Физкультурный досуг в 1 и 2 младшей группе детского сада, конспект спортивного развлечения, сценарии

  • Читайте так же →
  • Спортивные досуги во второй младшей группе детского сада проводятся один раз в месяц.
  • Длительность досугов во второй младшей группе от 15 до 20 минут.
  • Целью спортивных развлечений и досугов во второй младшей группе является развитие культурно — досуговой деятельности детей, обеспечение активного отдыха и эмоционального благополучия.
  • Как одна из форм физкультурно-оздоровительной работы, спортивные развлечения и досуги во второй младшей группе, способствуют
    закреплению и обобщению пройденного материала, вызывают у детей эмоциональный отклик, воспитывают желание участвовать в спортивных мероприятиях.

План- перечень физкультурных досугов во второй младшей группе на год

Сентябрь
«Теремок»Октябрь
«Веселое путешествие»Ноябрь
«Мячик круглый есть у нас»Декабрь
«Загадочный лес»Январь
«Медведь встречает Новый год»Февраль
«Царство снежинок»Март
«Игры с Петрушкой»Апрель
«На птичьем подворье»Май
«Веселый клоун»Июнь
«Теплым солнечным деньком»Июль
«Солнечный зайчик»Август
«Праздник спорта и здоровья»СМОТРИТЕ ТАКЖЕ

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. Тема: «На помощь к Мишке»

Цель:
Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Задачи:
1. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения. 2. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья. 3. Вызывать положительное настроение от движений.

Оборудование:
костюм медведя, верёвки, обручи, ребристая доска, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.

Воспитатель
: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий, Любит спать зимой в берлоге. И всю зиму напролёт Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)

Кто это? (Медведь) Давайте прочитаем письмо.

«Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! Помогите мне, найдите её, пожалуйста!»

Воспитатель:
— Поможем, ребята? Ну, тогда стройтесь друг за другом и отправимся в лес на помощь. Отправляемся вперед, Много вас открытий ждет. Мы шагаем друг за другом Лесом и зеленым лугом (обычная ходьба) Мостик в стороны качался А под ним ручей смеялся, На носочках мы пойдем,

На тот берег перейдем (ходьба на носках)

Друг за другом мы идем И к болоту по дойдем, Перейдем преграду вмиг – И по кочкам прыг, прыг, прыг (прыжки на двух ногах)

Физкультурный досуг в 1 и 2 младшей группе детского сада, конспект спортивного развлечения, сценарии Вновь шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, голову не опускаем, Дышим ровно, глубоко.

Видишь, как идти легко (поднимают руки вверх через стороны).

Воспитатель:
Вот мы и пришли в лес. Как тут интересно, давайте позовём Мишку.

  1. «Мишка»
    Мишка вылез из берлоги,
  2. Огляделся на пороге (повороты влево-вправо)
  3. Чтоб скорей набраться сил, Головой медведь крутил (вращение головой)
  4. Наклонился взад, вперед
  5. Вот он по лесу идет (наклоны туловища)
  6. Он малинку собирает И в кусточки приседает (приседания).
  7. Мишка шел, шел, шел (ходьба) На лужайку пришел.

Он попрыгал на лужайке (прыжки на двух ногах.) Быстро, ловко, словно зайка.

Ведущая:
Нет, не видно его! Пошлите искать его берлогу.

Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев и собрать рассыпанные шишки. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.) 1. Ходьба по ребристой дорожке. 2. Ползание под верёвкой. 3. Перепрыгивание из обруча в обруч.

Физкультурный досуг в 1 и 2 младшей группе детского сада, конспект спортивного развлечения, сценарии Появляется медведь.Физкультурный досуг в 1 и 2 младшей группе детского сада, конспект спортивного развлечения, сценарии Медведь: Здравствуйте, ребята, вы такие молодцы. Все препятствия преодолели в поисках моей конфеты. А поиграйте со мной в мою любимую игру.

Подвижная игра «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге. Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком.

На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры.

Начинается игра, и дети выходят из дома со словами: У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь не спит, И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Медведь:
Как здорово мы с вами поиграли! Ребята, я вспомнил, куда я положил мою конфету. Вот же она! (достает конфету из-за кустика). А конфета, эта не простая! Она волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)

Медведь
: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне найти мою волшебную конфету.

Физкультурный досуг в 1 и 2 младшей группе детского сада, конспект спортивного развлечения, сценарии Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось! Нам пора возвращаться в группу.

  • ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН:
  • Сентябрь: «ВЕСЕЛОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ»
  • Октябрь: «МЫ РАСТЕМ ЗДОРОВЫМИ»
  • Ноябрь: » В ГОСТЯХ У БЕЛОЧКИ»
  • Декабрь: «КАК КОТИК СО СВОИМИ ДРУЗЬЯМИ ПЕТУШКА СПАСАЛ»
  • Январь; «ПРОГУЛКА С ПЕТУШКОМ»
  • Февраль: «ДЕНЬ ЗАЩИТНИКОВ»
  • Март: «ВОЛШЕБНЫЕ МЯЧИКИ»
  • Апрель: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»
  • Май: «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ»

Скачать:

Предварительный просмотр:

  1. «Веселое путешествие». № 1
  2. Цель: Закреплять правила игр.
  3. Оборудование: игрушки: собачка, курочка, лошадка, зайка, иллюстрации игрушек.
  4. Ход:

Ведущий показывает детям картинки с изображением игрушек. Дети с воспитателем называют игрушки. Далее педагог предлагает отправиться в гости к игрушкам.

Ведущий:

– Сейчас, мы с вами поедем на паровозике, в веселое путешествие к нашим друзьям – игрушкам, вместе с ними, мы будем играть. Я буду – паровозик, а вы вагончики. (дети строятся за воспитателем)

– А теперь пора в дорогу. Паровозик – сигналит дети двигаются по кругу за воспитателем, останавливаются у пенечка, на котором сидит Зайчик.

  • Ведущий:
  • – Вот, мы и приехали, здесь живет – Зайчик давайте вместе с ним поиграем.
  • Игра «Зайка серенький сидит».
  • Останавливаются около Курицы и Цыпленка.
  • Проводится игра: «Вышла курочка гулять»
  • «Покатаемся на лошадке»
    (имитация движения лошадки)
  • На следующей остановке появляется собачка.
  • Игра: «Вот сидит лохматый пес».

В. Наше путешествие закончилось друзья, возвращаться настала пора.

  1. «Мы растём здоровыми» № 2
  2. (Физкультурное развлечение в первой младшей групп)
  3. Цель: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
  4. Оборудование: корзинка, грибы, медведь, дорожка.
  5. Ход:

Дети входят в зал. Воспитатель предлагает им отправится в лес «на поезде». Малыши занимают места «в вагонах» (строятся в колонну за воспитателем). Звучит свисток дети двигаются за воспитателем под песню «Поезд».

В: Мы приехали в лес. Здесь есть веселая полянка, давайте прогуляемся по ней. По дорожке мы пройдем и что-нибудь найдем

  • Игра «По узенькой дорожке»
  • (ходьба по дорожке здоровья» дети по одному идут по дорожке).
  • Вот полянка посмотри на ней растут грибы. Мы грибочки обойдем (ходьба змейкой), а потом их соберем:
  • Игра «Собери грибы».
  • Слышится рычание медведя: кто собирает мои грибы?
  • Проводится игра: «У медведя во бору»
Читайте также:  Фэмп во второй младшей группе по фгос, пример конспекта занятия. досуга по математике, картотека и прочее + фото и видео

В: Ребята, давайте отдадим мишке его грибы, чтобы он спокойно спал. Дети отдают мишке грибы, а он угощает их сладостями.

  1. «В гостях у белочки» № 3
  2. (Физкультурное развлечение в I младшей группе)
  3. Цель: Поддерживать интерес детей к физическим упражнениям, развивать двигательные умения и навыки.
  4. Оборудование: игрушка – белочка, мячики, корзинка.

Ход: Воспитатель сообщает детям, что они отправляются в гости к белочке. Дети с воспитателем изображают поезд, двигаясь по кругу. Появляется белочка (игрушка)

  • Белочка:
  • Здравствуйте, ребята!
  • Белка я, зверек игривый,
  • Озорной и шаловливый.
  • Я без устали тружусь,
  • Этим я всегда горжусь.
  • Ловко я скачу по веткам,
  • Очень смело, очень метко.
  • Я очень рада, что вы ко мне пришли.

На моей полянке много мячиков. Помогите мне их собрать, пожалуйста.

  1. Вы мячики ищите
  2. И в корзинки кладите.
  3. Для девочек собирают желтые мячики,
  4. А мальчики – зеленые.

Раз, два, три! мячики собери!

  • Белка по лесу гуляла,
  • Белка шишки собирала.
  • Белочка устала.
  • На пеньке задремала”

Пусть белочка отдохнет, а мы поможем ей собрать мячики. А сколько их? (много).

  1. Игра «Собери предметы»
  2. Белочка:
  3. Интересно мы играли,
  4. Быстро все мячики собрали.
  5. А сейчас мы их возьмем
  6. И с ними поиграем.
  7. Игра «Догони мячик»
  8. Б: будем мы еще играть, а теперь я вас попробую догнать.
  9. Игра «Белочка и дети» (догонялки)

Источник: https://zena96.ru/detskii-sad-sportivnye-dosugi-mladshaya-gruppa-scenarii-sportivnogo-razvlecheniya-vo-vtoroi-mladshei-gru.html

«Поможем зайчику быть здоровым!» Сценарий спортивного развлечения во 2-й младшей группе с использова

Физкультурный досуг в 1 и 2 младшей группе детского сада, конспект спортивного развлечения, сценарии

Зайчик

  • А вы тоже часто болеете?
  • Ведущий
  • Мы заботимся о своем здоровье, и чтобы не болеть —  каждое утро делаем зарядку.
  • Зайчик
  • А меня научите?
  • Ведущий
  • Конечно, смотри и повторяй.
  • Общеразвивающие упражнения «Зайчики».
  • Гляньте, детки, на лужок,
  • Встали заиньки в кружок.
  • Не хотят болеть зайчишки –
  • Делают зарядку.
  • Повторяют ребятишки
  • С ними по порядку.
  • 1. зайки сели на качели,
  • Покачаться захотели.
  • Вверх и вниз, вверх и вниз –
  • Прямо в небо понеслись.
  • (качают руками вперед, назад)
  • 2. посмотрите, как же ловко
  • Зайцы спрятали морковку.
  • Показали и опять –
  • Той морковки не видать
  • (прячут руки за спину и вытягивают вперед)
  • 3.наклоняемся вперед –
  • Каждый пусть морковь сорвет
  • Хлоп – раз, еще раз,
  • Урожай большой у нас.
  • (наклоняются и хлопают внизу)
  • 4. на спине лежат зайчишки,
  • Все зайчишки-шалунишки,
  • Ножки дружно все сгибают
  • По коленкам ударяют.
  • (лежа на спине – сгибают ноги в коленях и ударяют по коленям кулачками)
  • 5. раз, два, три, четыре, пять,
  • Зайки начали скакать
  • Зайки начали скакать –
  • Как бы зайкам не устать.
  • Одуванчики летят,
  • Нос щекочут у зайчат.
  • Дуйте-ка на них, ребята,
  • Отдохнут пускай зайчата.
  • Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»

И. п.: дети стоят или сидят.

Делают глубокий вдох носом, затем длинный выдох через рот, как будто хочет сдуть с одуванчика пух.

Зайчик

Как здорово! Теперь я каждое утро буду делать зарядку!

  1. Ведущий
  2. А еще, чтобы не болеть, надо кушать овощи и фрукты – в них содержится много полезных для здоровья веществ – витаминов.
  3. Зайчик

А я так и делаю! Хотите, и вас угощу?

  • Дает ведущему грязную морковку.
  • Ведущий
  • Ребята, смотрите какая грязная морковка!
  • Зайчик
  • Вы ешьте, и не обращайте внимания – в желудке помоется!
  • Ведущий
  • Чтобы от микробов защититься
  • Водой и мылом нужно мыться,
  • А перед едой мыть фрукты,
  • Овощи водой.
  • Эти простые правила помогут тебе не болеть.

А то придется тебя лечить, как было однажды. Помнишь?

  1. Зайчик: нет…
  2. Ведущий: давайте напомним, ребята, как однажды лечили зайчишку.
  3. Выполняется игровой массаж «Зайка».
  4. «ЗАЙКА»

Тили – тили –тили — бом! Сбил  сосну зайчишка лбом!

  • (приставить ладони козырьком колбу и энергично разводить их в стороны и сводить вместе).
  • Жалко мне зайчишку, носит зайка шишку.
  • (кулачками проводить по крыльям носа от переносицы к щекам)
  • Поскорее сбегай в лес, сделай заиньке компресс.
  • (раздвинуть указательный и средний пальцы, остальные сжать в кулак, массировать точки, находящиеся перед и за ухом).
  • Зайчик: ну теперь я стал более осторожным, и смотрю под ноги,  когда бегу.
  • А вы, ребята, внимательные?
  • Давайте проверим это, и поиграем с вами!
  • Проводится подвижная игра «Зайки»
  • Дети стоят кружком, один в центре. Взрослый поет, а дети двигаются в соответствии со словами песенки:
  • Вышли дети на лужок,
  • Заглянули под кусток,
  • Увидали зайчика,
  • Поманили пальчиком.

(Дети прикладывают правую ладошку к глазам, «всматриваются». «Зайчик» сидит в центре на корточках, дети манят его пальчиком.)

  1. Зайка, зайка, поскачи,
  2. Твои лапки хороши.
  3. Стал наш заинька скакать,
  4. Малых деток забавлять.
  5. (Хлопают в ладошки, «зайка» скачет.)
  6. Вместе с зайчиком скорей
  7. Мы подпрыгнем веселей!
  8. (Все дети прыгают на своих местах, а «зайчик» — в центре круга.)
  9. Появляется «волк» (взрослый), все дети убегают.

Зайчик: вот теперь вижу, ребята вы внимательные, да ловкие какие! Просто молодцы!

  • Да и я чувствую, что уже здоров
  • И мне не нужно докторов!
  • Со спортом буду я дружить
  • И здоровьем дорожить!
  • Ведущий

Зайчик, мы так весело занимались и играли,  но  немножко мы устали. Давайте сядем и немного отдохнем.

  1. Выполняется упражнение на релаксацию «Цветок»
  2. Релаксация «Цветок»
  3. (Звучит спокойная расслабляющая музыка)

Сядьте на корточки, опустите голову и руки. Представьте, что вы семечки, из которых вырастут прекрасные цветы. Вот теплый луч солнца достиг земли и согрел в ней семечко. Из семечка проклюнулся росток. Из ростка вырос прекрасный цветок. Встаньте, поднимите и разведите руки в стороны.

Нежится цветок на солнышке. Подставляет теплу и свету каждый лепесток, поворачивая головку вслед за солнцем. Приподнимите подбородок, представьте, что вы смотрите на солнышко из-под опущенных век, улыбнитесь, медленно поворачивайте голову вправо-влево.

  • Зайчик: Как же хорошо, ребята, что вы пришли меня навестить, я прям с вами стал здоровым, и даже немножко подрос!
  • За это вам большое спасибо, и от меня угощенье!
  • Дети благодарят зайчика и уходят в группу.
  • Экспериментально-исследовательское занятие в средней группе «Волшебство воды»
  • Стихи для детей о нелегком шахтерском труде
  • Методы саморегуляции эмоциональной сферы
  • Музей анимации
  • Смешные истории про детей. ч1
  • Вечер встречи выпускников — Вечер школьных друзей
  • Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
  • Интеллектуальная игра «Поговорим о воде»
  • ГЛУХАРИ
  • Источник: http://www.inksystem-az.com/pomozhem-zajchiku-byt-zdorovym-scenarij-sportivnogo-razvlecheniya-vo-2-j-mladshej-gruppe-s-ispolzova/

    Развлечение по физкультуре во 2 младшей группе. Спортивное развлечение во второй младшей группе детского сада. Игра для педагогов
    «
    Чья скакалка?
    »

    20.02.2019

    Читайте также:  Конспект экскурсии в средней, старшей, подготовительной и младшей группе детского сада, картотека с целями

    Физкультурное развлечение с детьми дошкольного возраста (2 младшая группа) «Рыбалка»

    Описание материала:

    Предлагаю познакомиться вам с развлечением по физической культуре в ДОУ для младших групп с использованием обычного и нестандартного оборудования.Мероприятие очень необычное и заводное. Данный материал полезен для воспитателей, учителей физической культуры в ДОУ, классным руководителям школ и просто тем кто ищет новые идеи.

    Цель:
    Создать положительный эмоциональный настрой.

    Задачи:
    Развивать двигательную активность ребят. Создавать у детей представление о здоровом образе жизни. Формировать чувство товарищества и взаимопомощи друг другу.

    Ознакомить детей с морскими жителями

    • Главные герои:
      Ведущий –спортивный инструктор Золотая рыбка –воспитатель
    • Оформление помещения:
      картинки на морскую тематику, материал-кулисы белых, синих и голубых тонов.
    • Оборудование:
      цветы-морские по количеству детей, 2 гимнастические скамейки, удочки по количеству детей, сундучок, игрушка –осьминог, массажерная дорожка, игрушка -золотая рыбка.
    • диск с музыкой.
    • Ход мероприятия

    Звучит музыка. Дети входят в зал. Спортивный зал украшен в голубые и белые цвета морской тематики.
    Инструктор:
    — Здравствуйте ребята. Как ваше настроение? Любите ли вы природу, и отдых на природе? Сегодня мы с вами займемся рыбалкой. Но рыбалкой не простой – а рыбалкой- морской. Все готовы? (ребята отвечают на вопросы)

    Посмотрите ребята на эти картинки – здесь изображены моря и океаны. На дне морском можно встретить много разных и красивых животных. Отправляемся в путь? (Под музыку дети шагают друг за другом, каждый берет по удочке)
    1 –
    « Идем через болото» — ходьба на носочках, удочка поднята вверх 2 –
    «Мы по камушкам идем» — ходьба по массажной дорожке со следами.3 –
    «Шагаем через мост» — ходьба по скамейкеИнструктор:
    — Ну вот ребятки мы добрались. Я вижу прекрасное бревнышко, давайте на него присядем. Удочки у всех готовы? (Дети показывают удочки)

    Закидываем удочки!

    (Дети закидывают удочку через плечо и имитируют заброс удочки – 3 раза, все действие проходит под сопровождение музыки из мф»маша и Медведь»-«Ну что?Клюет?»)

    Инструктор:
    — Ой смотрите что то клюнуло у нас, давайте посмотрим что же это (Показывает картинку морской черепахи)

    – Что мы поймали ребята?

    (Дети отвечают: — Черепаха!)

    Инструктор
    : — Давайте с вами превратимся в морскую черепашку? (Дети под музыку Натали «Морская черепашка» имитируют движения черепахи)
    Инструктор:
    — Давайте опять закинем удочки и посмотрим, что же мы поймаем на этот раз? (Закидывают удочки – 3 раза)
    Инструктор:
    — Смотрите ребята! Вы знаете кто это? Дети:
    — Нет!Инструктор:
    — Ребята, этого жителя моря называют Морским Коньком. Я знаю замечательную игру «Скачки»

    Правила игры «Скачки»:

    Звучит музыка, дети подражая движениям лошади, скачут по кругу. Как только музыка замолкает, все дети должны замереть. (Игра проводится 2 раза)

    Инструктор:
    — Присаживаемся ребята, приготовили удочки. Забрасываем их. (Закидывают удочки под мелодию из м/ф «Маша и Медведь»-2 раза)
    Инструктор:
    — Смотрите дети я поймала что то большое! Помогите мне это вытянуть из воды. (Дети помогают тащить удочку, на которую прицеплена Золотая Рыбка)

    Инструктор:
    — Ребята смотрите кто это?!Дети:
    — Рыбка!Инструктор:
    — А давайте с вами эту рыбку оживим?Дети:
    — Давайте!Инструктор:
    — Чтобы она смогла говорить – надо нам эту рыбку оживить, и у меня для этого есть волшебные загадки, отгадав которые, вы сможете оживить Рыбку. И она превратиться в настоящую принцессу!(Загадки):

    В воде мы живём,

    Без воды пропадём (рыбы)

    Не хожу и не летаю,
    А попробуй догони!
    Я бываю золотая,

    Ну-ка в сказку загляни!(рыбка)

    Под музыку появляется золотая рыбка.

    Рыбка:
    — Здравствуйте ребята. Я так рада с вами познакомиться, и я так счастлива, что Вы меня сумели оживить и все загадки отгадали. Я очень люблю веселиться и играть. Давайте сыграем в мою любимую игру, в которую я играю со своими морскими друзьями.

    Игра «Раз-два-три плыви!!!»
    Правила:

    Все дети стоят вокруг Золотой Рыбки, вытягивают руки вперед. Все говорят слова:

    «Раз, два, три – от меня скорей плыви!»

    после последних слов все дети разбегаются. Золотая рыбка пытается их догнать. (проводится 2 раза)

    Золотая Рыбка: Ребята я хотела бы подарить вам подарки, но злой Осьминог забрал их у меня! Ему очень грустно, у него совсем нет друзей, все его боятся и поэтому он всегда злиться.

    Инструктор:
    — А мы знаем как сделать так, чтобы он стал добрым! Надо с Осьминожкой подружиться!

    Игра «У Осьминога восемь ног»
    Правила:

    Звучит музыка. Все дети бегают вокруг Осьминога. По сигналу все бегут к нему, и здороваются пожимая его щупальца. (проводится 2 раза)
    Инструктор:
    — Ну как ребята вы думаете – стал добрым Осьминог?Дети:
    — Да!Золотая Рыбка:
    — Ну теперь я думаю, смогу взять свой волшебный сундучок!

    Инструктор берет Осьминога, Рыбка – сундучок, открывает.
    Золотая Рыбка:
    — Ребята, там где я живу – на дне морском, живут очень интересные растения. И по одному из таких растений-цветочков я бы хотела подарить вам!(под музыку дарятся всем детям подарки)

    Инструктор:
    — Вот и подошла к концу наша рыбалка. Вам понравилось ребята?(Дети отвечают)

    Источник: https://mifilon.ru/razvlechenie-po-fizkulture-vo-2-mladshei-gruppe-sportivnoe/

    Конспект физкультурного досуга «Путешествие с Машей» во второй младшей группе | Конспекты занятий, ООД | Конкурсы для воспитателей / Журнал «Педагог ДОУ»

    • Ахмадиева Аида Ойратовна
    • Организация: МДОУ Детский сад «Родничок»
    • Населенный пункт: Ямало-Ненецкий Автономный Округ, г.Надым
    • Цели:
    • Создать у детей положительный эмоциональный настрой, веселое, бодрое настроение; содействовать развитию общеразвивающих движений (бег, ходьба, подлезание, прыжки, подлезании под дугу); развивать двигательные навыки: быстроту, гибкость, координацию; упражнять ходьбе по канату; формировать правильную осанку; воспитывать любовь к русскому народному творчеству.
    • Материалы и оборудование: муляж теремка, тонкий  канат,дуги для подлезания, фонограммы из мультфильма «Маша и медведь»

    Ход досуга : Под музыку (из мультфильма «Маша и медведь»)  дети входят в зал. Детей встречает Маша.

    Воспитатель: — Дети, посмотрите кто нас встречает?

    Маша: — Здравствуйте, девочки и мальчики! Вы узнали меня?

    Дети: — Маша!

    Маша: — Какие вы молодцы! Представляете, гуляли мы с Мишкой в лесу, играли, играли… и потерялись. А вы Мишку моего не видели? (Ответы детей)Что же мне делать?

    Воспитатель: — Ребята, поможем Маше найти Мишку?( Ответы детей)

    Маша: —  А как его найти? Смотрите, здесь чьи-то следы! Они ведут в лес, может это Мишкины следы?(Ответы детей) Пойдем в лес? Идем за мной по следам.

    1. «Что бы Мишку нам найти,
    2. Надо по следам пройти».
    3. Дети строятся в колонну по одному. Ходьба на носках, на пятках, руки на поясе
    4. «Мы идем, идем, идем,
    5. Мишку мы найдем, найдем.»
    6. Бег обычный по кругу.
    7. «По тропинке мы бежим
    8. Мишку мы найти спешим!»
    9. Обычная ходьба.
    10. Маша: — Надо пройти
    11. по ребристому мосту,
    12. По красивому ковру.
    13. А потом в воротики надо проползти
    14. Спинки прогибайте,
    15. За воротики не задевайте.
    Читайте также:  Учим малыша мыть руки

    Маша: — Ребята, посмотрите, куда привели нас следы, мы пришли на большую поляну. Посмотрите, как здесь красиво – вокруг летают бабочки и пчелы.

    Подвижная игра «Бабочки и пчелы».

    По команде «Бабочки» дети плавно машут руками, имитируя движения крылышек бабочки. По команде «Пчелы» машут только кистями рук.

    • Маша: — Посмотрите, что за домик стоит посреди полянки?
    • Дети: — Теремок!
    • Маша: — Давайте узнаем, кто в теремочке живет, кто в невысоком живет.

    Дети встают полукругом. Маша рассказывает сказку  и показывает движения. Дети выполняют движения вместе с Машей.

    Маша: « Стоит в поле теремок, он не низок, не

    И.п. – основная стойка. Поднять руки вверх, вернуться в и.п. (5-6 раз)

    «Он не узок, не широк». высок»

    И.п. – о.с., вытянуть руки перед собой, широко развести их в стороны, снова вытянуть руки перед собой (5 раз)

    «Веселились жучки рядом»

    И.п. – лежа на спине. Хаотичные взмахи руками и ногами.

    «Осмотрели всю поляну»

    И.п. – лежа на животе. Вытянуть руки, прогнуть спину (5 раз)

    «Увидали – мышка серая бежит. Забежала в теремок и закрылась на замок».

    Бег по кругу.

    «И лягушка прискакала, в теремочек постучала: тук-тук».

    И.п. – присесть, руки касаются пола. Прыжки по кругу.

    «Зайка серый быстроног, по мосточку прыг да скок: «Ой, пустите в теремок!»

    Дети выстраиваются в колонну и по очереди проходят по тонкому канату приставным шагом. В одну сторону: пятки на канате – носки на полу; в другую сторону : носки на канате – пятки на полу.

    «От лисицы я бежал, очень сильно я устал. Через речку перепрыгнул, в гости к вам теперь попал».

    Дети выстраиваются в колонну и перепрыгивают через канат.

    «Мишка мимо проходил и на терем наступил. Звери Мишеньку журили, но потом его простили. Построили новый теремок и стали вместе играть».

    Маша : — Понравилась вам сказка? (Ответы детей). А где же Мишка?

    Из теремка выходит Мишка.

    Маша : — Мишкааа! Нашелся! Он очень рад, что мы его нашли. Он хочет поиграть с вами в игру.

    1. Подвижная игра «Мишка в лесу».
    2. Как-то мы в лесу гуляли,
    3. И медведя увидали.
    4. Он под елочкой лежит, (хороводный шаг)
    5. Притворился, будто спит.
    6. Мы вокруг него ходили,
    7. Косолапого будили.
    8. Ну-ка, Мишенька, вставай! (дети останавливаются, грозят пальцем)
    9. И скорей нас догоняй! (убегают по всему залу в разных направлениях)

    Воспитатель: — Ребята, устал Мишка, жарко ему стало. Давайте, подуем на шерстку. (Дети встают вокруг медведя и дуют на него).

    Маша : — Ребята, спасибо, помогли найти Мишку! Пора нам с Мишенькой домой, до свидания!

    Дети : — До свидания!

    Воспитатель: — Мы так долго шли, играли, и поэтому устали. Давайте отдохнем и послушаем как птицы поют в лесу. (Звучит запись пение птиц).

    Источник: https://www.pdou.ru/categories/1/articles/1505

    Спортивное развлечение в младшей группе: «Путешествие в лес» | Чудо ребенок

    • Цель:
    • — создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить в колонне по одному;
    • — на носках, на пятках, бегать на носках, прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч;
    • — развивать ловкость и физические качества у дошкольников, умение бросать предметы в цель.
    • — воспитывать вежливость, организованность.
    • Инвентарь: шишки, орешки, корзины, морковь, капуста, доска, обручи.

    Ход проведения спортивного развлечения в младшей группе

    Дети входят в спортивный зал, а на полу рассыпаны шишки, орехи, морковь, капуста, яблоки.

    — Посмотрите, дети, что это разбросано по всему залу. Видимо это кто-то потерял. Как вы думаете, чья это еда?

    — А где живут эти животные?

    — Давайте вместе соберем все это в корзину и отнесем зверям в лес. (Дети собирают в корзину грибы, яблоки, шишки, морковь, капусту).

    1. Разминка «Прогулка в лес»
    2. — Становитесь за мной, идем друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.
    3. — Все малыши дружно любят шагать,
    4. — Руки в стороны и на носочках все пошли,
    5. — Руки дружно на бочок, ножки высоко поднимаем,
    6. — На носочках побежали!
    7. — Вот мы и в лесу.
    8. — Посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу аж дрожат.
    9. — Это серенький проказник, зовут его пугливый зайчик.
    10. Дети здороваются с зайчиком.
    11. — Зайчик ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту.
    12. -А хотим мы, чтобы ты поиграл с нами.
    13. Подвижная игра «Серые зайчики»
    14. — Отправляемся дальше.
    15. — Дети, на дороге мостик, надо его осторожно перейти.
    16. — Ручки в стороны разведем, по мостику все пойдем.
    17. — Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит?
    18. «Маленькая, рыженькая с пышным хвостиком?
    19. — Белочка.
    20. — Поздороваемся с белочкой.
    21. Мы к тебе с гостинцами пришли, с орешками и шишками.
    22. — Поиграемся с белочкой.
    23. Игра «Самый меткий»
    24. (Дети бросают шишки в корзину левой и правой рукой).
    25. — А теперь разложите в одну корзину шишки, а во вторую орешки.
    26. — Попрощаемся с белочкой и отправляемся дальше. Спортивный праздник продолжается
    27. — На пути бугорки, надо перепрыгнуть с бугорка на бугорок.
    28. — Руки в стороны мы расставим и быстро перепрыгнем.
    29. Упражнение «С кочки на кочку»

    На полу разложены обручи. Дети прыгают из обруча в обруч.

    • — А кто это под деревом сидит?
    • — Медведь.
    • Дети здороваются с мишкой, отдают ему мед и яблоки.
    • — Медведь, не ложись еще в берлогу спать, поиграй лучше с малышами.
    • Подвижная игра «У медведя во бору»

    Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

    1. У медведя во бору
    2. Грибы, ягоды беру.
    3. А медведь не спит,
    4. И на нас рычит.

    После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».

    — Ребята, все подарки раздали, пора возвращаться в детский сад.

    Источник: https://chudor.ru/vospitatelyu/szenariy-detskie-sportivnie-prazdniki-razvlecheniya/154-sportivnoe-razvlechenie-v-mladshey-gruppe-puteshestvie-v-les

    Ссылка на основную публикацию