Ориентационная 3 Улица Внимания 4 Улица Вопросительная 5 ЛЕСНАЯ ПЛОЩАДЬ
  • 26 Какие машины могут ехать на красный свет?
  • 27
  • 28 С какого возраста можно ездить на велосипеде по проезжей части?
  • 29 Для чего нужен постовому жезл?
  • 30 положено!
  • 31 1 Улица Загадочная 2 Улица Знаковая Улица Ориентационная 3 Улица Внимания 4 Улица Вопросительная 5 ЛЕСНАЯ ПЛОЩАДЬ
  • 32 Правила дорожные знать каждому положено!
  • 33 Тематические подборки картинок по теме «Транспорт» Картинки и фотографии из личного архива Источники иллюстраций: Интернет-источники: Загадки о транспорте Картотека загадок по лексическим темам — Транспорт

Источник: http://www.myshared.ru/slide/887318/

Конспект НОД в подготовительной группе по ПДД «Школа пешехода»

  • Конспект НОД в подготовительной группе по ПДД
  • «Школа пешехода»
  • Аннотация

Данная разработка будет полезна воспитателям детского сада в работе с детьми старшего дошкольного возраста.  Конспект спланирован с учетом ФГОС, с использованием  образовательных областей. Словесный, наглядный, игровой и практический методы способствуют обогащению

  1. навыков и знаний детей по правилам дорожного движения, формируют основы безопасного поведения на улице и в транспорте.
  2. Цель: создание условий способствующих расширению и углублению у детей знаний о ПДД.  
  3. Задачи:
  4. • создать условия для углубления знаний и навыков детей о безопасном поведении на улицах и дорогах;
  • развивать наблюдательность, зрительную память, внимание;
  • • закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в общественном транспорте;
  • • воспитывать доброжелательность, отзывчивость, сочувствие, желание оказать помощь.
  • Интеграция образовательных областей:
  • Социально – коммуникативное развитие.
  • Познавательное развитие.
  • Речевое развитие.
  • Художественное – эстетическое развитие.
  • Физическое развитие.

Материал:

  • Картинка с изображением улицы и различных ситуаций на дороге, с изображением машин специального назначения;
  • картинки с изображение дорожных знаков;
  • светофор, 3 круга: красный, желтый, зеленый;
  • дорожные знаки;
  • дидактическая игра «Собери машину».

Предварительная работа:

  • Проблемно-поисковая беседа: «Дети на дороге».
  • Беседа по картине: «Улица города».
  • Сюжетно – ролевая игра «Инспектор ДПС», «Автошкола».

                                                           1

  • Совместная образовательная деятельность взрослого и детей «Безопасное поведение на дороге», «Правила дорожного движения».
  • Целевая прогулка по  улицам поселка.
  • Чтение сказки Сергея Михалкова «Бездельник светофор».
  • Чтение и заучивание стихотворений по правилам дорожного движения.
  • Заучивание песни «Веселое путешествие» С. Михалкова.
  • Отгадывание загадок по ПДД.
  1. Сюрпризный момент.
  2. Воспитатель:
  3. Дети, отгадайте загадку:    
  4. «На дорогах с давних пор
  5. Есть хозяин…»(светофор).
  6. Воспитатель:  Ребята, я приглашаю вас в «Школу пешехода».

Это школа, но необычная. Учеба в обычной школе начинается с азбуки. В этой школе тоже есть азбука. Вы видели вдоль дорог знаки?

Дети: да.

Воспитатель: Это дорожные знаки. С некоторыми из них мы уже знакомы. Давайте вспомним их.

Дети называют знаки.

Воспитатель: Давайте представим, что мы с вами пешеходы. Как вы думаете, для пешеходов существуют определенные правила, или нет?

  • Дети: Для пешеходов существуют определённые правила дорожного движения (рассказывают стихи)
  • На проезжей части не катайтесь дети,
  • Ни на самокате, ни на велосипеде.
  • Мчатся по дороге быстрые машины,
  • Там вы попадете прямо к ним под шины.
  • Если надо перейти тебе через дорогу,
  • С этой целью по пути всегда есть переходы!
  • Чтобы возле перекрестка ты дорогу перешёл,
  • Все цвета у светофора нужно помнить хорошо!
  • Загорелся красный свет — пешеходам хода нет!
  • Жёлтый – значит подожди, а зелёный свет – иди!
  • Для продвижения вдоль дорог есть пешеходная дорожка.
  • А, где движение машин – не место детским ножкам!
  • И проспекты, и бульвары – всюду улицы шумны,
  •                                                                   2
  • Проходи по тротуару только с правой стороны!

Воспитатель: Правильно. А почему нельзя этого делать?

Ответы детей.

В группу вошли девочки из средней группы.

Девочки: Здравствуйте, дети! Мы из средней группы. В нашей группе говорят, что вы знаете правила дорожного движения. Мы тоже хотим их выучить. Возьмите нас с собой.

Воспитатель: Возьмём с собой девочек?

Дети: Да.

Воспитатель: Правила, вы повторили, идём гулять на улицу? Вышли мы на улицу, и пошли гулять по… забыла. Как же называется часть улицы, по которой можно гулять?

Дети. Тротуар.

Воспитатель. Правильно. А по какой стороне мы должны идти?

Дети. По правой.

Воспитатель. Верно. В пешеходном деле самое трудное переходить улицу, подскажите, где должны переходить пешеходы улицу?

Дети. По пешеходному переходу. Или по другому «Зебре».

Воспитатель: Правильно, улицу надо переходить в строго определенном месте.

Дети, а ведь у пешеходов есть помощники при переходе улицы. А какие помощники вы узнаете, если отгадаете загадки.

  1. Днем и ночью я горю,
  2. Всем сигналы подаю,
  3. Есть три цвета у меня.
  4. Как зовут меня, друзья?
  5. (светофор)
  6. Посмотри, силач какой:
  7. На ходу одной рукой
  8. Останавливать привык
  9. Пятитонный грузовик.
  10. (Милиционер — регулировщик)
  11. Воспитатель: Дети, а что обозначают сигналы светофора?
  12. Ответы детей.
  13. Красный – стой,
  14. Желтый – жди,
  15. А зеленый – проходи.

Воспитатель:  Давайте поиграем. Игра «Регулировщик».

  •                                                                  3
  • Одного ребёнка выбираем по считалке регулировщиком, он с помощью жезла регулирует движения, а остальные дети выполняют действия в соответствии с сигналами.
  • (свободная игра детей)

Воспитатель: Идем на остановку. Если вы отгадаете загадку, то автобус быстро приедет на остановку.

  1. Что за чудо – синий дом,
  2. Окна светлые кругом,
  3. Носит обувь из резины,
  4. А питается бензином?
  5.  (автобус)
  6. А вот и автобус.
  7.  Занимаем места и отправляемся в путь.

                Дети поют песню «Веселое путешествие» С. Михалкова.

  • (достаточно одного куплета)
  • Музыка Михаила Старокадомского 
    Слова Сергея Михалкова
  • 1.Мы едем, едем, едем, 
  • Припев:
  • Вот компания, какая!

В далекие края, 
Хорошие соседи, 
Счастливые друзья. 
Нам весело живется, 
Мы песенку поем, 
А в песенке поется, 
О том, как мы живем. 
Красота! Красота! 
Мы везем с собой кота, 
Чижика, собаку, 
Петьку-забияку, 
Обезьяну, попугая – 
Вот компания какая! 

2.Когда живется дружно, 
Что может лучше быть! 
И ссориться не нужно, 
И можно всех любить.
Ты в дальнюю дорогу, 
Бери с собой друзей: 

  1. Они тебе помогут, 
  2.                                                                 4
  3. И с ними веселей. 
  4. 3.Мы ехали, мы пели, 
  5. И каждый напевал.
  6. Воспитатель: Ребята, а вы знаете о правилах поведения в общественном транспорте.
  7. Ответы детей.
  8. Воспитатель: А можно разговаривать во время движения с водителем?
  9. Ответы детей.
  10. Воспитатель: А высовываться из окна?
  11. Ответы детей.
  12. Воспитатель: Можно ли громко разговаривать в автобусе?
  13. Ответы детей.

И с песенкой смешной. 
Все вместе, как сумели, 
Приехали домой. 
Нам солнышко светило,
Нас ветер обвевал, 
В пути не скучно было, 

Воспитатель: Молодцы! Вы хорошие пассажиры, умеете себя вести. И никто не сделает вам замечания ни в автобусе, ни в троллейбусе.

На этом наше путешествие заканчивается. Тихо, спокойно выходим из автобуса и снова становимся пешеходами.

Воспитатель: На улицах нашего поселка встречаются разные машины. Среди них есть и вот такие (картинки с изображениями — скорая помощь, полицейская машина, пожарная машина). Это машины специального назначения, они оснащены сиреной и могут ехать на любой сигнал светофора.

                                  Дидактическая игра «Найди и назови».

Цель – подобрать к машине скорой помощи, пожарной, полицейской соответствующие предметы.

Воспитатель: Ребята, вспомните, о чем мы с вами сегодня говорили? Для чего нужны дорожные знаки? (Чтобы не было аварий, чтобы правильно переходить улицу и т. д.)

  • Воспитатель: Я хочу вас похвалить (разговоры о каждом ребенке – кто и как работал на занятии).
  • Я для вас приготовила сюрпризные конвертики (раздаю конверты детям, в которых разрезные картинки, предлагаю собрать пазлы и посмотреть, что получилось).
  • Девочки: Спасибо вам за интересное путешествие нам очень
  •                                                                 5
  • понравилось, и мы узнали много нового о правилах дорожного движения.
  • Дети: Приходите к нам еще.
  • Дети продолжают игру в свободной деятельности.

Подготовила: воспитатель Рыкова В.Н.

МКДОУ Тесинский детский сад.

Источник: https://tes-ds.ucoz.ru/publ/metodicheskaja_kopilka/nod/konspekt_nod_v_podgotovitelnoj_gruppe_po_pdd_shkola_peshekhoda/4-1-0-31

Ссылка на основную публикацию