Лэпбук эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов

Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов

В младшем дошкольном возрасте достаточно формировать и расширять представления детей о трех основных эмоциях: радость, грусть, злость. Предлагаю сделать Лэпбук для этого возраста. Основу можно взять любую из преложенных (Какая может быть основа) Игры и упражнения с лэпбуком «Эмоции».

1. «Найди одинаковые эмоции» (Лист 4 и 5)Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов

Цель: учить сопоставлять эмоции на картинках, находить одинаковую эмоцию, называть ее. Круги вырезаются, сверху накладываются «шторки». Они должны быть расположены рядом вырезанными частями. Прикрепить к основе, чтобы внутренняя часть вращалась.

2. «Разрезные картинки» (Лист 2, 3, 7)Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов

Цель: развитие целостности восприятия, воссоздающего воображения.В наборе 3 уровня сложности (2 части, 3 части, 4 части). Карточки разрезать и разложить по кармашкам-ульям в соответствии с эмоциями.

3. «Пчелки и ромашки»

Цель: учить сопоставлять эмоции на картинках, находить одинаковую эмоцию, называть ее. Ребенку нужно посадить пчелку на цветок с той же эмоцией.

4. «Домики для пчел».Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов

Цель: развитие восприятия детей, обучение сопоставлению формы предмета. Вернуть пчелок в свои домики, опираясь на тень.

5. «Тучки»

Цель: учить сопоставлять цвет с эмоциями. Детям нужно полить тучку цветом, соответствующим настроению цветка.

 6. «Продолжи ряд» (Лист 8, 9, 10)Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов

Цель: развитие внимания, мышления. Нужно определить какая эмоция будет дальше.

7. «Запомни и повтори»

Цель: развитие зрительной и слуховой памяти. Запомнить и повторить ряд из разворачивающихся гармошек или выложенный самостоятельно из разрезных частей листа 8. Для развития слуховой памяти диктуется ряд, ребенок выклыдывает, после того как весь ряд будет назван. Начинать лучше с двух-трех объектов. К 4 годам эти ряды могут достигать 5 объектов.

8. «Дождик»Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов

Цель: обучение соотношению цвета и эмоции, развитие эмоционального восприятия. Нужно полить ромашки из тучки соответствующего эмоции цвета.

9. «Большой, средний, маленький»

Цель: развитие восприятия размера.

Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов

Ромашки в трех размерах. Можно средние по размеру приклеить на фон и выкладывать только маленькие большие, а можно сортировать все три размера.

Вариант сборки № 2.

Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов

Лэпбук, инструкция, как собрать, купить, эмоции, шаблоны, скачать, бесплатно, младшая группа

Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов

Лэпбук, инструкция, как собрать, купить, эмоции, шаблоны, скачать, бесплатно, младшая группа

Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов

Лэпбук, инструкция, как собрать, купить, эмоции, шаблоны, скачать, бесплатно, младшая группа

Лэпбук, инструкция, как собрать, купить, эмоции, шаблоны, скачать, бесплатно, младшая группа

  • Материалы лэпбука

Лэпбук, карман, скачать, бесплатно, эмоции

Лэпбук, карман, скачать, бесплатно, эмоции

Лэпбук, карман, скачать, бесплатно, эмоции

Лэпбук, карман, скачать, бесплатно, эмоции

Фоны и рамки

Убедительная просьба при скачивании написать отзывы! Для скачивания нажмите на картинку правой кнопкой и сохраните. Или скачайте сразу архив: лэпбук Эмоции

Инструкция по сборке Лэпбуков по Эмоциям: скачать бесплатно Инструкция по сборке лэпбуков по эмоциям на сайт

Также на сайте есть Лэпбук «Эмоции» для детей средней группы, Лэпбук «Эмоции» для детей старшего дошкольного возраста, «Мир эмоций» для детей подготовительной группы. Подробнее

Лэпбуки по другим темам.

{lang: 'ru'}

Источник: http://www.psixologicheskoezerkalo.ru/lepbuk-emocii-dlya-mladshego-doshkolnogo-vozrasta.html

Лэпбук — первый опыт

Здравствуйте,
уважаемые читатели и гости блога!

Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов   Наверное
я долго вынашивала идею создания лэпбука. Много читала о книжке-раскладушке на
просторах интернета и в читаемом мною блоге «Это интересно».
Смотрела видео-ролики мастер-классы по созданию лэпбука. Самое привлекательное,
для меня, в этом интерактивном пособии – его мобильность. То, что его можно выносить
на улицу, брать с собой в дорогу, да и вообще очень удобно использовать в работе с детьми данную
самодельную книжку.
Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов 

Сначала сама разобралась, а уж потом коллегам
рассказала. 

  • Сегодня состоялась демонстрация моего первого (надеюсь не последнего
    лэпбука).
  • С
    чего я начала…
  • Конечно 🙂 я выбрала тематику для моего первого лэпбука – эмоции (развитие эмоционального
    интеллекта).
  • Создала
    шаблон будущего лэпбука «Эмоциональный интеллект» (макет создан в Документ Microsoft Office Word). 

Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов
Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов

Далее…
начала подбирать материал для кармашков, вкладышей, гармошек.

После
того как все было готово, я начала свою деятельность. Хочу сразу отметить, что
я выбрала пластиковую папку, но! Изрядно с ней намучилась. Когда уже набралась
опыта и набила шишки, коллеге помогала создавать  лэпбук уже на обычной
картонной папке.

Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблоновИз
чего состоит мой лэпбук?

В
нем собраны игры, лабиринты, психогимнастика, картинки на распознавание
эмоциональных состояний и моей фантазии. Интересно и красочно поданная информация.
Информация, которая увлекает детей старшего дошкольного возраста.


  1. Психогимнастика, игры на развитие ЭВС;

  2. Игра «Составь портрет»;

  3. Домик с выдвижными шаблонами эмоций;

  4. Вращающийся круг «Угадай эмоцию»;

  5. Игра «Эмоции»

  6. Игра «Цвет настроения»;

  7. Разрезные картинки «Эмоции»;

  8. Дидактическая игра «Я и мои эмоции»;

  9. Игра «Смайлики»;

  10. Комплект картинок ситуаций для составления рассказов;

  11. Лабиринты.
Читайте также:  Культурно-гигиенические навыки в старшей группе детского сада: картотека тем, планирование, конспект занятия

Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов

Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов

Следующий
этап – мастер-класс для педагогов нашего ДОО, а потом – мастер-класс для родителей
воспитанников.

Пополним галереи: 

 Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов

Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов

Источник: http://v-vs.blogspot.com/2015/11/blog-post_12.html

Сказки про эмоции для детей важны

На прошлой неделе в Херсоне родился не совсем обычный цикл занятий для мам. Мы говорили о сказках и почему они играют важную роль в воспитании, чем они могут помочь ребенку.

Мы взяли книгу Р.Миншул «Как выбирать своих людей» и каждый день один час посвящали изучению одного эмоционального тона. Но это не все, вдобавок ко всему во второй половине занятия мы сочиняли сказки с героем, который находится в изучаемом эмоциональном тоне тоне. Этот герой может быть и положительным и отрицательным.

Вот что получилось:

А вот подробности — что, как и зачем:

Лэпбук Эмоции для дошкольников: как сделать своими руками с помощью шаблонов
Зачем мы это делаем?
Все из-за детей!
(С появлением детей как много хорошего приходит в нашу жизнь из-за них!)
Дети подрастают и встречают разных людей:
• Взрослых и сверстников
• Радостных и сердитых
• Жадных и щедрых
• Честными и склонными к обману
• Готовыми прийти на выручку и убегающими в страхе от малейшей опасности

• Готовыми поддержать и старающимися выглядеть более выигрышно на фоне более слабого

И не хочется советовать ребенку: если тебя обидели – дай сдачи!
Вроде бы совет хорош, но… А что если чужой малыш хотел забрать у вашего сына его яблоко и не смог, и оче-е-е-ень обиделся! И дал вашему малышу «сдачи»! Как-то не хочется такого!

Хочется, чтобы наше любимое чадо разбиралось в людях и само могло решить надо ли «давать сдачи», кому именно и какой!

Нужно обучить ребенка. Но как заставить трехлетнего или пятилетнего сорванца слушать , а главное и понимать, теорию, с которой и не каждый взрослый справится?

На выручку нам приходят сказки!

Сказка — ложь, да в ней намек, добру молодцу урок…
Русская народная поговорка

Сказки упорядочивают мир ребенка
Следя за судьбами сказочных персонажей, ребенок начинает разбираться в повседневных вещах. Мир в сказках прост: существует отчетливая граница между добром (работящая Золушка) и злом (жестокая мачеха). Некоторые ситуации вам покажутся надуманными, но малышу так понятнее.
Сказки воспитывают

В сказочных героях дети видят себя.

Сказки это универсальный детский язык. Следя за судьбами сказочных персонажей, ребенок начинает разбираться в повседневных вещах.

Именно через мир фантазии и образов ребенок учится анализировать и понимать реальность.

С одной стороны, мир в сказках прост: существует отчетливая граница между добром (работящая Золушка) и злом (жестокая мачеха), с другой – поднимает важные для детского мироздания проблемы (жадности и щедрости, добра и зла, одиночества и дружбы, эгоизма и сотрудничества).
Ребенок в душе выбирает своего героя, на которого он хочет быть похожим, чья жизненная позиция ему близка.

И если сказки могут все это сделать для наших детей, а дети, при этом любят их слушать (в отличии от нотаций и долгих бесед), то давайте подружимся со сказками!
Сказки были рассказаны мамами своим сыновьям (четыре и шесть лет) – реакция простая – «Мама, расскажи еще!» ????

Почему мы решили опираться в наших сказках на книгу Рут Миншул?

Вот несколько отрывков из книги «Как выбирать своих людей», я думаю они  сделают понятным наш выбор. ????

Я не знаю чем были заняты ваши мысли, когда вы были подростком; но я была всецело поглощена попытками одержать верх в ссорах с моими старшими братьями.

И когда мне совсем надоедало думать об этом, я представляла, что когда-нибудь в процессе взросления я научусь выбирать людей — как отличать хороших ребят от плохих. В кино это было просто (те, кто в белых шляпах), но я не была знакома ни с одним ковбоем.

Я, однако, наивно думала, что раз киногерои видели это различие, то, конечно, мои родители и учителя знают все о людях и когда-нибудь поделятся со мной своими секретами. Но этого не случилось.

Я более или менее подросла и отправилась в джунгли, не зная разницы между тигром и плюшевым медвежонком. Я предполагала, что, вероятно, в жизни нет никаких тигров. И я влюбилась. Неистово. Безумно.

Читайте также:  Новогодние сценки для детей разных возрастов: большая подборка

Это было более волнующим, чем поглощать сладкую вату или раскачиваться на вершине Чертова колеса. Неделю спустя (от друга моего друга) я узнала, что у моего симпатичного берегового охранника есть девушка дома, в Чикаго.

Они планировали пожениться, как только он закончит службу.

Я плакала так, как могут только молодые. Как он мог быть таким лживым? Зачем он так со мной? И хуже всего было мое собственное предательство по отношению к себе: Почему я не видела, что он такой человек?..

Джунгли были опасны — и я еще не была готова к ним. Я поступила в колледж.

Я выучила четыре или пять важных слов. Я научилась говорить, скрывая бесхарактерный трепет внутри себя. Я узнала что-то важное (я уже забыла, что это было) об одной штуке, называемой «Пи». И я научилась удерживать чашку на колене, болтая глупости.

Но даже здесь, среди самых благонамеренных и эрудированных, никто не мог сказать мне, как выбирать людей — людей, которых можно любить, которых можно взять на работу, которых следует уволить, за которыми можно следовать, которых лучше не иметь среди своих друзей, которых нужно оставить или которым можно доверять.

ОБЩИЙ ЗНАМЕНАТЕЛЬ

«Человек по своей природе не плохой. Он хороший. Но между ним и хорошими качествами лежат страх, гнев и подавления».

Л. Рон Хаббард, «Свободный Человек», журнал «Способность», № 232

Один мудрый человек однажды сказал, что нет двух абсолютно одинаковых людей. За это мы можем быть во век ему благодарны.

Люди бывают высокие, низкие и разного цвета. Разные биографии, жизненный опыт и есть такие, которым нравится ставить пластмассовых фламинго в своих палисадниках.

Однако, несмотря на очевидную уникальность личности, Рон Хаббард столкнулся с общим знаменателем в каждом: эмоции. Эмоции!

Он, должно быть, имеет в виду нервную женщину, визжащую при виде мыши, ребенка закатывающего истерики, когда не может получить булочку, напуганного солдата, который не возвращается на поле боя, жену, истерично рыдающую из-за того, что муж ее не любит. Какое это имеет отношение к вам и ко мне или маленькому скромному бухгалтеру? Мы же не эмоциональны. Это унизительное слово.

Однако, по мере того как я читала книгу Рона Хаббарда, я наблюдала за всеми людьми, которых я знала (и когда это было неизбежно, я даже смотрела на себя). Его выводы представляются правдивыми.

Каждый человек придерживается какого-то мнения относительно жизни — он находит ее жестокой, пугающей, полной раскаяния, сводящей с ума или прекрасной — но его точка зрения обусловлена не рассуждениями или интеллектом.

Она определяется эмоцией. Это знаменательное открытие Рона Хаббарда выявило три важных факта об эмоциях:

  1. Есть набор неизменных реакций соответствующих каждой эмоции.
  2. Эмоции идут в определенном порядке — от плохих к хорошим.
  3. Есть слои сдерживаемых эмоций, ранее неизвестных.

Советую прочитать эту замечательную книгу. А о наших занятиях по сочинению сказок, которые могут научить ребенка отличать хороших людей от плохих и справляться с различными ситуациями я буду писать регулярно в ближайшие дни.

Источник: https://r-v-r.info/skazki-emocii/

Создание лэпбука «Эмоции». Использование его в работе. — PDF

Подробнее

Подробнее
Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

ЛЭПбук «В мире звуков и букв» Представляю вашему вниманию авторское пособие ЛЭПбук «В мире звуков и букв», рекомендуемое к использованию в практике работы учителя-логопеда по коррекции звукопроизношения.

Подробнее

МЕТОДИКА ОБСЛЕДОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА 6-7 ЛЕТ Любимова М.М. 1. СЛОЖИ (разрезная картинка) Задание направлено на выявление уровня развития интереса к познавательным задачам, установление

Подробнее

Доклад «Лэпбук как современное средство обучения экологической грамотности детей дошкольного возраста» В настоящее время растёт поколение детей часто безразличное к речевой деятельности, демонстрирующее

Подробнее

Адаптивная методика Кучеровой Е. В. для проведения одномоментного обследования эмоционального самочувствия ребенка в детском саду Цель: получить общее представление о позитивном или негативном эмоциональном

Подробнее

Консультация «Игра «Мемори» источник взаимодействия дошкольников со сверстниками и взрослыми» Пальцева Е.В., воспитатель МБДОУ детского сада 338 городского округа Самара Одной из главных задач в моей работе

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 247» 660112, Красноярский край, город Красноярск, ул. Воронова, д. 3 «А».Тел:224-38-31.Email:mdou247@mail.ru Сайт: https://mdou247.ru/

Подробнее

МБДОУ ЦРР детский сад 10 «Сказка» Приморского края, Пожарского района. Тематическая папка — лэпбук «Правила дорожного движения» Дидактическое пособие по ПДД Автор работы: Шерстобитова Людмила Владимировна

Читайте также:  Считалки про планеты солнечной системы и космос

Подробнее

Гузенко Екатерина Викторовна, заместитель заведующего по воспитательно-методической работе, Бражникова Евгения Викторовна, воспитатель первой квалификационной категории, Есакова Светлана Анатольевна, воспитатель

Подробнее

УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, СПОРТУ И ТУРИЗМУ МОЛОДЕЧНЕНСКОГО РАЙИСПОЛКОМА ГУО «Cанаторный детский сад 29 г.молодечно» Возрастная адресность: старший дошкольный возраст (5-7лет) Цель: организация работы

Подробнее

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Развитию творческой активности, пробуждения интереса к изобразительной деятельности у детей, способствует использование развивающих

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 326» 660132, г. Красноярск, ул. Славы, 13 «А», т.225-82-03 Лэпбук «Одежда» Шубная Е.А., воспитатель МБДОУ 326 Лэпбук изготовлен

Подробнее

О пользе пазлов и составных картинок Сегодня на прилавках магазинов можно встретить невероятное число различных пазлов, составных картинок. Цель данных головоломок собрать целое изображение из отдельных

Подробнее

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ Дидактические игры по физическому воспитанию дошкольников. Игра это не только источник положительных эмоций, это ещё и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей

Подробнее

Консультации для воспитателей Дидактические игры по физическому воспитанию дошкольников Игра это не только источник положительных эмоций, это ещѐ и возможность развивать качества, необходимые для дальнейшей

Подробнее

Неделя театрализованной игры во второй младшей группе «Жемчужинка». Воспитатели: Корсакова Е.Н. Борисова Е.В. Театрализованная игра один из лучших способов развития речи, коммуникативных навыков, памяти

Подробнее

ЛЭПБУК «ПТИЦЫ» Киряшова Екатерина Юрьевна Лэпбук «Птицы» можно использовать при изучении и закреплении материала, по лексической теме «Птицы» начиная с младшего возраста, и в дальнейшем продолжая развивать

Подробнее

Развитие речи детей среднего возраста через дидактические игры (создание практического пособия лэпбук) Развитие связной речи играет ведущую роль в воспитательно образовательном процессе. Только владение

Подробнее

ЛЭПБУК КАК ИННОВАЦИОННОЕ И СОВРЕМЕННОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОРОХИНА О.В. Лэпбук (lapbook) — собранная и систематизированная папка с информацией по определенной теме, которую дети могут использовать

Подробнее

Дидактическая игра «Художники- иллюстраторы детских книг» Руководство к использованию методического пособия — игры из серии «Игры для всей семьи» «Художники- иллюстраторы детских книг». Данная игра поможет

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 326 комбинированного вида» 660132, г. Красноярск, ул. Славы, д.13 «А», т.225-82-03 Паспорт дидактического пособия «В гостях у

Подробнее

Задания для родителей по развитию детей в домашних условиях Сентябрь Память Поход в гости Несколько чистых листов бумаги (можно цветной), карточки с изображением различных животных или сказочных персонажей

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 277 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому направлению воспитания детей Ул. Водопьянова

Подробнее

Психологическая готовность к школе В психологической готовности к школе традиционно выделяют три основных аспекта: эмоциональный, социальный, интеллектуальный. Эмоциональная зрелость ребѐнка предполагает,

Подробнее

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 8» Районный фестиваль-конкурс «Хочу все знать!» Номинация «Лэпбук как дидактическое средство развития детской познавательно-исследовательской

Подробнее

Серия дидактических игр 1 этап — игры направленные на развитие умения произвольно распределять и переключать внимание с одного объекта на другой в результате сознательных усилий воли. «Найди отличия» Обучающая

Подробнее

Использование лэпбука в организации содержательного общения взрослого с ребёнком В речевом развитии ребёнка главным является стимулирование его активной речи. Это достигается за счёт обогащения словарного

Подробнее

Дидактические игры по физическому воспитанию дошкольников Дидактические игры по физическому воспитанию дошкольников «Спортивный инвентарь» Описание дидактических игр Цели и задачи: формировать у детей

Подробнее

«Лэпбук как форма совместной деятельности взрослого и детей» Подготовила: Чаус Д.А. Общеизвестно, что детство — это уникальный период в жизни ребёнка, именно в это время формируется здоровье, происходит

Подробнее

Развитие эмоциональноволевой сферы детей дошкольного возраста Воспитатель первой категории Адамова М.Г. Москва, 2017 Эмоции (от лат. emovere возбуждать, волновать) особый вид психических процессов или

Подробнее

Учить называть одним словом предметы, объединенные одним смыслом. воспитывать доброжелательное, дружеское отношение к товарищам по группе в ходе совместной деятельности. Развивать связную речь через объединение

Подробнее

Картотека дидактических игр в детском саду >>> https://bit.ly/2pudqfg

Подробнее

Суханова Валентина Георгиевна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка Детский сад 11 «Подснежник» Республика Саха (Якутия), г. Якутск ИГРАМ В МЕСТЕ (С РОДИТЕЛЯМИ).

Подробнее

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 359» городского округа Самара 443087, г.самара пр.карла Маркса,340 тел.953-07-35; 956-22-15 Сценарий непосредственно

Подробнее

Источник: https://docplayer.ru/52411737-Sozdanie-lepbuka-emocii-ispolzovanie-ego-v-rabote.html

Ссылка на основную публикацию