Неделя день победы: календарное тематическое планирование в подготовительной группе

1   …   5   6   7   8   9   10   11   12   13

34. «День Победы».^

Дни неделиЦели дня Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
Физическая культура Пешеходная прогулка к танку НОД – совместная деятельность педагога с детьми НОД ПлаваниеП/и «Медведь и пчелы» Экскурсия к обелиску Победы НОД Плавание
Здоровье Закаливающие процедуры после сна Закаливающие процедуры после сна Закаливающие процедуры после сна Закаливающие процедуры после сна Закаливающие процедуры после сна
^ ной литературы Чтение «Твои защитники» (Хрестоматия, стр. 292) Чтение стихотворения «День Победы» (Читаем детям, стр. 189) Чтение «Памятник Советскому солдату» (Хрестоматия, стр. 293) «Почему ты шинель бережешь…» Разучивание стихотворения «Миру-мир» (Читаем детям, стр. 190)
Коммуникация Д/и «Один – много» Д/и «Хлопушка» Д/и «Скажи какая?» Д/и «Скажи по-другому» НОД – совм. деятельность педагога с детьми «Пересказ рассказа Л. Кассиля «Сестра»
ФЭМП Индивид. работа с Кирой Г., Олегом А., — сравнение предметов по толщине Занятие Индивидуальная работа с Кириллом Е., Ромой П., — состав числа 10 Инд. работа по составлению и решению арифметических задач Индивидуальная работа с Сашей Т., Даниилом В., — решение задач
^ Беседа на тему «День Победы» Просмотр презентации «Дети войны» Просмотр фрагментов из военных фильмов Что такое Георгиевская лента (чем и кем должны гордиться, о ком помнить)
Сенсорика Д/и «Что из чего сделано?» Д/и «Сравним» Д/и «Угадай на ощупь» Д/и «Найди одинаковые предметы» Чем отличается военный и мирный самолеты
Конструирование Из строительного материала «Танк» Из бумаги «Самолет» Из строительного материала «Военный корабль» «Вертолет» — из лего Самостоятельная деятельность детей
Музыка НОД – совместная деятельность педагога с детьми Разучивание песни «День Победы» НОД – совместная деятельность педагога с детьми Разучивание гимна России Прослушивание военных песен
Художественное творчество (ИЗО, театр) Поделка на тему войны и победы Лепка «Памятник воину-герою» Рисование по замыслу НОД – совместная деятельность по аппликации на тему «Праздничный салют» Рисование «День Победы»
Социализация «За что я люблю свою Родину» «Если бы тебя избрали главой города» С/р игра «Разведчики» «О значении слов гимна» «Нам нужен мир на земле»
Труд Ремонт коробок от настольно-печатных игр Поручить Роме П. проверить состояние кроватей после уборки детьми Пришьем пуговицу Наблюдение за трудом взрослых (как перекапывают клумбу) Беседа о труде людей в годы войны
Безопасность НОД – совм. деятельность педагога с детьми «Школа пешеходных наук» Безопасность на дороге Агрессивный человек «Чтобы не было войны» «Для чего нам нужны дорожные знаки»

^

Май. III неделя.

^ Цели дня понедельник вторник среда четверг пятница
Физическая культура Пешеходная прогулка в лес НОД – совм. деятельность педагога с детьми. НОД плавание Пешеходная прогулка к реке НОД плавание
Здоровье Закаливание после сна. Беседа «Лекарственные травы» Беседа «Ядовитые растения» Рассказ о подорожнике Чаепитие из трав
^ А. Блок «На лугу» М. Пришвин «Золотой луг» А.К. Толстой «Колокольчики мои…» Е Благинина «Одуванчик» Е. Серова «Фиалки», «Незабудки»,
Коммуникация Д/и «Найди предложение со словом…» Д/и «Цветок какой?» (определения) Сравнение ромашки и тюльпана с союзом а Д/и «Слова из 3,4 слогов»Инд. раб. по составлению рассказа о цветке НОД – совм. деятельность педагога с детьми «Составление рассказа «Мои любимые цветы»
ФЭМП «Сосчитай лепестки на цветочках Занятие Инд. раб. с Кирой Г. счет до 10 и обратно Д/и «Какой формы листик» Составление задач про цветочков.
^ НОД – совм. деятельность педагога с детьми. Тема «Цветы и травы» Д/и «Что сначала, что потом?» Д/и«Я знаю 5 имен..» Инд. раб. с Олегом А. «Что есть у цветов?» Д/и«Собери цветы в свои корзины»
Сенсорика Сравнивание цветка и травы Назови цвета цветов. Д/и «Узнай по запаху цветок» Сравнивание двух цветов Д/и «Отгадай цветок на ощупь»
Конструирование Клумбы Оранжерея Из бумаги «тюльпан» Оригами «Корзина для цветов» «Моя дача»
Музыка НОД – совм. деятельность педагога с детьми. Инд. раб. с Егором Н. разучивание танцевальных движений НОД – совм. деятельность педагога с детьми. Повторение танца «Детство» Разучивание песни «Прощание с д/с»
^ Инд. раб. с Сашей Т. рис. «Лепестки ромашки» Лепка из соленого теста «Цветочки» Аппликация «Колокольчики» НОД – совм. деятельность педагога с детьми. Рисование «На клумбе» Инсценировка «Разговоры на лугу»
Социализация Знакомить с цветами из Красной книги Правила поведения в лесу С/р игра «В библиотеке» Правила поведения «Еду в транспорте» «Мои права и обязанности»
Труд Поручить Коле Б. опрыснуть цветы. Посадка цветов на клумбу. Полив цветов на клумбе. Прополка клумбы. Мытье игрушек.
Безопасность Упражнение «Осторожно, крапива» Беседа «На лугу» Рассказ «Ядовитая трава». Д/и «В лесу» Упражнение «На дороге»

1   …   5   6   7   8   9   10   11   12   13

Рабочая программа по театральной деятельности в средней, старшей,…Календарно-тематическое планирование подготовительная к школе группа Педагогические идеи и технологии: дошкольное образованиеНазвание работы: Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в соответствии с фгт в подготовительной…
Комплексно тематическое планирование воспитательно образовательного…Комплексно – тематическое планирование воспитательно – образовательного процесса Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности…Перспективное тематическое планирование разработано с учетом Федеральных государственных требований к структуре Основной общеобразовательной…
РТ, Зеленодольский р-он, с. Большие Ключи, ул. Волостнова 16а, мбдоу…Комплексно- тематическое занятие подготовительной к школе группе (нетрадиционная техника рисования) Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса г. Владимир 2013гВ утверждены Федеральных государственных требованиях (приказ министерства образования и науки РФ от 23. 11. 2009 №655) одним из важных…
Комплексно-тематическая организация педагогического процесса в подготовительной…Практико-ориентированный педагогический проект, по характеру деятельности двигательно-познавательный Конспект нод в подготовительной к школе группе. Тема: «Россия родина моя»«Познание» с интеграцией образовательных областей, «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Музыка»
Всероссийский интернет- конкурс педагогического творчества(2013-…Открытое занятие по хореографии в подготовительной к школе группе «Всех народов мира Па танцевать мы мастера» Конспект нод в подготовительной к школе группе Тема: «Птицы наши друзья»…

Вы можете разместить ссылку на наш сайт: Школьные материалы Школьные материалы

При копировании материала укажите ссылку © 2014

shkolnie.ru

Источник: https://shkolnie.ru/literatura/59193/index.html?page=12

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе

Тема недели: «День Защитника Отечества».

Цель: продолжать расширять представления детей о Российской армии — надежной защите нашей Родины. Знакомить детей с разными родами войск; воспитывать любовь и уважение к воинам Российской армии, желание в будущем стать защитниками Отечества.

Итоговое мероприятие: Музыкально-спортивный праздник «Защитники Отечества».

Читайте также:  4д узи при беременности: на каком сроке лучше делать, фото плода, отличия, как проводится, отзывы

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Манюк Л.А.

  • ОО
  • Понедельник-15.02
  • Вторник-16.02
  • Среда-17.02
  • Четверг-18.02
  • Пятница-19.02
  • Непрерывная образовательная деятельность:
  • тема, цель, оборудование, раздаточный материал
  • I пол. дня
  • Развитие речевого (фонематического) восприятия и развитие речи

Звук и буква К. Твердые и мягкие согласные звуки.

  1. Аппликация/конструирование
  2. «Корабли на рейде».
  3. Развитие элементарных математических представлений

Образование числа8. Равенство и неравенство.

  • Рисование/Лепка
  • «Солдат на посту».
  • Развитие элементарных математических представлений
  • Сравнивание количества.
  • Ознакомление с художественной литературой
  • Разучивание стихотворение С. Маршака «Февраль»
  • Цель: совершенствовать интонационную выразительность речи.
  • Ознакомление с окружающим миром и развитие речи
  • «День Защитника Отечества».
  • Шахматы
  • Тема: «Ладья».
  • Ознакомление с окружающим миром и развитие речи
  • «Беседа «Наша Армия».
  • Физическая культура
  • (на свежем воздухе)
  • По плану инструктора по физической культуре.
  • II пол. дня
  • Музыкальная деятельность (По плану музыкального руководителя).
  • Физическая культура
  • По плану инструктора по физической культуре.
  • Музыкальная деятельность (По плану музыкального руководителя).
  • Физическая культура
  • По плану инструктора по физической культуре.
  • Утренний прием
  • I пол. дня

Беседа «Есть такая профессия – Родину защищать!» Побеседовать с детьми о профессиях людей, которые служат на страже Родины. Закрепить представление о военных профессиях. Воспитывать любовь и уважение к военным.

Проведение утренней гимнастики «Мы солдаты».

Цель: Развитие силовых качеств детей, создание эмоционального настроя детей.

Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Знакомить детей с военными профессиями, военной техникой, флагом России. Прививать детям любовь к своей Родине.

Проведение утренней гимнастики «Мы солдаты».

Цель: Закреплять основные движения, умение действовать по сигналу, четко выполнять команды.

Беседа о пограничниках. Дать представление о границе нашей Родины. Расширять представление о службе на границе, о защитниках Отечества.

  1. Формировать желание в будущем стать защитниками Отечества.
  2. Проведение утренней гимнастики «Мы солдаты».
  3. Цель: Развитие силовых качеств детей, создание эмоционального настроя детей.

Рассматривание картинок с изображением военных — самолетов, ракет. Формировать представление о работе защитников Отечества (летчиках).

  • Выучить пословицу «Российская армия не одна – с ней вся страна».
  • Проведение утренней гимнастики «Мы солдаты».
  • Цель: Развитие силовых качеств детей, создание эмоционального настроя детей.
  • Рассматривание альбомов, картинок с изображением воинов разных родов войск.

Беседа по теме с опорой на предметные картинки. Закреплять знания о Российской армии.

  1. Проведение утренней гимнастики «Мы солдаты».
  2. Цель: Развитие силовых качеств детей, создание эмоционального настроя детей.
  3. Прогулка
  4. наблюдения, беседы (ОО «ПР»);
  5. — труд в природе (ОО «СКР»);
  6. — Подвижные игры (ОО «ФР»);
  7. — Инд. работа (ОО «ФР») — развитие физических качеств, основных движений;
  8. — самостоятельные игры (ОО «ФР»)
  9. Наблюдение за сезонными изменениями

Формировать. представление. о явлениях природы (иней, заморозки, убывание дня, пребывание ночи).

  • Загадать загадку:
  • И не снег и не лед,
  • А серебром деревья убирает (иней).
  • Труд: Сделать маленькую горку для кукол.
  • Цель: учить трудиться в коллективе
  • Подвижная игра «Полоса препятствий».
  • Цель: развивать силовые качества, быстро и точно выполнять задания.

Индивидуальная работа: «Самым ловким окажись!» . Развивать ловкость.(Артем, Лиза).

  1. Наблюдение за снегом и льдом.
  2. Формировать реалистическое понимание неживой природы. Закрепить знания о том, что вода может быть в твердом состоянии (снег, лед)
  3. Ой ты зимушка-краса!
  4. Побелила все леса,
  5. Горы снега намела,
  6. Нас кататься позвала.

Труд: Уборка участка от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Подвижная игра «Не попадись»

Цель: развивать у детей ловкость, решительность.

Индивидуальная работа: Учить метать снежки в даль.(Миша, Святослав, Ярослав).Закреплять навыки метания вдаль.

  • Наблюдение за елью.
  • Показать детям, что разные обстоятельства и люди могут повредить или помочь живой ели.
  • Труд: уборка снега на территории участка.

Цель: воспитывать желание участвовать в совместном труде. Бережное отношение к материалам и инструментам.

  1. Подвижная игра: «Парный бег», «Попади в обруч».
  2. Цель: продолжать учить бегать парами, кидать снежки в цель.
  3. Индивидуальная работа: «Сбей кеглю» — развивать глазомер, точность в метании (Айдар, Тимур).
  4. Наблюдение за сосной
  5. Уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как и ель, всегда зеленая, у нее тоже есть иголки, только длиннее).
  6. Загадка: Зимой и летом одним цветом?
  7. Трудовая деятельность: сгребание снега под кусты и деревья; расчистка дорожек.
  8. Цель: воспитывать заботливое отношение к растениям.
  9. Подвижная игра: «Секретное донесение»
  10. Цель: развивать выносливость, быстроту движений.
  11. Индивидуальная работа: упражнять детей в ходьбе по скамейке и спрыгивании со скамейки.
  12. Наблюдение за синицей

Учить замечать особенности поведения синицы в зимний период. Что вы заметили в её поведении?

  • Какие птицы остаются зимовать, а какие улетают на юг?
  • Труд: на участке смести снег со скамеек.
  • Цель: обеспечивать участие каждого ребенка в труде.
  • Подвижная игра: «Мы солдаты» — упражнять детей в имитации движений (летчика, моряка, танкиста, пограничника)
  • Индивидуальная работа: Элементы хоккея.
  • Цель: учить прокатывать шайбу в заданном направлении.
  • Речевые дидактические игры
  • I пол. дня
  • Дидактическая игра «Кем ты будешь?»
  • Цель: формировать навыки диалогической речи, расширять словарный запас детей.
  • Дидактическая игра: «На суше, в воздухе, на море»
  • Цель: активизировать знания детей по теме, развитие связной речи.
  • Дидактическое упражнение: «Состав предложение со словами: мир, страна, Родина, солдат.
  • Цель: развитие речевой активности детей.
  • Дидактическая игра: «Что общего и чем отличаются».
  • Цель: учить видеть отличия и уметь правильно объяснить.
  • Дидактическая игра: «Подбери слово»
  • Цель: формирование словаря, умение подбирать нужные слова по смыслу.
  • II пол. дня
  • Дидактическое упражнение: «Угадай по описанию» Цель: развивать умение подбирать предмет по определенному сходству.
  • Дидактическая игра: «Что лишнее и почему» Цель: развивать умение объяснить смысл данного задания.
  • Дидактическая игра: «Назови профессию военного».
  • «Учимся запоминать слова».
  • Дидактическая игра: «Кто больше назовет военной атрибутики» Цель: развивать быстроту реакции, речь, обогащать словарь.
  • «Настольно-печатная игра: «Сложи картинку» (военная техника).
  • Цель: формирование целостной картины.
  • ОО «Речевое развитие»
  • Художественная литература
  • I1 пол. дня
  • А. Барто «На заставе»
  • Цель: учить детей поддерживать беседу, выражать положительные эмоции при прочтении.
  • Выучить пословицу «Российская армия не одна с ней вся страна».
  • Цель: развивать речь, умение понимать, объяснять смысл пословицы.

С.Баруздин «Шел по улице солдат».

Цель: учить детей внимательно слушать произведение, воспитывать гордость за воинов-защитников.

Л. Кассиль «Твои защитники»

Цель: развивать интерес к произведениям художественной .литературе.

А. Митяев «Почему армия родная»».

  1. Цель: учить внимательно слушать произведение и отвечать на вопросы.
  2. ОО «Социально-коммуникативное развитие»
  3. Трудовая деятельность /самообслуживание, хозяйственно-бытовой труд
  4. I пол. дня
  5. Самообслуживание:
  6. Закрепить алгоритм одевания и раздевания.
  7. Дежурство.
  8. Учить детей ухаживать за своей одеждой после прогулки.
  9. Коллективный труд:
Читайте также:  Считалки про планеты солнечной системы и космос

Учить детей создавать снежные скульптуры из круглых комков. Развивать фантазию, воображение.

  • Ручной труд:
  • Изготовление подарков для своих родителей: пап, дедушек, старших братьев.
  • Хозяйственно-бытовой труд

Стирка кукольной одежды, расчесывание волос у кукол. Воспитывать заботливое отношение к своим игрушкам.

II пол. дня

Труд в природе: Беседа «Как ухаживать за растениями в зимнее время».

Поручение: заточка карандашей. Учить детей оказывать посильную помощь воспитателю.

  1. Формировать умение правильно заправлять кровать после дневного сна.
  2. Выставка работ мастерской по изготовлению подарков и сувениров к праздникам (23 февраля).
  3. Хозяйственно — бытовой труд: Привлекать детей к ежедневной уборке игровых уголков, мытье игрушек.
  4. Формирование основ безопасности
  5. Беседа: «В природе все возможно» (опасные ситуации на зимней прогулке).
  6. Дидактическое упражнение: «Чтобы не случилось беды» (создание проблемных ситуаций).
  7. Ситуативная беседа «Если на улице скользко»
  8. Цель: повторить правила поведения на прогулке.
  9. Настольно-печатная игра: «Дорожные знаки»
  10. Цель: закрепить знание дорожных знаков и правила поведения на улице.

Служба 01,показать ее значимость для людей. Формировать представление о профессии пожарного.

  • Нравственное воспитание
  • Рассматривание сюжетных картинок на тему «Хорошо — плохо».
  • Цель: учить правильно оценивать поступки героев.
  • Беседа «Как хорошо, что рядом друг»
  • Цель: формировать чувство товарищества, необходимости помогать.
  • Беседа: «Драться или договариваться».
  • Цель: формировать положительные моральные качества, развивать речь.
  • Игра-тренинг «Галантный кавалер»
  • Цель: научить детей выделять, анализировать и оценивать поведение на основе эталонов и образцов поведения.
  • «Самый лучший друг».
  • Цель: развивать у детей дружеские отношения, умение объективно оценивать качества друзей
  • Ребенок в семье и обществе, патриотическое .воспитание
  • Беседа «Край, в котором я живу».
  • Цель: воспитывать патриотические чувства и любовь к своей стране.
  • «Ноябрьск — частица земли Ямальской».
  • Цель: воспитание любви к своему городу, гордость за своих жителей.

«Мой папа – солдат» . Цель: формирование первичных гендерных представлений (воспитание в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

Рассматривание картины В.Васнецова «Богатыри». Цель: развивать интерес к героической истории нашей страны.

  1. «Защитники земли русской» Цель: воспитание у дошкольников патриотических чувств.
  2. Конкурс рисунков «Много в армии профессий»
  3. Режиссерские, пальчиковые, театрализованные игры
  4. I пол. дня
  5. Пальчиковая гимнастика
  6. «День защитника Отечества» («Сегодня праздник всех отцов…)
  7. Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.
  8. Физкультминутка «Самый лучший папа мой».
  9. Цель: поднять настроение и мышечный тонус детей.
  10. Режиссерская игра «Солдатики».
  11. Цель: развивать связную речь детей, актерское мастерство.
  12. Пальчиковая гимнастика «Кораблик».
  13. Цель: активизировать моторику рук, умение управлять своими движениями.
  14. Физкультминутка «Чтоб солдатами нам стать».
  15. Цель: способствовать поддержанию мышц в тонусе, создание положительных эмоций.
  16. II пол. дня
  17. Дидактическая игра: «Пройди по лабиринту».
  18. Игра «Летчики герои водят самолеты.
  19. Инсценировка «На боевом посту».
  20. Просмотр видеофильма «Защитники Отечества».
  21. Мы показываем концерт для папы.
  22. Сюжетно-ролевые игры
  23. Сюжетно-ролевая игра: «Моряки».
  24. Цель: Расширение знаний о работе моряков, о водном транспорте.
  25. Сюжетно-ролевая игра: «Моряки» (с постройкой корабля из крупного конструктора).
  26. Сюжетно-ролевая игра: «Пограничники» Цель: изготовление карты плана местности, бинокль.
  27. Сюжетно-ролевая игра: «Военные учения».
  28. Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет.
  29. Сюжетно-ролевая игра:
  30. «Мы солдаты, мы защитники».
  31. Цель: способствовать отражению в играх эпизодов из жизни военных.

Источник: https://uspeh-konkurs.ru/publikacii/doskolnoe/kompleksno-tematiceskoe-planirovanie-v-starsej-gruppe

Календарно тематическое планирование образовательного процесса Подготовительная группа — PDF

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Сентябрь 4 неделя 3 неделя 2 неделя 1 неделя «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» «Золотая осень» «Листопад, листопад, засыпает старый сад» «Домашние животные и птицы. Звери и птицы леса» Содействие

Подробнее

Модель организации образовательной деятельности 2младшей группы на 2018-2019 учебный год. Месяц Воспитанники Педагоги Родители Сентябрь «До свидания, лето». ПДД. «Я в детском саду! Играем, растем.» ПДД

Подробнее

ПРИМЕРНОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА (первая младшая группа) Неделя Примерные темы Сентябрь 1 «До свидания, лето» 2 «Мой дом» 3 «Урожай» 4 «Краски осени» Октябрь 1 «Животный

Подробнее

Природные зоны Земли. Животные холодных континентов. Удивительный мир осеннего леса. Лес многоэтажный дом Моя малая Родина. Знаменитые люди малой Родины Страна, в которой я живу. Дружат люди всей Земли

Подробнее

Мир, в котором я живу Моя семья — мой мир Здравствуй, зима Дать представление о себе как человеке: об основных частях тела человека, их назначении. Закрепить знание своего имени, имён членов семьи. Формировать

Подробнее

Примерное комплексно тематическое планирование младшая группа ( года) Месяц Сентябрь Тема периода На встречу к знаниям Мероприятие Кукольный театр Неде ля Здравствуй, детский сад Кто работает в детском

Подробнее

2-я неделя сентября 1-я неделя сентября месяц Тема Цель Организация работы Итоговое мероприятие Образовательная область «Здравствуй, детский сад!» Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад.

Подробнее

143 от «30» августа 2018 г. МБДОУ «ЦРР-детский сад 57 «Ладушка» ПЕРСПЕКТИВНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР (ОНР) на 2018-2019 учебный год Месяц

Подробнее

Комплексно тематический план реализации основной образовательной программы дошкольного образования МДОУ д/с 7 «Колосок». Младший дошкольный возраст Сроки реализа ции Сентябрь. Общая тема Подтемы Работа

Подробнее

Тема Содержание Дата Варианты мероприятий Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе. Книгам. Организованная Формировать 1 образовательная дружеские, сентября доброжелательные взрослых

Подробнее

Модель организации образовательной деятельности 1младшей группы на 2018-2019 учебный год. Месяц Воспитанники Педагоги Родители Сентябрь Беседа с детьми «До свидания, Развлечение «Летняя пора» лето!» рассматривание

Подробнее

Тема Содержание Дата Ответственный День знаний, День открытых дверей, «Путешествие в страну знаний». Формировать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские, доброжелательные

Подробнее

1 младшая группа Заведующий МАДОУ 42 Мой детский сад Осень. Игрушки Золотая осень Осенние дары природы Октябрь Домашние животные Транспорт Я человек Ноябрь Дикие животные Моя семья Я хороший, ты хороший.

Подробнее

Ноябрь Декабрь Январь 1 Мир, в котором я живу. Страна, в которой я живу и другие страны. 2 Осень в лесу. Грибы, ягоды. 3 Лев Николаевич Толстой первый учитель детворы 04.11. День народного единства Осень-время

Подробнее

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 2 группа раннего возраста Давайте познакомимся! АДАПТАЦИЯ февраль январь декабрь ноябрь октябрь Дары осени Дидактическая игра «Соберем урожай» 2 неделя 3 неделя Я в

Подробнее

Комплексно-тематическое планирование Подготовительная группа Осень Развивать познавательный интерес, интерес к школе, к книгам.. Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему

Подробнее

Утверждаю Заведующая МКДОУ Песковский детский сад «Солнышко» А.Н.Исенова «01» сентября 2016 год МКДОУ Песковский детский сад «Солнышко» Сетка комплексно-тематического планирования образовательного процесса

Читайте также:  Словесные игры для средней группы детского сада: подборка с условиями, фото и видео

Подробнее

УТВЕРЖДАЮ Заведующий МБДОУ — детский сад 459 О.В. Белоносова 2013г. Комплексно-тематическое планирование (младшая группа) Тема Развёрнутое содержание работы Период Варианты итоговых мероприятий До свидание

Подробнее

Принято На Педагогическом совете ГБДОУ детского сада 30 Адмиралтейского района СПб Протокол 1 от 31.08.2015г. Утверждаю Заведующий ГБДОУ дет15г. Календарная организация взаимодействия с родителями на 2015-2016

Подробнее

Осенняя ярмарка Старшая группа Подготов.группа «Осенняя ярмарка»- выставка лучших домашних рецептов из даров осени 10.10 по 14.10 Золотая осень Все Конкурс поделок из природного материала «Природа и фантазия»

Подробнее

Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности Месяц неделя 1-2 младшая Средняя группа Старшая группа Подготовительная Цели и задачи Знаменательные группа группа события

Подробнее

Месяц Тематика недели Праздники, Утренники Другие мероприятия Традиции Декабрь Январь 3 Лев Николаевич Толстой первый учитель детворы Досуг-Викторина по детским произведениям Л. Н. Толстого Детское книгоиздательство

Подробнее

Комплексно тематическое планирование на 2018-2019 год Период Тема Краткое содержание работы Примечание Сентябрь 2 недели 3 Прощай лето Педагогическая диагностика. Развивать представления о лете, о летней

Подробнее

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 14 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА ВОЛГОГРАДА» Адрес: 400112, Россия, Волгоград, б-р им. Энгельса, 6 тел./факс 67-80-62, тел. 67-72-87

Подробнее

1 Содержание рабочей программы п/п Разделы программы Стр. 1. Целевой раздел 1.1. Пояснительная записка (цели и задачи реализации программы; принципы и подходы к формированию программы; значимые для разработки

Подробнее

До свиданья лето, здравствуй, детский сад) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса Младший и средний дошкольный возраст Тема Развернутое содержание работы Временной

Подробнее

Комплексно-тематическое планирование Старшая группа Осень Расширять знания детей об осени. Продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Закреплять знания о правилах безопасного поведения в

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» пгт Гвардейское» Симферопольский район Республика Крым Календарно — тематическое планирование на 2016/2017 учебный

Подробнее

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Излучинская общеобразовательная начальная школа» УТВЕРЖДАЮ МБОУ «Излучинская общеобразовательная начальная школа» Е.В. Шагвалеева 2015 год Приказ

Подробнее

КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ на 2017-2018уч.год (разработано на основе программы «От рождения до школы») Период Тема недели Младшая подгруппа Старшая подгруппа Итоговое мероприятие Сентябрь Детство

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» пгт Гвардейское» Симферопольский район Республика Крым Календарно — тематическое планирование на 2016/2017 учебный

Подробнее

Перспективный план работы с родителями в подготовительной группе 2017-2018 учебный год Цель: Согласование и объединение усилий образовательного учреждения и семьи в создании условий для разностороннего

Подробнее

Powered by TCPDF (www.tcpdf.org) 5-6 недели С 02.10 по 13.10.2017г. «Краски осени» Знакомство с осенними приметами, жизнью животных и людей осенью, дарами леса. Наблюдения за природой на прогулке в детском

Подробнее

Мониторинг Комплексно- тематическое планирование Тема Содержание Срок Ответственный Отметка о выполнении 1. Организовать предметно-развивающую среду в соответствии с возрастом детей, 1 30 полом и рекомендациями

Подробнее

Утверждаю: Заведующая МБДОУ 5 Столярова Е.И сентября 206 год Комплексно тематическое планирование групп младшего дошкольного возраста на 206-207 уч. год. Группа раннего возраста Вторая младшая группа Группа

Подробнее

Комплексно-тематическое планирование 1-я младшая группа Осень Формировать элементарные представления (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада). Дать первичные представления

Подробнее

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 9 «Росинка» г. Краснокаменск Забайкальский край Комплексно — тематическое планирование воспитательно образовательной деятельности

Подробнее

Примерное комплексно тематическое планирование во 2 младшей группе Неделя Тема недели Формы работы Сентябрь «Ходит осень по дорожкам» 1 неделя Я в детском саду! Экскурсия по группе и участку детского сада

Подробнее

Приложение Календарь жизни Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида «Катюша» г. Воркуты 05-06 учебный год янва рь декабрь ноябрь октябрь сентябрь

Подробнее

Комплексно-тематическое планирование Средняя группа Осень Расширять представлений детей об осени. Развитие умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало исчезли

Подробнее

Сентябрь МЕСЯЦ 01.09 День знаний С КАДРАМИ Консультация: Основные методы и приёмы работы по воспитанию у дошкольников чувства толерантности. Работа с этнокалендарём в течение года. С ДЕТЬМИ Составление

Подробнее

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе 2017-2018г Тема Развернутое содержание работы Варианты готовых мероприятий «День знаний» Сентябрь (4 неделя августа-1 неделя «Мой город» (2

Подробнее

Перспективное комплексно-тематическое планирование структурного подразделения ГБОУ СОШ 13 г.о. Чапаевск — «Детский сад 29 «Кораблик», реализующего основные общеобразовательные программы дошкольного образования.

Подробнее

Сентябрь месяцы Срок проведения Объединяющая («рамочная») тема Группа раннего возраста (2-3 года) «Адаптационный период» Вторая младшая группа (3-4 года) Средняя группа(4-5 лет) Старшая группа (5-6 лет)

Подробнее

План воспитательной работы 1 «Е» класса на 2016-2017 учебный год Классный руководитель: Сухотскова О.Ю. 1) Цели и задачи воспитательной работы: формирование у детей навыков самостоятельной деятельности,

Подробнее

Годовое комплексно-тематическое планирование образовательного процесса ДОУ 32 на учебный 2018-2019 год Приложение 1 Месяц Сентябрь Октябрь Неделя Тема Примерное планирование событий ГКП. 2 млад. гр. средние

Подробнее

ПРОГРАММА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА ЭТАПЕ НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Основные направления: конкретизация содержания духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся

Подробнее

Комплексно тематический план II младшая группа (на 2016 2017 учебный год). Календарный месяц Темы Варианты итоговых мероприятий Сентябрь I блок «Детский сад у нас хорош» 1-2. Я и моя группа. 3. Учимся

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» пгт Гвардейское» Симферопольский район Республика Крым Календарно — тематическое планирование на 2016/2017 учебный

Подробнее

1-2 недели С 01.09 по 11.09.2015г. Утвержден Заведующий МАДОУ ЦРР д/с 74 «Забава» С.В. Мозговая 20 г. КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МАДОУ ЦРР Д/С 74 «ЗАБАВА» на 2015-2016 учебный

Подробнее

Перспективный план реализации лексических тем в старшей группе на 2015-2016 учебный год период месяц неделя лексические темы мероприятия 1 сентябрь диагностика диагностика «Дары осени» «Огород. Овощи»

Подробнее

Примерный комплексно-тематический план на год Младшая группа Тема месяца сентябрь октябрь ноябрь «Мой детский сад» «Здравствуй осень золотая» «Кто нас окружает» тема недели «Наша группа» «Осень» «Домашние

Подробнее

Месяц Форма работы Тема Цель беседы-знакомства. «Я и мой ребенок». Проанализировать отношения между взрослыми и детьми в семье, изучить адекватность позиции родителей по отношению к ребенку и его речевому

Подробнее

Тема Период День знаний. «Что такое детский сад?» 1 8 сентября «Ребёнок на улице». (Улица нашего посёлка.) 11-22 сентября. «Ребёнок и его здоровье» (Дары осени).25сентября- 6 октября. Развернутое содержание

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/29886926-Kalendarno-tematicheskoe-planirovanie-obrazovatelnogo-processa-podgotovitelnaya-gruppa.html

Ссылка на основную публикацию